Любимейшее

Мои любимые стихи
из "Апокалипсиса" строки,
порой надмирно-далеки,
и в миг карающе-глубоки.

И белый всадник в полутьме,
что не объяла силу Слова,
вдруг обращается ко мне,
но - нет меня, я дух лиловый.

- Пиши пергамент бытия,
возьми светильник за основу.
И гроздь невинная твоя
плодонесёт зарёю новой. -

И новый град, и вечный стих
восходят перед ликом света,
где воцаряется Жених
перед Невестой в это лето.

7:18 13.01.2009


Рецензии
Много подтекстного, а стихи хороши.
Улыбок и радости, Дорогой Алексей.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   02.02.2009 16:14     Заявить о нарушении
Вы правы, Григорий - за любым текстом должно просвечивать Слово - в Его кажущейся простоте и в ослепительности - тогда узоры символов и аллегорий будут не темны для читателя...
Но это задача почти непосильная.
Спасибо Вам - мне очень дорого Ваше мнение!

Алексей Филимонов   02.02.2009 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.