не дай...

Подставлю мысленно ладонь я к свету,
И выключу луну я в эту ночь.
Быть может, теплый ветер мне ответит
Как боль свою мне превозмочь.


Из ран сочиться кровь, мне слишком больно,
Но знать об этом не желаешь ты.
Осталась я на сцене со вчерашней ролью.
Зал опустел… обрывки пустоты…

Мы не смогли понять друг друга,
Я без конца пускаю в воздух сигареты дым. 
В твоих глазах вижу море испуга.
И побледнел и стал другим.

Да, жду я нашего ребенка,
И в этом и твоя есть и моя вина,
Но только поздно в тишине кричать мне звонко,
Что у ребенка нет отца, что я одна…

И ты ушел, захлопнув за собою дверь,
Что ж… жизнь лишь череда очередных потерь…

Пройдут года, и ты захочешь ласки,
И вспомнишь, где – то там растет сынок.
А ты не знал, что родилась - то  дочка.
Бог! Не дай ей узнать,
Что этот мир так жесток!


Рецензии
Тая... если по теме - то -
коли суждено ей узнать жестокость мира, - может это пусть лучше случится раньше? смолоду можно закалить дух и научиться противостоять несправедливости и боли...(?)
потом это намного труднее сделать...

по изложению - попробуйте немного причесать:
убрать лишние местоимения и слова -
например, в строке -
"В твоих глазах вижу море испуга" - можно вполне обойтись без слова "вижу"

попробуйте на слух так: "В твоих глазах - море испуга...", - ну, как? правда же, лучше?

Дева Мари   19.01.2009 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо. я обязательно учту ваши замечания. спасибо за хорошую критику.
удачи вам.

Тая Мелланова   22.01.2009 18:45   Заявить о нарушении