Фальшь

- Ты меня любишь? Почему  молчишь?
- Не хочу разветривать словами...
- Да, но раньше хотела?
- Раньше и ты, мне казалось, был близок настолько, что я не боялась за разбросанные слоги. А, может, просто хотелось так думать?..Теперь ты далеко.
- Глупости. Я - вот он. Рядом с тобой. И люблю тебя по-прежнему.
- Тогда почему я перестала это чувствовать?..
...И он шептал ей ласково на ухо...Прикасался нежно...Старался доказать, что любовь не прошла, не скупясь на слова...
Засыпая, подумал:
- Всё-таки она меня ещё любит...
На что она,так же, мысленно, не вслух, ответила:
- Он думает, что я до сих пор его люблю. Ну, и пусть. Что плохого в том, если хотя бы один из нас чувствует себя счастливым? Для этого одному достаточно лишь позволить себя любить.
...Но безмолвное  зеркало "увидело" фальшь. Да разве ему привыкать? Эти люди только и знают, что лгут. Нарядившись,наведя марафет, подчеркнув достоинства и скрыв недостатки, они пытаются преподнести себя в выгодном свете. Хотя на самом-то деле, не такие уж они и красивые. Но им хочется произвести впечатление. И они лгут. Даже себе. Делая вид, что им всё это нравится.
Но, если в зеркале видно отражение, в помещении слышен звук, то мысль тоже должна быть где-то запечатлена? Кем-то или чем-то расшифрована?..
Какое счастье, что детектор лжи не стал бытовым прибором! Вот была бы "засада"!..
А так живут себе людишки, прифуфыриваются друг перед другом, лгут потихонечку, "намазывая" фальшь на истину толстым непроницаемым слоем, выдают желаемое за действительное и...существуют преспокойненько. Думая при этом, что живут.
Наверно, так и должно быть... Раз есть... Грустновато?.. Так что ж?..Любовь тоже не вечна, как и сама жизнь. Она, к сожалению, сменяется "разлюбовью". И с этим ничего не поделать. Приходится жить дальше, подменяя некрасивую правду симпатичной фальшью...
 Вот таки дела...


Рецензии
"Не хочу разветривать словами..."
Вкусно пишете!
))

Игорь Влади Кузнецов   08.02.2009 19:11     Заявить о нарушении
Amsterdam! Скромненько так пятачок вставил.:)))) Если это, конечно, не глюки Прозы. Я только что вернулась с вашей стр. Не открылись "ОПС","Когда-то" и др. Удалось прочитать миниатюру по ссылке. Неплохо. Жаль, что вместо тире нет математических стрелочек, хотя их можно изобразить так: ->. Тогда, по крайней мере, логика к вашему "Не дождётесь" подобралась замкнутой цепочкой поступков и мыслей.

Игорю: "кушайте на здоровье".))))

Марина Шемела   09.02.2009 11:07   Заявить о нарушении
Бывает - надеюсь без обид :)
Прямая ссылка на непрочитанный опс http://www.proza.ru/2003/10/06-104
И вообще - я сейчас редко на прозе бываю...

Amsterdam   09.02.2009 14:31   Заявить о нарушении
Ещё не хватало обижаться! Наоборот, приятно, что меня читают разные, абсолютно разные люди.)))

Марина Шемела   09.02.2009 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.