Gossamer

Введение.
Это случилось в промозглом октябре. Но не в старой доброй Англии, а в безумной России 21 века. Ведьмы и прочая нечисть, решив идти в ногу со временем, наметила себе еще один веселый праздник на Лысой горе - Хэллоуин. Тем более это место было более пусто сейчас нежели весной.
Для того чтобы было интересней, они решили сделать что-то вроде бала. А для того, чтобы в подготовке участвовали все, кто-то предложил систему загадок и заданий, решив которую ты становишься претендентом на звание короля или королевы бала. Приглашения на праздник и условие первого задания рассылались всеми возможными способами...
Часть I.
1.
Придя, домой я первым делом плюхнулась за компьютер и ленивыми движениями запустила Интернет. В ящике оказалось три письма. Я чуть было не удалила их все, т.к. на вид это был обычный спам, но в последний момент остановилась. В одном из заголовков было сказано «Приветствуем вас, Сниига».
Я замерла, лихорадочно соображая, кто мог послать это письмо. Адрес отправителя был неизвестен мне. - «Кто может знать это имя?» - размышляла я и находила лишь один безумный ответ: Сниигой меня иногда называла моя мама. Только она, только наедине со мной и то крайне редко. Обычно все-таки Снежой, сокращенно от моего «паспортного» имени Снежана.
В Интернете я тоже его нигде не использовала. Мне почему-то всегда казалось, что Сниига неподходящее имя для никнейма. И друзья-подруги, даже самые близкие не подозревали о его существовании. Но... Но мама не могла написать мне письмо. Она уже несколько лет жила в деревне, ухаживая за бабушкиным домом и хозяйством. Я иногда приезжала к ней на выходные: Интернетом, да и просто компьютером там даже и не пахло. Да и к тому же зачем ей писать письмо, если она может позвонить? Замучившись своими сомнениями, я открыла сие письмо. «Приветствуем вас, Сниига. Поскольку нам показалось, что вы уже достигли своей гармонии и способны на большее, то мы приглашаем вас на ваш первый бал. Вечер будет проходить в Английском стиле, впрочем, подробности вы узнаете на www.6r6t6u9p9i9m.com . Осведомляем вас также, что вы можете принять участие в конкурсе наравне со всеми. Подробности конкурса там же. Добро пожаловать! ;/,6;/.z]» - вот что оно гласило. Все же удалив спам, для порядка, я с любопытством, смешанным со страхом, открыла указанный в письме сайт - мой принцип: если уж начал, иди до конца. Белое поле покрылось изящным бледно-синим узором. Все буковки черные, жирные, но больше похожие на прописные при этом попадали только в пустые места, и их легко было читать.
Праздники вместе! - возвещал первый заголовок. Хэллоуин 2007. Россия - было приписано ниже. Далее следовал текст, показавшийся мне то ли абсурдом, то ли насмешкой, то ли неопровержимой правдой. Смысл состоял в том, что 31 октября состоится «Английский бал» всяких нелюдей на Лысой горе. И о том, что будет проводиться конкурс на звание королевы бала, но не как обычно по заслугам за год, а «скорее это будет похоже на поиск большого клада посредством маленьких или составление сложного заклинания». Это объяснялось тем, что королеве придется, потом проводить какой-то особый ритуал високосного года. Еще там описывалось первое задание, и давался на него срок до завтрашнего вечера.
- Бред - сказала я компьютеру и, закрыв все, выключила его. Мне ничего не хотелось делать и совершенно не хотелось общаться с кем-либо. Я легла на диван и стала теребить мягкую игрушку на моем сотовом.
Это письмо и этот сайт пробудили во мне воспоминания прошлом. О том, как я считала себя ведьмой, но потом (годам к 15) разочаровалась в своих ожиданиях чуда, хоть слабый огонек того безумия до сих пор терзал меня. Теперь мне уже не 15. Я многое узнала и поняла, «выйдя в люди». Я научилась любить и быть холодной, как камень. Но все же я так и не смогла стать полностью частью этого безумного мира. Мне всегда хотелось, чтобы в нем было больше чудес, чем я видела.
В результате долгих размышлений я все же предпочла считать, что сайт создан любителями фэнтази, а имя они поставили наугад, надеясь привлечь внимание. Решив для себя этот вопрос, я отложила телефон и быстро заснула. Прямо так. Не раздеваясь…
2.
Вечером меня разбудил звонок домофона - пришел с работы отец.
Мы с ним поужинали, и он сообщил, что на сегодня я свободна. Это означало, что мне можно уйти на всю ночь. И я, взяв необходимые на завтра вещи, отправилась к своему любимому человеку - Олегу. И конечно он был рад меня видеть. Как и всегда.
Я рассказала ему про письмо и открыла ему своё второе имя. И попросила никому не говорить об этом. Он разрешил мне принять участие в празднике без него, взяв обещание особо не шалить.
Потом мы долго валялись вместе и обсуждали все подряд или просто молчали. Так вместе и уснули…
3.
Не помню точно почему, но после обеда я ждала в коридоре университетского корпуса кого-то одна. Несмотря на то, что это было общественное место, народу вокруг меня было немного, и все были заняты своими делами.
Вот я стояла и смотрела. И вдруг я увидела неподалеку красивую темно-серого цвета кошку. Она будто смотрела на меня.
-Кошка - с удивлением сказала я - Что ты тут делаешь? Пойдешь ко мне?
Кошка прищурила глаза и тихо подошла ко мне. Я взяла ее на колени и начала гладить.
