Случайная встреча

... случайная встреча, ожоги глазами
И бисер банальных сомнительных фраз:
- Мы с Вами знакомы?  - Вы снились ночами…
Я так тосковал в этом мире без Вас.

Неловкие жесты, и - током по венам, -
Сметая пыль прошлых обид и потерь,
Восторг разольётся горячим глинтвейном…
Нам жить, не любя, не возможно теперь…

Пусть в серости будней любовь звездопадом
Взорвется, для нас изменяя пути.
Поверь лишь в судьбу, что прицельным снарядом
Насквозь прошибает сердца и стихи.


Рецензии
Какая Шамаханская разная:
То Нежный Ангел отзовётся,
То такая страстная.
Мне уловить здесь грань не удаётся.
Я побеждён и признаюсь. Что остаётся?!

Ефим Владимиров   13.03.2010 12:50     Заявить о нарушении
бросать взгляды украдкой и мечтать?
)))))
с нежной улыбкой

Шамаханская   14.03.2010 20:12   Заявить о нарушении
Мой герой Игорь в романе "Время сострадания" дал жене расписку следующего содержания: "обязуюсь никогда не вступать в интимные отношения с другими женщинами". Моя жена очень одобрительно отнеслась к этому поступку героя. Ах!

Ефим Владимиров   15.03.2010 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.