Он она и я

По началу все было. Потом все пошло. В конце как всегда. Он умер, ее продали в рабство, то есть она уплыла на белом пароходе на лазурные берега турецких кабаков, а его зарыли в землю. А, я , ну что я....? Бросил курить. Вот во-общем и все.

***

Солнце садилось, освещая город желто-оранжевым светом. Измученные автомобилисты с серьезным выражением лица, стояли в пробках, то и дело нервно нажимали на педали газа и тормоза, резко дергали ручку передач, шипя и бурча   набор явно нецензурных выражений. Он был одним из них, он тоже стоял в пробке и бурчал. Она в то время надевала свое лучшее платье, красилась и  строила глазки отражению в зеркале. А, я , ну что я пил дешевый растворимый кофе с молоком и курил.

***

Солнце село.

***

Ночью она любила смотреть на луну. Ночью она не спала. Ночью она гуляла по крышам, кидая лепестки мертвых цветов, разбрасывая разноцветный бисер, напевая грустную мелодию. Та- та-тата татата-та тадам. Иногда, очень редко она засыпала одна, чаще всего нет. Меня любят говорила она себе, меня любят. Он ее не любил, точнее он не был с ней знаком, может видел, да и  тем более ночью он спал. Я допоздна читал, а к ней относился с пониманием, ведь мы иногда вместе курили на лестничной клетке. Она много говорила, я молчал, но вот о чем сейчас не вспомню.

***

"Самое важное" - говорил он  за чаем  и бутербродом с колбасой - "это быть честным и трудолюбивым. Вот смотри как говорится и учись". Я смотрел но не учился. Честность это хорошее качество, но в его лице оно выглядело, плохо. Дешево и непрезентабельно, а самое неприятное было то, что от него всегда несло потом и дешевыми спиртными напитками. Из за этого как то не верилось.

***
" Я люблю конфеты и красочные фантики, а еще мультфильм про аленький цветочек" так говорила маленькая девочка небритому дяди. Я ее слышал когда шел в магазин за сигаретами. Дядя улыбался и лез рукой в карман.


***
Один раз, когда он был моложе, он написал в лифте слово "Сука!"  подчеркнул его жирной линией и закончил восклицательным знаком. Каждый раз заходя в лифт с кем-то из взрослых, которые то и дело восклицали "Фу что за гадость!" его тело наполняло волнами восторгов и переживаний. Сейчас он  возмущается и гоняется за босяками. Босяки убегают, он берет тряпку, ацетон и трет "гадкие" надписи.

***
Однажды докуривая, она пригласила меня к себе. Зайдя я сел в мягкое кресло и посмотрел на красивую картину. "Антиквариат" кратко заметила она. "Красиво" еще кратче заметил я. Она закурила. Я удивился и спросил " А зачем ты ходишь курить на лестницу?" она не ответила лишь молча поцеловала меня в губы.

***
В ту ночь я не читал.

***
Утром у нее заболела голова и тряслись руки. Она померила температуру и ужаснулась 38.6. градусник выпал из рук и разбился. Ртутные шарики раскатились по полу. "Прекрасно" сказала она.

***

Когда хлопнули двери и слетели со стола бумаги, прогремел гром и пошел дождь, когда остановились, настенные часы и перегорела лампочка на люстре, умер некому неизвестный человек. Он умер, естественной смертью, без чей либо особой помощи, остановка сердца. Нашли его спустя три дня под пуховым одеялом, опухшим и неважно пахнущим. В ту самую среду, а именно в среду его нашли, шестилетний мальчик Андрей разбил фамильную ценность, хрустальную вазу времен царя Николая второго, за что был сильно наказан его мамой Зинаидой Петровной. А еще в тот день началась война. Но никто не обратил на нее внимание, потому что она была далеко на другом континенте, в другой стране и близких знакомых там не было.


Рецензии