- Знаешь, кошка, а меня приглашают на Английский бал - почему-то вздумалось сказать мне. - Совершенно не представляю в чем туда идти. В приглашении об одежде ничего не сказано. Но ведь бал - это бал. Там надо выглядеть соответствующе. Как ты думаешь, что можно одеть на бал, посвященный Хэллоуину? Вечернее платье? Или тот костюмчик с длинной юбкой? Мне больше по душе костюмчик.
Вдруг кошка выскользнула у меня из рук и быстро куда-то умчалась.
- Ну вот... - огорчилась я - убежала. Я пробыла в молчании минут пять и уже собиралась пойти походить немного, как снова увидела кошку. Она несла что-то в зубах. Я протянула к ней руку.
- Что это у тебя? Ой, какая прелесть!
На руку мне упал овальный амулетик из сердолика на золотистой цепочке.
- Это что мне?
Кошка муркнула и потерлась щекой об руку. Я надела амулет на шею.
- Ну, как мне идет? - спросила я кошку. Та снова помурчала и, потершись о ноги, снова убежала. Мне показалось, что она посмотрела на меня еще раз, прежде чем скрыться из поля моего зрения. Потом я увидела того, кого ждала и отложила обдумывание случившегося на потом...
Вернувшись домой я стала рассматривать амулетик. Странные значки на одной из его сторон показались мне знакомыми. Вроде я видела такие же вчера на сайте.
  быстро открыла страничку и убедилась в своей правоте. Подарок кошки назывался там амулетом огня. Он был одним из возможных амулетов, нахождение которых и являлось первым заданием. Не веря глазам, я поднесла амулет к самому экрану и нечаянно дотронулась им до картинки. Вдруг изображения исчезли, и загрузилась новая страница. Наверху было написано: «Поздравляем, вы справились с первой задачей, теперь мы направим вас по пути вашей силы - огня».
Далее следовал адрес, по которому надо было прийти предъявить амулет и получить следующее задание. Так я оказалось вовлечена в игру сил, в которые больше не верила...
4.
По адресу указанному в письме располагалось одно из офисных зданий моего города. Нужный мне офис был на 3-м этаже в самом конце полутемного коридора. Металлическая дверь с номером и без всяких дополнительных надписей казалась одной из комнат, располагающейся здесь фирмы. Я тихонько постучала, не зная чего ожидать. То, что происходило, постепенно переставало напоминать мне шутку или саморекламу ролевиков. Сомнения роились в моей голове словно пчелы.
Дверь открыл молодой человек в строгом костюме. - Добрый день, леди. Вы что-то ищете или пришли по делу.
- Ну... Скорее второе, хотя можно назвать и обе причины.
Молодой человек высунул голову, оглядел коридор и, убедившись, что там никого нет, предложил войти. Перешагнув через порог, я сразу поняла для чего все эти предосторожности. Вместо тесного узкого кабинета я попала в большой холл с беспорядочно расставленными мягкими диванами, на которых сидели люди всех национальностей и нелюди: эльфы, гномы, домовые, кикиморы и прочая нечисть с добрыми духами вперемешку. Все они о чем-то увлеченно друг с другом разговаривали.
- Первый раз здесь миссис? - спросил молодой человек, впустивший меня.
- Да
- Ну, тогда я вам кое-что объясню. Здесь сейчас находятся все участницы конкурса. Ну и конечно их знакомые и друзья. В этот зал открываются входы со всех уголков Земли, поэтому место заговорено так, что все друг друга понимают, не прибегая к общеязыку. Но не беспокойтесь, общеязык легкий вы его быстро освоите. Скоро должна выйти комиссия и тогда каждый получит второе задание. Советую вам приобрести знакомых, желательно не использующих такую же силу, как и у вас.
- Спасибо за помощь.
- Всегда рад помочь такой прелестной леди, как вы. Я медленно стала обходить зал, присматриваясь к людям и пытаясь хоть как-то уложить в голове все это. Но получалось плохо, так как разум отказывался верить глазам и слуху. Чтобы действовать адекватно, пришлось пойти пока по легкому пути - превратить все сон.
А так как во сне можно делать все, что вздумается я, подошла к одной девушке, стоявшей в уголке.
- Ты не видела здесь кошек? - спросила я.
- Нет. А зачем они тебе?
- Есть - пошутила я, но, поняв, что это лишне продолжила - хотелось поблагодарить одну из них за подарок.
- Вот как? А какого она была цвета?
- Серая
- Интересно... Ну, что же я познакомлю тебя с ней. Сама жду эту даму. Кстати меня зовут Галахи. Силы беру от земли.
- Я Сниига. Мои силы от огня.
Я решила, что раз меня пригласили, как Сниигу, то так я и должна представляться.
Галахи еще раз внимательно осмотрела меня и только собралась что-то сказать, как рядом с ней из двери вышла высокая пожилая женщина с пепельными волосами, собранными в пучок. Одета она была в свободное темно-синее платье почти под цвет глаз.
- Добрый день, леди. Вижу я как раз вовремя - произнесла она сухо.
- Как всегда Ниамея. Но я сомневаюсь, что день добр - ответила ей Галахи. После чего обратилась ко мне. - Вот твоя кошка, благодари.
Пока я удивленно смотрела на Ниамею, та укорила Галахи на незнакомом мне языке и повернулась ко мне.
  Что ж я рада, что благодаря моей помощи ты появилась здесь так рано. Хотя это говорит скорее о твоей удаче, чем об умениях. Но иногда удача полезней навыков.
- Это бывает очень редко. Только разве во сне. - Сон - усмехнулась Галахи - Через год ты еще сто раз пожалеешь, что это не так.
