Таня

В то холодное утро, мы с ней не переспали...


- Будешь что нибудь? - спросил я.
- Чай, если можно. - она ответила своим тихим голосом. В этих тихих нотах, чувствовалась какая-то безысходность. От той целенаправленной девушки с которой я познакомился пару часов назад, не осталось не следа.
- Чай? Можно. Тебе какой?
- Какой проще.
- Да все не в тягость. Есть зеленый, фруктовый, эрл грэй и ромашковый. Тебе какой?
- Зеленый.
- Нет проблем. Ты располагайся, что стоишь как статуя свободы? - я попытался разрядить ситуацию, но понять получилось у меня или нет, было трудно.


- Ты много читаешь? - спросила она
- Так, в свободное время. А ты?
- Я люблю книги, точнее люблю слова.
- Слова?
- Да! В них вся сила мира. Они возвышают, уничтожают, радуют и печалят. Они высказывают наши чувства и вообще дают нам возможность общаться. Что бы мы без них делали? Но мало кто их ценит.
- Да у людей тенденция все упрощать, в том числе и язык. Вместо того чтоб его учить, мы выдумываем сленг, а когда и сленг становится слишком тяжелым, то снова упрощаем. К примеру когда переписываешься по мобильному телефону.
- Я не переписываюсь.
- Я вообщем тоже, хотя иногда бывает.
- Ладно не оправдывайся. - снова улыбка! - что с чаем?
- Почти готов. Есть хочешь? У меня есть тортик, правда не очень свежий но есть можно - я полез в холодильник и достал тортик.
- Давай с чаем.


- Прошу к столу. - сказал я.
- С удовольствием!


- Скоро светать начнет. - сказал я.
- Нет еще часа полтора, два, зима все же. Светает поздно.
- Откуда ты такая взялась? - вдруг спросил я.
- От верблюда, тебе не нравится?
- Нравится, просто странно как то. Я часто приводил к себе девушек, но не одна из них, сама не предлагала идти ко мне. Обычно придя ко мне мы не пили чай и не говорили о слове, тем более никто из них не гладил так мои книги.
- А разве я их гладила?
- По крайней мере мне так показалось. Это было очень красиво, я бы даже сказал эротично.
- Правда? Буду знать как заводить парней. - сказав это она улыбнулась. - Я могу принять душ, а то после работы чувствую себя грязной.
- Конечно, вода должна быть горячей я сегодня грел бойлер.
- Тебе где стелить со мной или отдельно?
- С тобой. - спокойно ответила она.

Таня пошла в душ, предварительно достав из сумки зубную щетку. Я пошел к книжной полке и достал дневник. Открыл и начал читать…

