Звездочка! Вернись

- Спасибо – сказала девушка. У нее были длинные, до плеч, русые волосы, зеленые и глубокие, словно морская бездна, глаза и ангельский голос.
- Да не за что – я улыбнулся ей.

Вы верите в чудеса? До сегодняшнего вечера я в них тоже не верил. Утром я проснулся, почистил зубы, что-то съел на ходу и побежал слоняться по городу. А чем еще можно занять свободное время в летние каникулы? Сидеть дома и смотреть телевизор, играть в компьютер или читать мне не хотелось. Вот я и отправился гулять.
В городском парке, на скамейке я краем глаза заметил плачущую девушку. Обычно я не обращаю на таких людей внимания. Мало ли что в жизни может случиться? Может, она хотела побыть одной? Не знаю….
Я тогда подошел к ней и неловко спросил:
- Чудо…. Что случилось?
А она улыбнулась сквозь слезы, и закрыла ладошками лицо. И тогда я понял, что нельзя вот так вот стоять и смотреть. Надо было что-то сделать, чем-то помочь.
- Ты голодная? Есть хочешь?
Не знаю, зачем я спросил ее про еду. Наверное, я просто сам люблю покушать. Зачем? Зачем спрашивать плачущую девушку о еде?
Она кивнула, хотя может быть, мне просто так показалось. Неважно. Я сорвался с места, добежал до ближайшего продуктового ларька и купил шоколадку и бутылку минералки. Хотя я ведь даже не знал, любит ли она шоколад. Оказалось что любит. По крайней мере, она ела его с таким видом, как будто ничего вкуснее в жизни не пробовала.
- Как тебя зовут? – спросил я.
Девушка немного смутилась и ответила:
- Звездочка.
- Звездочка – улыбнулся я – А настоящее имя?
- Оно настоящее!
Кажется, девушка немного обиделась.
- Пусть будет Звездочка – улыбнулся я – Зачем плачешь?
- Ты знаешь? – начала девушка – Звезды иногда падают с неба….
- Да я иногда вижу падающие звезды. Они красивые. Говорят, если загадать желание, пока звезда падает, то оно непременно сбудется.
- Да…. Вот и я упала с неба…. Теперь не знаю, как вернуться обратно…. А меня ведь там ждут подружки. Поди тоже плачут. Они ведь не знают, где я.
Я тогда осмотрел ее с ног до головы, не заметил ничего необычного и, естественно, не поверил ни одному ее слову, но упрекать не стал – пусть выдумывает себе что хочет.
Целый день мы просидели на лавочке в парке и говорили ни о чем. Я рассказывал ей про университет, про своих товарищей и преподавателей. Она рассказывала мне, как забавно порой бывает смотреть на людей из глубины космоса. Я слушал и не верил. Но вечером случилось то, после я поверил каждому ее слову. Поверил в чудеса. Да-да, чудеса есть и они среди нас. Когда последние лучи солнца скрылись за городом, Звездочка засветилась мягким белым светом. Я тогда не поверил своим глазам, а она взяла меня за руку и взмыла вверх. Я не мог произнести ни слова, а она засмеялась и сказала:
- Спасибо тебе.
- Да не за что…. – немного смущенно улыбнулся я – Ты еще вернешься?
- Обязательно – она снова засмеялась и послала мне воздушный поцелуй и исчезла в вышине.
На ночном небе стали загораться звезды. Вы когда-нибудь пробовали запомнить расположение звезд на небе или просто сосчитать их? Можете считать меня сумасшедшим, но я нашел Звездочку. Там где раньше был пустое пространство космоса, теперь сияла звезда. И тогда я понял, что я потерял нечто очень дорогое для меня.

Прошло много лет. Мое лицо изрезали морщины. В моей жизни появилась женщина, которая меня ненавидит. Эта женщина подарила мне хорошенькую дочурку, которая меня очень любит. Наверное, я и дочь были бы счастливы, если бы суд при разводе решил оставить ребенка со мной. Но мне не повезло и судья, женщина, ведомая непонятной мне женской солидарностью, решила оставить ребенка с матерью. Хотя, может быть, она была права, и Даше действительно нужно было остаться с мамой. Еще у меня есть кошка, которая не представляет своей жизни без меня. Кошку зовут Вафля. Так ее назвала Даша, когда девочке было пять лет. Она сказала, что у кошки «шерстка в клеточку, как у вафли». Вот уж не знаю, почему она так решила: Вафля, как была, так и осталась обычным белым и немного пушистым зверьком.
Многое изменилось за эти годы: выросла Вафля, подросла Даша, теперь ей шестнадцать лет. Не изменилась лишь пустота в душе. А в сердце осталось чувство утраты. Начиная со дня, когда я поверил в чудеса и по сей день, я просыпаюсь каждую ночь и по долгу стою у окна, вглядываясь в ночное небо. Мои сухие губы шепчут: «Звездочка…. Вернись…. Я скучаю….». Иногда я забываюсь и начинаю говорить в слух. Мой грубый и немного печальный голос будит Вафлю, и она начинает недовольно урчать, приходится брать ее на руки и гладить по спинке, уж очень она это любит. Кошка мурлычет от удовольствия, а потом засыпает у меня на руках…. А я все стою у окна и шепчу в тишину: «Звездочка! Вернись….».