- Думаю, она сама все поймет - сказала Ниамея - А сейчас леди, нам пора получать новое задание. И она пошла к центру зала. Мы последовали за ней...
5.
С тех пор, как я получила второе задание, прошло около двух недель. В течение этих дней я убедилась в реальности происходящего со мной. Казалось, что за все это время не произошло ничего особенного: я просто проводила все свободное время в офисе-холле на 3м этаже, знакомилась, с кем хотела, кому-то помогала.
Все эти разговоры, шутки, тайны было тем, чего мне не хватало в жизни. И мне теперь хотелось верить в эту реальность. Я только жалела, что Олега здесь нет.
Сегодня, в этом зале (который называли общей комнатой) я увидела новенькую. Я поняла, что она здесь впервые, так как она разглядывала все и вся.
- Добрый день - сказала я, подойдя к ней.
- Привет! Я Ева. Я тут впервые. Тут все так здорово! Я и не надеялась оказаться когда-либо в подобном месте.
- Да уж, мне до сих пор иногда кажется, что это сон. Хотя я уже 2 недели знаю об этом месте.
- Ты участвуешь в конкурсе?
- Да, а откуда ты знаешь?
-Я бы тоже могла, но не захотела. Можно я буду тебе помогать, эээ...
- Сниига. Стихия огня, если ты ей же не принадлежишь то можно.
- Нет, что ты... Я хоть и рядом, но не соперница... Сила Теней. Я - светлый серый ангел. Ведьма, но маленькая... - и она лучезарно улыбнулась. Эта улыбка решила все.
- Тогда беру тебя в помощницы. Кстати, а почему ты отказалась от конкурса?
- Я люблю решать загадки, но быть королевой - это явно не моя мечта. Мне намного больше нравиться вести себя естественно, чем соблюдать традиции...
- Ну, что ж тогда садись, я буду загадывать тебе загадки.
Эва села и стала внимательно слушать - так у меня появилась прекрасная помощница...
6.
За несколько дней до последнего срока выполнения 2-го задания меня разбудил звонок сотового. Звонила Ева.
- Сниига, собирайся! Я поняла! Я разгадала твою загадку!
- Вовремя ты - сонно пробурчала я. - Ладно, приезжай портить мне выходной, а я пока соберусь.
- Уже лечу - ответила Ева.
Он действительно прилетела, когда я вышла из ванной Эва уже заботливо занималась моим завтраком.
- Ты пока ешь, а я расскажу. Нельзя терять время.
- Ладно, ладно... Пусть так...
- Я долгое время думала над текстом загадки. Зачем давать легкую детскую загадку? Если ее ответ и есть решение, то это слишком просто. Я решила искать смысл среди букв самого текста. Вчера я играла в Обливион, и тамошнее решение загадки понравилось мне. Я взяла первые буквы каждого слова попереставляла их и получила ответ: кнут в сад М. Ты понимаешь?
  Нет
- Ты знаешь, что такое сад М?
  Вроде сад, где катаются на драконах. Чтобы оседлать дракона нужно уметь с ним разговаривать, а для этого нужно иметь специальную вещь называемую почему-то кнут.
Я замолчала пораженная.
- Ты хочешь сказать, что мне надо найти свой кнут и оседлать дракона?
- Да! Я тоже не откажусь от этого удовольствия, тем более свой кнут я нашла.
- УЖЕ?
- О! Это очень просто. Нужно просто очень сильно пожелать. Попробуй!
Я хмыкнула, потеребила в руках свой амулетик и сосредоточилась.
- Я хочу кнут. Чтобы кататься на драконах, чтобы увидеть, наконец, как же они выглядят, - думала я, закрыв глаза, - я хочу кнут. Хочу. Хочу. ХОЧУ! Я открыла глаза. Прямо передо мной лежал блестящий бралет-цепочка.
- Это кнут? - удивленно спросила я.
- Ага - ответила Ева, показывая левое запястье - там был почти такой же браслет. - Давай, заканчивай сборы. Мне не терпится попасть в сад М, я там еще ни разу не была!
- Не ты одна.
7.
Сад М - гласила одна из табличек в общем, зале. Мы с Евой вместе вошли в нее, и сразу попали в другое, незнакомое нам место.
Мы стояли на какой-то возвышенности. Впереди простиралась огромная долина с рассаженным в странном порядке изумрудно-зеленым кустарником. В промежутках между кустами земля была присыпана песком.
По этим песчаным полосам в разных концах сада неспешно прогуливались самые прекрасные животные, которых я когда-либо видела - драконы: около 5м в длину,3 из которых уходили на шею и хвост; около 2-х метров в высоту при вытянутой вверх шее даже больше; с прекрасными прозрачными крыльями и жесткой, будто чешуйчатой блестящей кожей. Они вели себя очень спокойно, даже величественно, как-будто красуясь перед всеми на фоне пурпурно-розового неба.
Нескоро я смогла оторвать взгляд от этого величественного зрелища и заметить глубокую пещеру, в которую вела тропка, на которой мы стояли.
- Ева!
- А?
- Нам наверно следует спуститься вниз? - спросила я, показав на тропку.
  Пожалуй - вздохнула она, с трудом отрывая взгляд. Мы спустились к входу в пещеру. Там стоял стол. За столом сидел мужчина лет 40 в плотно облегающей его тело одежде.
- Новенькие? - спросил он.
- Да
  Покажите кнуты... Так.
..прекрасно... Вам девушка (он указал на меня) в четвертый загон, а вам (он указал на Еву) в одиннадцадтый. Я вас провожу, пожалуй. Он встал и, взяв со стола фонарь, пошел в пещеру. Мы последовали за ним. Через пару минут он оставил меня у черной двери с номером 4 и, посоветовав постучать, повел дальше Еву.
