Как Лиса стала Патрикеевной

Продолжение. Начало - В начале был П.
http://proza.ru/2009/04/20/884

Однажды  захотели Кот, Лиса и Иван Васильевич  дом построить. Выбрали на берегу реки горку, положили проект на бумагу и поехали искать материалы.
Попалась им  на пути Тарная база, где все бывало, но надо же – напасть!, - не всегда   и не в любых количествах. У ворот базы стояла очередь, и каждый стоящий  имел свой номер.
Заособилась Лиса и  говорит:” Если вы выполните три моих желания, то отмечаться здесь буду я !” – Каких же это ? – полюбопытствовали компаньоны. – А таких же!. Вы мне шоколадку дарили ужо? – Дарили!. – Хочу теперь, чтобы вы звали меня при встрече, вежливо, Алиса Патрикеевна, а прощаясь – по-товарищески,   Алиса. И чтобы все было “красно”,  третье  мое желание – искупаться в молочных ваннах.
Покумекали Кот с Иваном Васильевичем да и согласились.. Стоит в результате Лиса с утра в очереди, но как-то беспокойно стоит:  озирается, отходит от толпы, снова возвращается, в разговоры влезает урывками, кое-как, - и так!, пока не подвалил к ней некто в серой кепке.
      - Секундочку, - говорит Патрикеева, вы мне предложите товар слева  ? – Именно, - прошептал малый, - кривая Баба вывозит материалы на задний двор, и вы их там возьмете.
      - Спекулируешь ! С какой наценкой ?
      -  Хотите - берите, хотите – еще кого позовем, - рассудил  любитель легкой наживы..
Ринулась Лиса за получкой, а по дороге сообразила: А что если схитрить и купить материалы подешевле!!
      Забегает она к Коту. – Давай, Ладик, ищи  в погребе поскорее красную повязку,  пойдем со мной…Пугнем только служителей базы и материал – наш! - Ну и  Чума ты!. Не только пугнем, но и накажем! – кот многозначительно поднял коготь вверх  и ушел в подпол за повязкой..
      Толстая баба уже довольно долго грелась на солнце, когда к ней  подвалило двое.. Кот был в кожаной тужурке, на Лисе   - белый плащ. – Вам сколько и чего ?, - спросила Кривая. – Так, много, а по какому праву вы  здесь продаете ? – Кот загнул рукав, и  спекулянтка с ужасом  увидела надпись  “дружинник Народа”! – Пожалуйста, пожалуйста, я уступлю вам по госцене,  -  залепетала трусливо Толстуха.
      - Ну, нет, - заявил Владик. - Мы сейчас позовем народ  и за сим справим по всей форме   акт о хищении !
      Возрадовались сограждане и дали возможность Лисе приобрести материалы без очереди. Весной Кот с Иваном Васильевичем выбили  участок земли   и стали строить  дом. Да! А лиса, выкупавшись в молочной ванне, стала  Патрикеевной..

Опубликовано в газ Калининградская правда (1997)
Продолжение следует
http://proza.ru/2009/08/05/463 Как Иван


Рецензии