рождественское

М-мау!

М-мама дорогая, сколько ж можно. Они что, год не ели? И не пили?
Они – это хозяева. Из дома не выходят десятый день, и едят, едят, едят. Едят жирное, запивают крепким, заедают сладким и снова жирным.

Шш… Шмарр. Кшшмарр.. Кошмар.

Как объяснить, что он позавчерашнего салата с прошлогодним майонезом у меня пучит животик? Почему им лень сварить кошке супчик с рыбкой – и не лень третий раз слоить «селедку под шубой»? Селедку я одобряю, а вот «шубу» из свеклы… и опять этот майонез, чтоб его собаки рвали.

Шшшм..

И гости. Тихий дом, телевизор, теплое молоко и прочие семейные ценности хозяев уже не радуют. Подавай толпы, как в метро (не спрашивайте, откуда Я знаю про метро. Эта страшная история – для другого случая).  В коридоре грязь, на кухне накурено, каждая зараза норовит меня потискать. Мало того, один с собакой пришел, представляете?
И это - «приличные люди».
Дрянь эта вислоухая, по кличке «Жуля», меня увидев, напрудила лужу под дверью. Да так до ухода своего в луже и сидела. Пфф. Не то, чтобы криминал… но противно.

Мр.

И еще объясните мне, зачем свечи? Я чуть усы не опалила.  Электричества мало?
Я уже не говорю про свечи ароматические. Это не аромат, это вонь называется. Если честно.
Или им после третьей уже все равно?

Ммм. М.

Может быть, свечи – это для тепла? Холодно очень. Вчера пришлось к хозяину под одеяло забраться на ночь. Как он храпит и переворачивается – это отдельная песня.

Ммм..

Скорее бы весна.


Рецензии