Когда они ушли, мне на мгновение стало страшно. Чтобы незабоятся еще больше я постучала.
  Входите
Я зашла и оказалась в просторном помещении с выходом в сад. Прямо передо мной на дорожке стоял дракон с темно-красной кожей и смотрел на меня. - Здравствуй, Сниига - поздоровался он, не шевелясь. И я поняла, что он сказал это мысленно (телепатически).
  Привет
- Меня зовут Эрироденалья. Но ты можешь звать меня Эри. Хочешь прокатиться?
- Если тебе не трудно, Эри.
- Садись
Эри легла и спустила крыло. Я осторожно, боясь что-либо повредить, залезла на спину и обнаружила удобный для сидения выступ у основания шеи. Я села, обняв ногами выступ, а руками шею. Дракон медленно пошел по тропкам сада пока не вышел на широкую полосу. Там он (точнее она) разогнался и взлетел.
Сначала мне было ужасно страшно, но вскоре я привыкла и спокойно рассматривала все вокруг. Вскоре я увидела еще одного летающего дракона. Он был черным как смоль. Когда мы подлетели, ближе я увидела, что на его шее сидит Ева. Я помахала ей.
- Доброго полета Эрироденалья - услышала я незнакомый голос.
  Доброго полета Мирдокоалденир - ответила Эри. И драконы снова разлетелись.
Эри полетала со мной еще минут двадцать, после чего приземлилась (ох и страшно же было!) и спокойно снова подошла к своему загону. Я спустилась со спины еле-еле. Я еще немного дрожала...
- Спасибо огромное за прогулку, Эри, мне так понравилось!
- Мне тоже. Приходи еще. Я думаю, мы подружимся. Счастливая я вышла из загона и как на крыльях долетела до выхода. Там уже стояла Ева.
- Ну что? Как тебе? - спросила она.
- Класс!
- Я рад, что вам понравилось, сударыни - сказал человек за столом. - Приходите еще. Ммм.. Кстати... Это кому-то из вас.
Он передал мне белый конверт. Он предназначался мне. В нем оказалось послание от Ниамеи. Отнюдь не с поздравлениями. Я так и думала, что она не просто так вовлекла меня в эту игру. Но я уже вошла в лабиринт и теперь мне придется искать оттуда выход.
- Что там у тебя? - спросила невыдержав Ева.
- Ниамея требует выплаты долга.
- Ниамея? - удивился мужчина - Как вас угораздило связаться с этой дамой?
- А вам то что? - сказала я
  Я ее очень хорошо знаю - ответил он, улыбаясь - Я ее бывший друг и враг. И я знаю, что она коварна и ничего не делает просто так.
- Я же тебе говорила, что что-то не так твоим амулетом. У него странная тень, а ты не верила! - воскликнула Ева.
- С амулетом? А можно взглянуть? - заинтересовался мужчина
Только издалека - ответила я и вынула амулет из-под кофты.
  Быть того не может! - вскрикнул мужчина, переводя взгляд с амулета на меня и обратно.
  Что? Что такое? - всполошилась Ева.
- Много чего. Пойдемте со мной, мне вам многое надо рассказать - ответил он - Кстати, чтобы вы знали, с кем имеете дело, представлюсь. Мое имя Бриткиз.
Он поклонился и пошел внутрь горы. Мы с Евой, переглянувшись, последовали за ним. В темноту...
8.
Пройдя по туннелям, мы вышли на небольшую поляну с домиком-избушкой, окруженную лесом.
- Вот тут я и живу последние лет 100. - сказал Бриткиз - Не удивляйтесь. Скоро вы узнаете, как можно дружить со временем и как его обманывать. Тогда 100 лет покажутся вам не слишком большим сроком.
- Вы бессмертны? - спросила Ева.
- Нет. Я просто умею долго жить. И вы научитесь, а пока заходите, а то чай остынет.
Мы зашли в дом. Внутри было очень уютно и светло. Посредине стоял накрытый стол с чаем и кучей всякой всячины.
- Вообще-то я сегодня не рассчитывал принимать гостей во время обеда, но ничего, что-нибудь придумаем.
С этими словами он исчез в соседней комнате, а нам ничего не оставалось, как занять два удобных плетеных кресла, стоявших у стола.
Вскоре он появился вновь и поставил на стол поднос с тарелками каши.
- Вот все что у меня есть, угощайтесь.
Я сначала не хотела, есть, но когда Бриткиз поставил тарелку прямо передо мной, я поняла, что не смогу отказаться.
После обеда мы подсели ближе к Бриткизу и приготовились слушать.
- Моя история очень старая и чтобы лучше понять ее вам придется научиться управлять временем. Честно говоря, я вам завидую. Но об этом позже, а сейчас постарайтесь не пугаться, я перемещу вас в Безликое пространство. Там вы все поймете. Встаньте, пожалуйста.
Мы с Евой медленно встали со своих мест. И как только я поднялась на ноги, все вокруг исчезло... Была только тьма... Точнее и ее не было. Там не было ничего, кроме меня...
Она была одна. В этом страшном пустом месте, уходящем вдаль до бесконечности. Её никто не мог видеть, но она боялась. Не темнота ее пугала и не одиночество. Её пугало лишь одно – неизвестность. И лишь одно чувство помогало ей справиться с этим страхом – любопытство. Как и все, она жила за счет чувств, разных: безумных и вполне привычных. Но эти два были главными, и сейчас кроме них ничего не осталось…
Пойти вперед или вернуться? – Любопытство или страх.
