Со звездами

Со звездами
М.С.Бухтяк

Андрей приближался, струясь и вибрируя в неверном свете августовского вечера. За четыре шага от меня он раскинул руки, весь растекся и расползся, а, порав-нявшись, повис на мне, успев даже не прошептать, а выдохнуть:
– Я пропиарился. Как я пропиарился!
И залился беззвучным смехом безнадежно счастливого человека, которому желать если и осталось чего, то так, самую малость, вроде салфеточки – рот обте-реть.
– Проект… Ты смотрел вчера пятый канал?
– Да я никакого не смотрю.
– Проект… Новый проект... «Со звездами на унитазе». Так не смотрел? Ну, ничего. Повторят. Но прямой эфир! Я в прямом эфире!
Новый пароксизм блаженных конвульсий.
– Нет, ты не понял. Представь себе: студия. Двенадцать унитазов. Они – нет, ты подумай! – стеклянные! Расставлены в кружок. И нас, грешных, сама… сама… Сама Клавдия Бобчак на них усаживает. Грешных-то нас шестеро, и занимаем мы шесть посадочных мест подряд. А напротив каждого сидит звезда. Моей звездой был Федор Бирборов. В розовой кофточке. Ох и звездюк! Крупный, энергичный, глазищи по чайному блюдцу, я уж думал, не тягаться мне с ним ни в какую. В чем тягаться? А как же: как только отведенное время кончилось, и трубы серебряные пропели, надо, во-первых, вытереть… ну, понятно что вытереть своему визави, а во-вторых – внимание! Взвесить то, что в твоем унитазе на дне. А стеклянные они – чтобы все по-честному. Ну и камеры, опять же, транслируют сквозь стекло на всю страну. Да что на страну! На весь мир! Как я пропиарился… нет, такое бывает раз в жизни…  Даже Федька-звездюк мне очевидно завидует.
– Из-за чего же?
– Да не смог он меня по превзойти! Подумаешь, под два метра вымахал! Ве-лика фигура, да дура! Ну, правда, у него по весу больше оказалось. Согласен. Да ты представь: присмотрелись к его фекальной продукции – а в студии все честно, все в открытую – и что же? Жрал красную икру и закусывал черной! Да! Жрал! Это вид-но, все видели! Хотел этим взять. Да не тут-то было. Я его в артистизме побил.
– Это как?
– А вот так! Еще когда я – ну, это самое, трудился в сидячем положении – ви-жу, телекамера все больше у моего унитаза ошивается. А мне и невдомек: я ведь сверху не вижу, через стекло унитаза только видно. Но уж как встал свечкой со спущенными штанами, так и понял, почему зрители в студии аплодировали. Моя… гм… продукция улеглась на стеклянном донышке в виде фиги!!
– Так там и зрители?
– Ты что, с Луны свалился? Как это – без зрителей? И жюри было. Во главе с Таисией Дебелой. Ну, знаешь, передача «Минута злословия», там у нее то рыдают от счастья, то вешаются от огорчения. Они мне аплодировали, и подходили с руло-нами туалетной бумаги. Чтобы я на них расписался. И менеджер компании, которая туалетную бумагу выпускает, мне предложение сделал. Буду лицом фирмы. Нет, пожалуй, задницей: изобразят на этой самой бумаге… Ну, я пошел. Нет, не могу. Вот посижу на скамейке. К такому счастью сразу не привыкнешь…


Рецензии