22/11/хх

Темнота. Здесь так темно, что я не могу разглядеть своих рук. Я прекрасно их ощущаю, но разглядеть их не возможно. Где я? Как я тут оказалась? Очень тяжело дышать. Воздух спертый, тяжелый и с резким запахом. Я не могу понять что это за запах, понимаю одно он очень неприятный. Я сижу, подомной бетонный пол. Чистый, не песка не пыли ничего, обычное шершавое, бетонное покрытие. Протягиваю руки вперед, ничего, двигаю их вокруг себя тоже ничего. Пытаюсь поднять, на неполном разгибе наталкиваюсь на такое же покрытие как на полу. Вожу руками туда сюда, бетонный потолок. Судя по расстоянию и моему положению тела, высота метр с чем то. Переворачиваюсь на четвереньки, начинаю ползти. Медленно, одна рука все время проверяет пространство предо мной. В этой темноте нельзя понять где север, а где юг, где запад, где восток. Ползу на угад. Понять сколько ползу тоже не возможно, в темноте время теряет силу. Ноги и руки болят. Останавливаюсь передохнуть, снова переворачиваюсь, сажусь, поднимаю руки верх, локти замирают в том же угле, ладони вновь упираются в потолок. Начинаю считать про себя: один, два, три, четыре... надо хоть как-то установить время. На мне, судя по ощущениям, джинсы и рубашка с коротким рукавом. Хорошо что здесь не холодно, а то замерзнуть в такой одежде, легче некуда. На ногах кроссовки. Судя по одежде я никак не планировала сюда попадать, видно в ближайший магазин за молоком пошла. Подумав о молоке ужасно захотелось пить. Я досчитала до 375, почти шесть с половиной минут. Странно как я держу себя в руках, никогда не замечала за собой особой храбрости.
- Ааааа!!!!! - прокричала я, что есть силы.
Звук закончился так же резко как и появился. Эхо не было. Видно здесь небольшое помещение, решила я. Я продолжал ползти, считая про себя секунды. Когда счет дошел до 218, руки наткнулись на стену. Ощущение то же как с полом и потолком. Такое же бетонное покрытие. Хорошо что есть стенка, ведь если она существует значит... я поползла дальше каждые 200 секунд, делала передышку по 100 секунд. Когда я поползла в третий раз то уткнулась в очередную стенку. Это был угол, двух смыкающихся стен. Я остановила счет, села и заплакала. Вся моя надежда уткнулась в бетонную стену. Страшно хотелось пить, в горле царапало колючками. Не знаю сколько я просидела, в определенный момент я поползла дальше, по той же системе 200 на 100. После трех остановок, четвертая была в очередном углу. Я снова закричала, слезы текли не переставая. Крик оборвался, так же как и в прошлый раз, тело начало дрожать, хотелось встать и бежать, попытка не удалась. Ударив голову о потолок, я почувствовала тепловатую струйку на своей голове. Кровь. Я продолжала дрожать, мысли носились в моей голове как табун коней по широкой степи. Я закрывала и открывала глаза, разницы не было никакой. Тьма - тьмой. Успокоившись я решила ползти дальше. С закрытыми глазами, теперь я делала перерывы чаще 100 на 100, руки ныли, колени ныли, спина ломила, но надежда и желание добраться до выхода был сильней. С чего я взяла что выход вообще существовал. Это мы по своей натуре решаем что раз мы куда-то попали то оттуда обязательно есть выход.
Я не знала есть он или нет, но мне хотелось в это верить. Я ползла, слезы текли с закрытых глаз, языком я пыталась их слизнуть. Снова угол, снова стена. Я ползу по квадрату! Если в следующий раз снова будет стена я вернусь в начало. Я не остановилась, поползла что есть силы, без остановок, без передышек, щупая стену и передвигая руки, ноги...
Резкий звонок прервал мой путь. Я открыла глаза и увидела свою комнату. За окном было светло, звонил будильник. Кое как придя в себя я отключила его. Простынь, одеяло и подушка были мокрыми от пота. Это все был сон. Просто сон. Страшный сон...

Я дочитал запись и закрыл дневник, положил его на полку. Ничего себе сюжетик. Эдгар По какой-то. Таня вышла из душа, в моих спортивных штанах и кофте она очень смешно смотрелась.

- Ты ложись а я тоже в душ схожу. - сказал я.
- Хорошо - сказала Таня, убирая мокрую челку со своего лица.


- От тебя хорошо пахнет - сказала Таня.
- Ты не спишь? -  спросил я. Таня обняла меня ее тело было теплым и гладким.
- Нет, тебя жду.

Не знаю почему, но я не хотел с ней спать. Точнее хотел но не сейчас не сегодня. Хотелось просто лежать, обнявшись. Вдыхать ее запах, ощущать ее тело и говорить. Просто говорить. Я прижал ее к себе она расслабив свое тело поддалась.

- Я завтра встаю в 12. а тебе когда? - спросил я.
- Никогда. Завтра у меня отдых. Встану с тобой и пойду.
- Куда?
- Куда глаза глядят.
- Так далеко?
- Дальше некуда.
- Может останешься?
- А ты этого хочешь?
- Сейчас точно хочу.
- Сейчас я никуда не ухожу.

Мне вспомнился сюжет из дневника.

- Скажи а если бы ты попала, в темное место не большой величины, без окон и дверей, все бетонированное, с полтора метра высотой как бы ты себя повела?
- В гробовую яму что ли? - я понял что неправильно объяснил. Евреев действительно хоронят в таких бетонных ямах.
- Нет, в место побольше, скажем метров 20 на 20, или больше 50 на 50.
- А чего вдруг ты спрашиваешь?
- Да так читал тут одну вещь, там сюжет такой.
- Не знаю если бы я не знала что это за место, то сначала бы поползала, так сказать осмотрелась, правда ты сказал что там темно. А потом поняв безысходность легла бы и декламировала стихи.
- Стихи? А как же дрожь, паника, страх?
- А чем он мне поможет? Ничем, а стихи согрели бы мне душу. С ними на устах и умирать легче. Это конечно абстрактно звучит, но мне бы так хотелось себя вести.
- А какие стихи?
- Ахматову, Цветаеву, Бродского, Есенина, Маяковского всех кого помню.
- Ты помнишь стихи всех этих поэтов?
- Помню. Я же тебе говорила слова для меня все. А в стихах этих поэтов они больше чем все. Намного больше.

Я поцеловал ее в губы.

- Ты странная, красивая и интересная.
- Спасибо - ответила она.

Так обнявшись мы уснули.


Рецензии