Жизнь и смерть, добро и зло – двойственность была в каждом решении. Но там, откуда она пришла, уже ничего нельзя было изменить, там все было известно, а впереди лежало множество дорог, но пустота, темнота и неизвестность.
Иона пошла. Вперед. Не оглядываясь, потому как иначе нельзя. Потому что иначе ты упадешь в пустоту, и будешь лететь в бесконечно глубокий колодец бесконечно долго…
Шаг за шагом проступали воспоминания о том, что было раньше, и заново создавался вокруг неё мир, из которого она пришла. Но теперь она видела рядом с собой время как реку. И чтобы увидеть картину прошлого, нужно было остановиться и попросить ее об этом, чтобы замедлить время следовало бросить в течение камень, а чтобы убыстрить – убрать его. И на самом пороге возвращения в свой мир она осознала, что увидит картину, нарисованную ее жизнью на холсте Безликого пространства в конце пути и тогда она растворится в ней, впитает ее в себя и родится заново …
Я очнулась на стуле в той же избушке, где и была. Бриткиз ласково улыбался. Эва тоже была в порядке.
- Ну вот, теперь мы выпьем чаю, и я покажу вам историю наших с Ниамей отношений, – сказал Бриткиз, поднимаясь с кресла.
Так он и сделал…
Когда он закончил свой рассказ, я поняла, что влипла по самые уши.
Часть II
1.
 ы с Евой сидели в общей зале и тихонько шептались, ожидая Ниамеи. Я жутко волновалась, потому что мы решили не разглашать знакомства с Бриткизом.
В зале было, как всегда немного шумно и каждый был сам по себе. Я постоянно оглядывалась, смотря, кто вошел, а кто вышел из залы. И вот очередной раз скрипнула дверь и я увидела, что в комнату вошел молодой человек примерно моего возраста. Он держался очень невозмутимо и уверено. Не смотря ни на кого, он присел на диван напротив нас, достал из кармана КПК и начал что-то в нем делать. Я повернула голову и убедилась, что Ева тоже наблюдает за ним и что-то шепчет про себя.
  Ты чего? – спросила я
  Это мой знакомый – ответила она. – Я, правда, с ним никогда не встречалась, но частенько болтала в аське. Правда, полгода назад он почти исчез оттуда, говорил работы много. Вот она его работа…
Стоп. – вдруг сказала она , посмотрев на меня - он часто жаловался мне на какую-то начальницу Ниамею… Что он не успевает выполнять ее задания… Получается он наш сообщник!
- Тише! – шикнула на нее я – Нельзя, чтобы Ниамея узнала о вашей дружбе, если это действительно так. – Попробуй применить свой трюк с тенями, Бриткиз говорил, что это может сработать.
Дело в том, что за время между первой встречей с Бриткизом и сегодняшним днем (всего 2 дня по местному времени!!!) мы с Эвой основательно потренировались в различных видах магии, а особенно в магии своей стихии. Нам попался прекрасный учитель.
Ева научилась общаться с тенями, и они легко скрывали ее от всех. Она обожала этот трюк. У теней можно было узнать почти все. Я была ей хорошим подспорьем. Создавая свет, я создавала и тени в любом необходимом нам месте. Но сейчас мои умения были скрыты, да и тени отбрасываемой моим телом вполне хватало, чтобы спрятать Еву.
- Я уже давно спряталась – невозмутимо сказала Ева – и вообще не собиралась к нему подходить прямо сейчас.
- Погоди, а почему же я тебя вижу? – спросила я.
  Ну, я же спряталась в твоей тени, и к тому же зачем мне скрываться от тебя?
  Да, ты права. Прости, просто с тенями у меня совсем туго.
- Я знаю.
- Тихо! Ниамея идет!
И действительно в одну из дверей комнаты вошла Ниамея. Я изобразила на лице радостное выражение и подошла к ней. Знакомый Евы тоже приблизился к нам, по–прежнему держа в руке свой КПК.
- Добрый день. Рада, что никто не опоздал – сказал Ниамея. – Сниига, знаешь, эта несносная Галахи отказалась с тобой сотрудничать.
  Ой, правда? А кто же будет моим координатором?
- Твоим координатором и помощником будет Рэнт – Ниамея указала на молодого человека – Может хоть так от него будет какя-нибудь польза.
- Я буду очень стараться госпожа – сказал Рэнт
- Здорово! - сказала я - У меня, наконец, появиться помощник! А что же мне все-таки надо сделать, чтобы отблагодарить вас за помощь?
- Пойдемте – сказала Ниамея - Присядем. Я вам все расскажу.
- Зря ты это делаешь – шепнул мне Рэнт в пути - Поверь, связавшись со мной, ты больше выиграешь, чем потеряешь – ответила я телепатически. Он удивленно посмотрел на меня, но ничего не сказал. И мы сели на диван.
Ниамея поведала нам о нашем задании: мы должны были найти одну магическую вещь в виде зуба дракона.
- Легко! – заявила я - Наверняка Эри что-то знает об этом.
  Эри? Кто это? – всполошилась Ниамея
- Мой дракон. Я познакомилась с ней сегодня с утра.
- Ну, тогда ты действительно права. Удачных поисков. А мне пора. Рэнт не слишком заглядывайся на Сниигу, насколько я знаю, у нее есть парень. С этими словами она исчезла.
- А вот на меня можешь заглядываться сколько угодно – выпалила Ева, эффектно появляясь из ниоткуда (которое было моей тенью).
