Мой единорог

Мой единорог
Не знаю ни имени его, ни его точного возраста и свободен ли он. Тяжело видеть, даже чувствовать, что он где-то рядом. Как солнечный луч из-за облаков, то появляется, то опять исчезает. Мое желание обладать им, можно сравнить с манией клептомана. Так же обречённо и не нормально. Каждый раз, закрывая глаза, вижу лицо, его тело, которое мучает меня своею недосягаемостью. Как сон, тревожный волнительный, но чудесно сладкий. Даже пыталась убедить себя, что это всего лишь иллюзия. И убедила, да только не надолго. Раз увидев ничего не почувствовала и даже забыла и прошла мимо едва косаясь взглядом. Но уже в следующий раз сердце сжалось, так что была готова уже бежать за ним и скулить то радости пребывания рядом. Он посмотрел и не знаю, узнал ли, вспомнил и что почувствовал. А я стояла рядом и пыталась до боли запомнить лицо, голос, малейшее телодвижение. Пыталась, хотя бы на миг завладеть им. Боялась смотреть ему в глаза, как представила, что он увидит, как я хочу его, этот сумасшедший пламень в моих глазах и отвернется ничего не сказав, не сделав даже движения в мою сторону. Больно. Когда за ним закрылась дверь, и облик его растаял в метели, я стояла и смотрела, как уходит моя мечта и слёзы просились наружу - к сожалению, в тот момент я была не одна. И это терзало меня больше всего. Я даже шага не могла сделать в его сторону.

 Я верю, что это не просто встречи - это судьба. Он должен быть в моей жизни. Меня тянет к нему как магнитом. И эта встреча под новый год-это знак. Мы ещё встретимся. И тогда он обязательно заговорит со мной. Хочется, что бы это произошло быстрей. Мой единорог.


Рецензии
Потрясающие слова! С первых же строк как-будто с головой наркрывает волна чувств и образов, невозможно написать подобное не пережив всего самому, и от этого каждое слово, каждый звук приобретает значение, силу и вес. Подхваченный потоком слога хочется лететь и лететь навстречу солнцу и тёплому ветру. Не останавливайся автор, продолжи художественный изыск и движение души в строках, мы ждём...

Александр Шумик   28.03.2009 13:31     Заявить о нарушении