Сон - Жизнь 1 глава

Жизнь – Сон

Макс Он     8 января 2009 г.
Глава 1. В контакте.
***
Три сообщения. Четыре сообщения. Семь сообщений. Автоматическое обновление страниц. Яркий монитор был единственным источником слета в комнате, за исключение периодически выстреливающей вспышки зеркального фотоаппарата. Молодая девушка в сексуальном нижнем белье извивалась на диване пытаясь запечатлеть свои пышные формы в самом выгодном ракурсе на новенький фотоаппарат.
Он ждал нервно потягивая Колу FresH XXL напротив своего старенького монитора, но сейчас для него он был самым ценным предметом на земле. Его промежность горела возбуждением. Молодой человек стянул джинсы дав небольшую свободу своей промежности. Он хотел новых фотографий и он их получал. Он хотел сейчас её больше всего на свете. Он готов продать душу, органы, всё что угодно, чтобы обладать ей.
Отправлена пять фотографий. Отправлено три фотографии.
Пошли завтра со мной в кино? У меня есть знакомый техник, можно будет посмотреть фильм из операторской рубки. Ты как сможешь?
Сообщение отправлено.
Отправлена одна фотография. Постепенно её возбуждение спало, и она начала отвечать на сообщения друзей. Ей нравилось завлекать и возбуждать прыщавых недоростков, а потом рубить с плеча, ставить их на место, как она это называла.
- Прыщавый хрен. Неужели ты действительно думаешь сходить со мной в кино? Да от тебя наверняка воняет как от гнилой помойки. Я хоть и не верю в предсказание, но моё точно сбудется. Ты умрёшь от цирроза печени лет в пятьдесят. Потому что будешь пить как старый сапожник. Твоя старая жена с толстой жопой спляшет от радости на твоей могиле чечётку под веселый свист твоих друзей, если такие вообще будут. Но к тому времени ты успеешь ещё миллион раз кончить на мои фотки, так что жизнь не так плоха. Наслаждайся, Пока – Пока)))
Сообщение  отправленно.
Подушка пропитывалась тёплой солёной жидкостью являющейся смесь из слез и соплей. Ему хотелось орать, реветь во всю горло, разбить монитор бейсбольной битой, которой у него никогда не было, перерезать себе вены, выпрыгнуть в окно; на за стеной спала младшая сестрёнка и поэтому он просто тихонько плакал, пока не заснул. Самое обидное, он знал, что всё так и будет, и фото её он не за что не удалит… никогда.
Она съела один кукурузный хлебец, запила таблетку снотворного стаканом воды, поцеловала свою фотографию на ночь и легла спать.
***
Он открыл глаза. Где он?
Он за столом. Принято пять фотографий. Принято три фотографии. На мониторе напечатано: «Пошли завтра со мной в кино? У меня есть знакомый техник, можно будет посмотреть фильм из операторской рубки. Ты как, сможешь?» Он дрожащими руками нажал на «Исходящие сообщения». Это сообщение отправлено не было.
«Входящие сообщения». Последнее сообщение которое он получил от неё – «Держи ещё фотки) Как тебе?»
 Что происходит? Дежавю? Точно нет. Я помню как всё произошло до мелочей. Я вижу будущее, как герой романа С.Кинга «Мертвая зона»?
Он трясущимися мелкой дрожью руками нажимает «Отправить».
Сообщение  отправлено.
Получена одна фотография.
1 новое сообщение.
- Неужели ты действительно думаешь сходить со мной в кино? Да…)))
1 новое сообщение.
Я верю в предсказание, и моё точно сбудется. Вот мои фотки с толстой жопой. Твоя жена спляшет от радости на твоём прыщавом хрене и успеет ещё миллион раз кончить под весёлый свист твоих друзей. Наслаждайся)))
Неееет! Сон, я сплю, черт! Но он такой реальный… Если бы не это последнее сообщение. Всё вижу отчетливо и ясно. Если б я только не помнил последнее сообщение. Он размахнулся и нанёс удар воображаемой битой по монитору. Громкий хлопок разбитого стекла, бейсбольная бита действительно у него в руке. За стеной раздался детский плач. Сестра проснулась. Крик становился громче и громче… Он не может выйти из комнаты дверь заперта. Он заткнул уши ладонями, но крик пробивается через них без труда. Через секунду он понимает, что прижимает к голове наушники из которых доносится этот крик. Он бросает и начинает их топтать. Затыкает уши и зажмуривает глаза с такой силой, что они начинают слезиться. Он чувствует, что-то мягкое и липкое под своими ногами. Когда он слегка приоткрыл глаза, чтобы посмотреть что там, то видит свою шестимесячную сестру, растоптанную до неузнаваемости. Из кровавого месива под ногами выделяется только её маленький рот который кричит. Я испытываю огромное чувство вины, горечи, страха, возбуждения… ужас сковал всё тело от осознанию содеянного мною. Я разбегаюсь и выпрыгиваю в окно и в этот короткий момент пока я лечу я понимаю, Сон - Он управляет мной, материализует все мои страхи… но на сомом деле всё не так.
Так кажется только на первый взгляд.


Рецензии