- Ева? – удивился Рэнт
- Она самая
- Что ты здесь делаешь?
- Видишь ли, я подслушивала ваш разговор с Ниамей. Кстати у тебя уже есть кнут?
- Есть, но я пользовался им только один раз, времени не было.
- Самое время воспользоваться им снова – сказала я – Обожаю драконов.
2.
Мы снова оказались в уютном домике, за горой сада М. Бриткиз привел туда и наших драконов.
- А это кто? – спросил он, рассматривая Рэнта.
- Это типа мой помощник. Ниамея дала ему, таким образом, еще один шанс отдать какой-то его долг. Раньше у него это видимо не особо удавалось.
- Я просто не успевал и не понимаю, как мы можем успеть сделать это задание в положенный срок – надулся Рэнт.
- Но странно. Что ты его совсем не помнишь – сказала Ева – он говорит, что у него есть кнут.
- Кнут полезен не только для общения с драконами – объяснил Бриткиз - Моя поляна находится на окраине той части сада М, где гуляют грифоны. А вообще в мире много летающих тварей. Вам повезло с драконами. Если вы сравните свои кнуты с его, то увидите, что они разные.
- И на ком ты летаешь? – спросила я
- На крыльве*! – сказал он гордо
- Ого, а кто тут у вас еще есть? – поинтересовалась Ева
  Сэнмурвы**, мантикоры ну и много других больших птиц – ответил Бриткиз – Но Крыльвы – действительно редки, как и драконы. Вам повезло, молодой человек. Ия – надзирательница крыльвов моя хорошая знакомая. Она нам очень помогла бы. *Крыльвы - негуманоидные существа в своём настоящем виде похожие на больших львов с крыльями серого окраса шерсти.
http://www.ussrbase.ru/ksenologia/krilvi.html **Сэнмурв - в иранской мифологии крылатый морской пес, тело которого покрыто рыбьей чешуей (облик символизирует господство сэнмурва над тремя стихиями - землей, водой и воздухом). Сэнмурв живет на Древе Всех Семян, которое растет на острове посреди моря. Когда он взмахивает крыльями, с древа в море осыпаются семена различных растений. Конь Тиштар выпивает воду вместе с семенами и затем разливается дождем - так семена попадают в почву. С образом Сэнмурва связан образ птицы Симург, которая считается, произошла именно от Сэнмурва. http://myfhology.narod.ru/monsters/senmurv.html

- Ой, как здорово! - сказала я – Только тебе Бриткиз, прежде чем общаться с этой дамой, видимо придется научить Рэнта фокусом со временем, иначе он будет нам бесполезен в пути.
- Это бесспорно, милая леди – ответил Бриткиз. – Но пока мы занимаемся, советую вам поговорить со своими драконами, а то они уже заскучали. Мирд, Эри?!
- А? вы уже закончили свои разборки? – спросила Эри.
- Я слышал что-то о крылольвах? – дополнил Мирд.
  Один из них полетит с вами. Подробности сейчас расскажет Сниига – ответил Бриткиз.
- Внимательно слушаем – сказала Эри.
- Это путешествие будет просто великолепно – откликнулся Мирд.
Бриткиз кивнул и увел Рэнта в домик, а я начала рассказ… Все молча слушали и не перебивали.
Когда я закончили рассказ Бриткиз с Рэнтом уже вышли из избушки. Несколько минут все молчали.
- Ну что ж, - наконец произнесла Эри – многие этого бы не одобрили, но я согласна показать вам место хранения того, что вы ищете. Но сначала Мирд хотел рассказать вам о ней и ее свойствах поподробнее. И еще одно, даже если мы отправимся за ней незамедлительно, то, несмотря ни на какие фокусы со временем ты, Сниига, не успеешь отметиться и получить очередное задание. Мне кажется это одна из целей Ниамеи.- Это не так важно теперь для меня, Эри. Вот Ева вообще изначально не захотела принимать участие в этом дурацком конкурсе. А на бал мы все равно попадем. Последний срок 29 число…- А как к твоему отсутствию отнесется Олег? – спросила Ева.- Не знаю – грустно ответила я – Ведь я не могу ему ничего сказать. Это конечно нехорошо, но придется исчезнуть, почти не предупредив его. Но у меня нет другого выхода. Ты ж знаешь…- Извини – опустила глаза Ева- Ничего страшного, я думаю, всех волновал этот вопрос.- Ну, если все вопросы исчерпаны, я начну рассказ – сказал Мирд.Мы все кивнули и уселись поудобнее…Давным-давно люди и драконы жили в одном мире и крайне недолюбливали друг-друга. Среди людей было множество охотников на драконов, даже маги иногда занимались этим. Но, несмотря на это с некоторыми представителями общества драконы крепко дружили. Одним из таких союзов был союз известного тогда мага Проноса и дракона Буддуликазара. Они охраняли друг друга и обменивались тайными знаниями. В результате Пронос мог сочетать эти два вида магии и пользоваться силой любой стихии.Но один раз Пронос ушел в далекий город за необходимыми ему вещами, а местные жители, увидев это, отравили пищу Буддуликазара. Он почувствовал запах их яда и не стал есть отраву, лежавшую прямо у входа. Но в пещере его поджидали капканы и ловушки из копий. В результате Буддуликазар оказался сильно ранен и не смог выйти из пещеры за едой. Он пролежал там две недели, пока не пришел Пронос. За это время испарения яда отравили Буддуликазара и маг, увидел его в предсмертном состоянии.Дракон рассказал магу, что среди тех, кто приходил в его пещеру, были маги, и наказал сразу после его смерти выдернуть определенный зуб и спрятать его, так как в нем будет сосредоточена вся мудрость и сила, которой он обладал.