Наваждение

   Изверив себя на любовь,он, шатаясь,  удалился в поисках синевы времени. Кровь, стучавшая в висках, представлялась живой и разумной, а он сам, - производной от разумной крови, - полиэтиленовым пакетом, в котором циркулирует  разными путями разумная жидкость.
   Он и только он, отвечает за неразрывность себя, и за сбережение разумной крови, ибо свято верил в то, что если соединить его кровь с кровью братьев-людей, разума станет так много, что захлестнет и землю, и космос,  и поглотит тот разум сам себя.  Поэтому, на него и  братьев-людей возложена  первостепенная  миссия по разделению разума и сохранению жизни.
   Болезненные ощущения радовали, поскольку содержали сигнал о непорядке и непринятии кровью состояния тела.
   Как можно помочь своей крови и разуму растворенному в ней?
   Только двигаясь, перемещая свой пакет во времени и в пространстве, можно исполнить функцию сохранения.
   Обмотав тряпками ноги, он повлек себя далее. Вперед к  исполнению долга. Но сил не осталось совсем. И, изверившись на любовь, он опустился на  колени, а завалился на бок вместе с мешком с крови.
-  Прости меня Разум Рангар, прости меня. Я увел от тебя часть, прости меня, Разум Рангар.
   Светлым осенним вечером, в одной из боковых аллей старого, и почти заброшенного городского сквера,  неподалеку от  входа в тополиную аллею, сидел интеллигентного вида господин. В руках господин держал свернутый трубочкой  номер газеты Коммерсант. Он ждал. И ждал  не кого-то конкретного. Нет. Он ждал состояния.
   Того самого состояния движения, которое увело его из мелкобуржуазной, обывательской преснятины. Которое помогло ему  познать мир сверхвысоких давлений. Мир темного чая и бессонных, осознанно бессонных,  ночных чаепитий. 
  Он не верил ни в существование богов либо иных существ высшей природы, ни в абстрактные принципы, позволяющие отделить добро от зла. Он вообще не верил.
  Развернув  газету, господин вернулся к ленивому чтению.
- Прости меня разум Рангар, прости меня!
  Это прозвучало так ясно и резко, что он от неожиданности привскочил и заозирался.
- Прости меня разум Рангар, прости меня, я увижу лики твои! - снова повторил тот же голос. 


Рецензии