О себе

Не являясь литератором, не имея никакой подготовки, и хорошо помня фразу "Если можете не писать - не пишите" - всё же рискну. Рискну тогда, когда терпёж кончится - вот тогда и появится что-нибудь в списке моих произведений.
Цель моей регистрации на портале - возможность оставить свое мнение о том, что прочитал и прочитаю здесь.
 ВАЖНО! - никогда моя рецензия не должна смутить никого из авторов безграмотностью, невежеством или, Боже упаси, хамством. Всё что будет мною сказано - ТОЛЬКО мое мнение и не более того.
Не обладаю энциклопедическими знаниями, не силен в написании чего-либо, а вот высказать свое впечатление о прочитанном - иногда аж зудит! Так что, читая мои отзывы, особенно критические - просьба отнеститись к ним с пониманием.
Можно сказать незваный критик. Уж не знаю, хуже кого он может быть, но если Вы увидели мой отзыв - отнеситесь к нему, как к отзыву случайного попутчика, которому дали почитать свое творение, а он еще и мнение своё излагает.
Ну, а если и сам чего размещу - буду рад любому отзыву.
И......с Богом!


Рецензии
Не согласен. Если можешь что-то делать лучше других - то обязан, если нет - запрещено. Зудит или не зудит - не играет роли. Есть гении, которые пишут через силу, зато качественно, есть графоманы, которые счастливы выпускать по толстой книге в год, но бездарно. Неужели трудно понять самое простое?

Андрей Браев-Разневский Абр   28.11.2016 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.