Пронос так и сделал. Отомстив за друга, он отправился в другое измерение, туда где сейчас обитают драконы и спрятал зуб в специальном месте. Вместе с зубом он спрятал и свой амулет, в котором сосредоточил всю свою силу, ибо отрекся он от колдовства и стал странником…  тех пор они лежат вместе в пещере, пока не найдется человек, способной отыскать и забрать их оттуда. - Вот и все, что я хотел поведать вам – закончил Мирд.- Значит, Ниамея опять взялась за старое. Додуматься только – послать тебя за твоим же амулетом и одновременно прихватить ей частичку могущества драконов – произнес Бриткиз и покачал головой – где она только про этот зуб вычитала.- Думаю, что в Интернете – сказал Рэнт- ЧТО? Как? Где??? – воскликнул Бриткиз.- Во всемирной сети недавно появился новый сайт наших, но исчез через день. Мне это не показалась бы знакомым, если однажды Ниамея вскользь не упомянула, что она к этому причастна. Я начал выяснять, в чем дело по своим каналам. Это был секретный сайт с легендами и тайнами драконов. Кто-то взломал его и сделал общедоступным на 24 часа. Но на него заглянул только один неизвестный пользователь, что он там делал неизвестно, но создатели посчитали это не важным. Надеюсь, вы понимайте, к чему я клоню – сказал Рэнт.- Ох уж эти новые технологии! Никогда не знаешь, радоваться им или нет. Лучше бы их не было – прошипел Бриткиз.  Но что было, то было - сказала я – У нас итак мало времени, пора в путь. - Да, ты права – сказала Ева.- Объявляю получасовую готовность - бодро протрубил Мирд, и все разошлись. Собираться. В путь…
3.
Мы летели над землей, над облаками, плотно закутавшись в теплые одеяла, чтобы не замерзнуть. Мы – это я, Ева, Рент, Бриткиз и Ия. Бриткиз и Ия сидели на наших с Эвой драконах вместе с нами, так как было бы слишком заметно, если бы они сели на своих питомцев. Мы летели сквозь время, почти не покидая пределов одного пространства, а потом сквозь пространство, почти не покидая пределов времени. Пока, наконец, не оказались у той пещеры, где хранились необходимые нам вещи. Драконы не могли приземлится прямо около нее и посему опустились на полянку неподалеку.
- Мы оставили вас сюда и сможем увезти обратно – сказала нам Эри – но в самой пещере мы ничем не сможем вам помочь. Будьте осторожны.
- Конечно, Эри. Не беспокойся за нас… Мы расстались с драконами и отправились в путь. Тропинка, виляя и выворачиваясь из-под ног спиралями, привела нас к основанию пещеры, довольно сильно заросшему какой-то странной травой. Увидев ее, Бриткиз и Ия встали как вкопанные, не давая пройти остальным.
- Теперь я понимаю, почему Ниамея не пошла сюда сама – произнес Бриткиз – Тут есть кто-нибудь еще принадлежащий стихии Земли, кроме нас с Ией?
- Нет – ответили мы хором.
- Тогда вам придется спускаться в пещеру без нас. Потому что это трава безземья. Каждого кто принадлежит стихии Земли она либо съедает, либо лишает всех его способностей и вышвыривает за пределы привычного для него мира.
- Но как мы справимся без вашей помощи? – спросила Ева
- Держитесь рядом со Сниигой. Ее амулет укажет дорогу и защитит в трудную минуту. Мы будет ждать вас здесь.
 не стало еще грустней. Создавалось ощущение, что я играю в игру типа последнего героя. Чтоб отбросить плохие мысли я быстро попрощалась с Бриткизом и Ией и быстро побежала в пещеру. Что бы Бриткиз не говорил об этой траве, но следовало пройти ее побыстрее, если он остался за ее гранью. После 10 м пещера перестала резко уходить вглубь и превратилась в длинный темный коридор. Пол и стены коридора были выложены темно зеленым мрамором, с потолка капало. Я дождалась, пока мои спутники спустились и осмотрелись вокруг.
- Кто-нибудь взял фонарик? – спросил Рент.
- Он бы здесь не сработал как надо – ответила я – большинство вещей здесь будет оптической иллюзией и вообще эта пещера удобна для маленького дракона, а не для человека.
  А как мы что-нибудь увидим здесь?
- Как, как… Ева, доставай зажигалку и факелы!
 ва открыла рюкзак. Через пару минут все были оснащены факелами и двинулись в путь. Свет практически не проникал в глубь пещеры, продвигаться становилось все труднее и труднее, увидеть что-нибудь было практически не возможно. Огонек факела позволял различить пространство не дальше вытянутой руки. В памяти невольно всплывали мрачные картины из книг. Казалось, что за следующим поворотом кто-то затаился, готовый впиться тебе в горло, разорвать на мелкие части. К тому же в пещере становилось холоднее, проход сужался и звуки начали тонуть в этих снова ставших земляными стенах. Все произнесенные звуки становились не только чужими, но и злобными.
Слетая с губ они начинали жить своей жизнью, мешая думать, чувствовать, идти…
- Шаг, второй, третий еще немного осталось, пятый… десятый – думала я, уже не осмеливаясь, что-то сказать и смотря лишь под ноги, чтоб не споткнуться. А амулет, колеблясь, бился о мою грудь в такт мыслям.
  потеряла счет развилкам и поворотам и совершенно перестала ориентироваться в пространстве, двигаясь туда, куда тянула эта маленькая железная штука. Мои спутники следовали за мной цепочкой. Все мы держались за руки.
