Муравейник

   Новый год. Хороший праздник.  Сколько за ними не наблюдаю, так и не могу понять его суть. Они считают эту дату отметкой, с которой нужно начать новую жизнь. Мол всё плохое: всякие неудачи, несчастья, и прочие заморочки - остались в старом году. А в новом только чистый лист, и все удачливые, смешные, желанные, счастливые моменты. Но вот ни один из них так и не сделал того, что  обещал. А потом он снова и снова себе это обещал, и каждый раз ничего не получалось. Ну это я конечно как всегда преувеличил. Были и те, которые исполняли свои мечты. Но их  мало. И с каждым разом всё меньше и меньше. Они перестают мечтать. Хотя что такое мечта? Что такое вера? Ведь эти два ихние понятия неразделимы. Я долго не понимал что такое вера. Зачем они это делают? Но потом я понял. Если они не верят - им не за чем жить. Они даже придумали религии. Это такие системы проблем, в решение которых надо верить. Гарантом этого решения являются Боги. Зачем они это придумали я сразу понял. Так проще ими управлять. Я даже сам поглотился одной из религий. Зачем? Не знаю. Просто решил попробовать, могу ли я верить. Оказалось могу. Мной ни кто не управляет. И не собирается. Так что религия мне не мешает. Разобравшись в вере, я решил разобраться в том, что такое мечта. До сих пор разбираюсь. Наблюдая за ними я понял что мечта - это что-то такое, во что надо не только верить, но и делать всё возможное для её достижения. Это что-то не совсем постижимое. У меня нет мечты. Мне и без нее хорошо. Почему? Да потому что я не один из них. И вот тогда я задумался - кто я?
   Я вроде не машина. Я видел как они создавали машины. Они придумали их огромное количество. Я как-то пытался сосчитать, но являясь очень ленивым ''забил'' ( так они любят говорить, когда не знают как объяснить то, почему они перестали заниматься тем, чем хотели) на всё это дело сбившись в 54286-ой раз. Они даже придумали умные машины, и поняли, какой бы умной ни была машина, она не может верить. А я убедился что могу верить. Поэтому я не машина. Значит я существо. Какое? Не знаю. Никогда меня не занимал этот вопрос. Я никогда себя не видел. Да и зачем? А может я и не существо. Всё существа которых я видел были живыми. А живой ли я? Не знаю. Вообще я много чего не знаю. Ещё большего я не понимаю. Но не смотря на всё это я очень хочу знать и понимать все- все-все. Может я и нужен для этого? Они все умирают. Рано или поздно. Недавно я заметил очень верную для них фразу: ''Теперь из мира не уходят, из него уводят''. А я вроде ни разу не умирал. Я бы наверно запомнил. Значит я не существо. Может я ... Нет. Не может этого быть. Ну это же бред. Хотя ... Может я Бог. Нет. Не Бог. Это же богохульство!!! Как я могу верить в то, чем являюсь. Был бы я машиной, меня бы закаратило. Значит я точно не машина.
   Всё-таки у них удобное строение. Никогда бы не подумал что на двух ногах удобно ходить. Но, как они говорят, пока не попробуешь, не узнаешь. Вот я как-то давно и попробовал. А ведь удобно. Только вот в одном им не везет. Они устают. Как это я не знаю. Да и не хочу. Я часто вижу уставших - не очень приятное зрелище. Я не устаю. Мне просто надоедает. Но они, в большинстве своем, перестают ходить. Да, в этот век они пересели на один вид машин. Какая-то штуковина на колесах. Знаете как забавно было наблюдать за ними при изобретении колеса. Давным-давно один из них увидел как по земле катится круглая штуковина, упавшая с дерева. Тогда он решил проделать дырки в этих плодах ( это были кокосы, я недавно узнал) и вставить палку в эти дырки, таких штуковин он сделал 4 шутки, потом положил на них срубленное дерево, и покатил в нужное ему место. Это очень смешно смотрелось.