Прошло еще несколько лет. Даше теперь восемнадцать, а Вафля совсем состарилась. Она больше не бегает за тряпичной мышкой и не бросается встречать меня по вечерам, когда я прихожу с работы домой.
Однажды теплым летним вечером я стоял у окна и молчал. Я уже смирился с мыслью, что все, что случилось тем летним днем в парке, было лишь сном…. Наваждением…. Уже не было смысла просить Звездочку вернуться…. Зачем? И тут в мою дверь постучали. Стук был очень тихим, но я отчетливо его слышал. Не долго думая я направился в коридор, и громко гремя замком, отворил скрипучую входную дверь. Теперь вы точно будете считать меня сумасшедшим. Ну, мало ли кто мог стучать в мою дверь? Мало у нас в стране грабителей и убийц что ли? Но я точно знал, что это была она. На пороге действительно стояла моя Звездочка.
- Прости - сказала она – Я хотела прийти раньше, но у меня никак не получалось.
Я ничего не ответил, только улыбнулся и посторонился, чтобы гостья могла войти.
Мы сидели на кухне, и пили чай с шоколадными конфетами. Я рассказывал Звездочке о своей жизни. Она слушала и кивала.
- А ты ведь ничуть не изменилась – сказал я под конец истории – Хотя нет. Ты стала немного старше.
Звездочка улыбнулась:
- Ты тоже! Ты тоже стал старше. Самую малость!
- Да брось – отмахнулся я и посмотрел на свое отражение в кастрюле. Не может быть! Я встал из-за стола и побежал в ванную. Там, из зеркала на меня смотрел молодой парень, каким я был много лет назад.
- Что случилось? – спросил я гостью, снова усаживаясь за стол.
- Понимаешь – Звездочка вздохнула – Я не могу повернуть время вспять. Это не в моей власти. Но я могу сделать тебя таким, каким ты был в момент нашей первой встречи. Ты ведь не виноват, что меня не было так долго. Я все видела. Ты ждал меня и надеялся. И вот я пришла. Ты рад?
- Рад….
- Знаешь…. Пойдем со мной! Я покажу тебе столько удивительных вещей. Мы будем кататься на радуге. Будем говорить не о чем и громко смеяться. Будем слушать музыку дождя и ветра. Будем любоваться солнечными зайчиками. Мы будем целоваться в свете луны….
- Мы будем счастливы – улыбнулся я.
- Да! – она улыбнулась в ответ и протянула мне руку – Хватайся и мы улетим отсюда!
- А как же Даша и Вафля? Что будет с ними?
- Мы не можем взять их с собой….
- Тогда я останусь.
- Но почему? Почему вы люди всегда бегаете за счастьем, а когда находите, то отталкиваете его? Почему?
- Наверное, этим люди и отличаются от звезд. Видеть, как моя дочь взрослеет. Быть с ней рядом. Первая разбитая чашка, первая двойка в дневнике и первая пятерка…. Я был с ней рядом…. Ее первый шаг и первое слово «Папа». А ее первая любовь? Первые слезы…. И пока ее мать была на работе, Даша плакала у меня на плече. А Вафля? Она что она будет делать без меня? А если она проснется ночью? У кого кроме меня хватит терпения взять ее на руки, гладить ее по спинке и шептать ей на ухо что-нибудь хорошее пока она не заснет. У кого?
- Так ты отказываешься от своего счастья и остаешься тут?
- Конечно.
- Ты говоришь это так легко…. Неужели тебе не страшно? Я ведь могу больше не вернуться.
- Я буду ждать тебя Звездочка….
- Я постараюсь вернуться…. Прощай…. – грустно сказала она и растаяла в воздухе.
Из зеркала в ванной на меня снова смотрел пожилой человек. Я улыбнулся и пошел в свою комнату. Там на подушке ворочалась Вафля. Я осторожно взял ее на руки  и подошел к окну.
Над городом поднималось солнце. Я улыбнулся светилу и прошептал: «Прощай Звездочка…. Я буду ждать тебя….». Солнце поднималось все выше и выше, окрашивая небо розовыми красками. За окном пронесся первый автомобиль, а на подоконнике плясали солнечные зайчики.


Рецензии
Красиво...
Я думаю, что он дождется.
Всегда надо верить и ждать свою Звездочку. На небе много звезд и для каждого человека припасена именно такая счастливая и беззаботная Звездочка.
Не теряйте веры.
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   13.01.2012 01:44     Заявить о нарушении
Я тоже надеюсь, что он дождется. Иначе зачем же еще ждать...

Шаварин Денис   15.01.2012 01:26   Заявить о нарушении
Ждать... для того, чтобы жить.
Мы все чего-то ждем.
Наилучшего...
Саргас.

Саргас Орфиус   15.01.2012 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.