Вскоре мне начало казаться, что этот путь бесконечен, что он нигде ни начинается и никуда не ведет, а есть лишь узкие стены, развилки и повороты, и приглушенный звук шагов трех человек. Вдруг стены исчезли, и появилось эхо. Воздух вокруг нас стал тяжелый и затхлый, как в древнем подвале замка. Мне даже на секунду показалось, что пахнем вином. Но это была лишь одна из иллюзий этого места. Я знала, что если сейчас здесь зажечь много света, то каждый из нас увидит что-то свое. Потому что это был зал Мечты. Здесь иллюзии почти неотличимы от реальности. Питаясь светом, они могут воздействовать на все органы чувств. Но стоит свету погаснуть, как они прячутся, исчезают из этого мира. Вот и сейчас они начинают слетаться на свет факелов, но держаться далеко, так как боятся открытого огня.
Но нахождение в этом месте искушения радовало меня, потому что мы почти пришли.
 ы прошли через еще некоторое количество коридоров, по пути постепенно стал появляться свет. Когда он стал ярким, мы вышли из пещер в огромный зал, похожий на приемный зал какого-нибудь короля. Все украшено золотом и драгоценными камнями, но покрыто огромным количеством пыли… В центре зала на троне сидел малыш 2 лет и, улыбаясь, смотрел на нас своими голубыми глазами. У него в руках я заметила обе вещи. Он прижимал их к себе, как любимые игрушки. Как только мы подошли ближе, он быстро проглотил их.
Нас ослепила яркая вспышка, и на месте малыша оказался красивый сосуд. Когда мы подошли к трону, то увидели, что он без дна. Я тут же осветила сосуд своим магическим светом и Ева, с разбегу, прыгнула в его тень. Рент погасил водой мой огонь, и через секунду нас выбросило на поляну, прямо к ногам Бриткиза. Улыбающаяся Ева гордо показала мне оба предмета, а я только тогда заметила, что мой амулет пропал. Кольцо времени было завершено.
На прощание пещера обрушивается, закрывая свой вход навсегда. И мы с уважением, оглушенные шумом падающих камней, покинули это магическое место. Когда мы спустились, нас уже с нетерпением ждали драконы. Они потребовали с нас полный отчет о событиях. И только после того, как мы все им рассказали, наша группа двинулась в обратный путь… Мы летели обратно сквозь время и пространство, сквозь пространство и время, успевая к сроку, но нам не было радостно… Впрочем, и совсем грустно тоже.
Часть III .
1.
Уже третий день в Городе стоял густой туман, необычный для этих мест. Но никто не догадывался, что это не просто капризы природы – это ведьмы собрались здесь на шабаш и готовят празднество. В этом году городу предстояло выдержать настоящий Хэллоуин.
Сниига и Ева тоже участвовали в приготовлениях: варке, украшении, регистрации участников и т.д. Тем временем королева бала была объявлена и, несмотря на то, что Ниамея получила свой зуб, она ею не стала. Королевой бала была прекрасная леди Мирта, и все этим были очень довольны.
 ал действительно получился шикарным. Все гости оделись в соответствие темы: дамы в красивых платьях строгих, но с изюминкой, кавалеры при галстуках и других частях костюма (кто что смог одеть) и даже звери пришли нарядные с бантами и лентами. Освещенная светлячками поляна, походила на зал огромного дворца с большими стеклами. Все было просто великолепно, кроме одного: Сниига остро чувствовала, как соскучилась по Олегу. Вот прогремели трубы и в середину поляну вышли король и королева. Они действительно походили сейчас на английскую королевскую чету. Король жестом заставил всех замолчать.
- Друзья мы поздравляем вас всех с этим прекрасным днем. Надеюсь вам понравиться наше торжество – сказала королева. – но король хочет сказать вам что-то важное. Послушайте!
 се замолчали
- Наша жизнь коротка, как полет осенней паутины – сказал король бала Вэлланд – Она тонка, как легкая ткань. Она, как облако газа может принять любую форму, которая будет удобна. Но, не смотря на это, она насыщенна событиями и запутана во времени так, что мы забываем, что живем лишь миг. И что надо лететь по воздуху, а не цепляться за каждый встречный куст – веря, что он и есть наш смысл жизни. Все умеют летать по жизни, но очень немногие решаются на это. Наша цель – заставить их полететь.
Иначе говоря, нам надо вновь пробудить в каждом частичку магии, заключенную в его сердце. Это огромная работа и начать следует с самих магов и прочей нечисти – именно для этого и был задуман этот конкурс. И этот праздник. И спасибо всем, кто помог нам в этом. А теперь бал!
Грянула музыка, и все закружились в танце…
Я пришла после бала к Олегу, прямо так, не переодеваясь. На часах было 4 утра, и я открыла дверь своими ключами. Он был дома один. Я нашла его спящим в кресле за компьютером, с бутылкой пива в руке и в слезах. На неожиданно воскреснувшем из темноты экране появилось мое лицо. - Олег. Олежка. Я пришла. Я люблю тебя, слышишь. Только тебя – прошептала я, склонившись и целуя его в щеки.
- Это что сон? - спросил он тихо, едва открыв глаза.
  Нет.
- Снежка, Снежка, где ты была так долго. Я уж думал, что потерял тебя.
- Много где, сейчас это не важно. Пошли спать. Я все-все тебе расскажу утром, обещаю.
Он улыбнулся мне, встал, и вскоре мы вобнимку спали на его широкой кровати. Это было прекрасно. Лучше, чем любая магия…


Рецензии