Но самое интересное в их истории - это их появление. Я видел это своими глазами. Всё началось очень смешно, для меня. Я не спрашивал других мнений. Не у кого. Да и не за чем. Я в этот самый момент пролетал над какими-то зарослями и мне надоело летать. Я решил посидеть. Как только я приземлился, вниз головой упало странное существо. Я тогда не увлекался зоологией. Почему? Да тогда её не было. Это существо было довольно сильно похоже на тех, за кем я долго наблюдаю. Я решил помочь этому животному. Оказалось что при ударе головой, оно сильно повредило свою нервную систему. Больше всего повредился мозг. В нем начали проявляться зачатки разумности. А дальше пошло-поехало: этот дефект случайно передался по наследству, дальше появлялись различные мутации других типов. В том месте, где они начали зарождаться был очень высокий радиоактивный фон. Долго я наблюдал за их становлением. Наверно зря они разумны. Не будь они такими, много чего плохого не натворили бы. Но и хорошего тоже не сделали. Я не понимал зачем они создают различные архитектурные элементы, которые не нужны (я думал что они не нужны), в них нельзя жить и что либо делать. Так. Для виду. А вот за чем этот ''вид'' я не знаю, или не понимаю. ''Это радует глаз''- услышал как-то я. А за чем его радовать. Это же орган. Радуется душа, а не тело. Ха ха! Я уже говорю как они. Я не знаю что такое душа. И они точно не знают. Но не смотря на это создали целую науку - психологию, которая изучает душу.
   Многие из них верят в душу, даже наверно все. Постоянно о ней говорят. Пытаются найти и увидеть её. И они уверены что душа есть у всех, и со смертью она летит к своим Богам. Но сколько я не смотрел на умирающих, так ничего и не увидел. Меня поражает в них то, что они лечат ''душевно больных''. У них пол мира телом болеют, а они души лечат! Чтоб душу лечить, надо тело здоровое. Они же все говорят что тело - сосуд души. Дак вот я заметил что из разбитой банки всегда что-то выливается. Видел я этих ''душевно больных''. Ни них смотреть страшно, на столько их ''сосуд'' побит. Да из него уже давно всё вылилось! Там и лечить нечего. Но тут ещё одно странное качество начинает на них действовать - сострадание. Вот этого я наверно никогда не пойму. Они на судах жалеют пострадавших, но наказывают обвиняемого, а некоторые и вообще убивают. Как так можно? Вот таких людей надо считать душевно больными. Не с проста они совершают преступления. Я как то раз решил посмотреть о чем один из них думает во время убийства. Мне стало больно. Я не чувствовал боли никогда. Но тут меня будто током ударило (я видел как их коробит при ударе тока, мое состояние было похоже на это). Их душу, если она у них есть, а есть она у многих, надо лечить.
   Страх. Тоже странное чувство. Я его не испытывал, и не знаю что творится в душе, наверно потому что у меня её нет. Они говорят что прям душа в пятки уходит. Как это. Один раз я пытался узнать. Но только узнал это не я, а те у кого я спросил. Наверно когда душа в пятки уходит, они начинают быстрее бегать. Я не стал их догонять. Я был в ступоре. Если они так меня испугались (а все когда-либо наблюдаемые  мной признаки страха были прямо-таки на лицо), то как же я выгляжу?! Но вот тогда я понял что такое страх. Если они меня испугались, как их предки огня, то что же будет со мной, когда я себя увижу. Что у меня в пятки уйдет, и будут ли у меня тогда пятки? С этого момента я решил не показываться им на глаза. Чего их пугать зря. Они и так многого боятся. В большинстве они боятся всяких выдумок, а другой частью души они боятся чего-то конкретного. Иногда у них такие смешные страхи! Хотя я смотрел на них, и на их мысли во время страха - ничего странного не заметил. У них стоит как бы такой выключатель, и если его включить, то сам человек через некоторое время может выключится. Во время страха у них сильно активируется нервная система. Та воздействует на эндоикринную систему, а вместе они сильно истощают энергетические запасы. После чего они умирают.
 Здесь я закончу свои записи. Кончается последняя бумага. И так пишу их кровью. Не эстетично это наверно. До свидания…
 
 
Из записей последнего выжившего человека, который наблюдал за эволюционировавшими муравьями.

 


Рецензии