3. 3. что для тебя значат друзья из интернета?

*Чересчур впечатлительным просьба дальше не читать, т.к. фразы данного контекста могут показаться обидчивыми.*

Будучи прямолинейным человеком (боже, какая скромность!), я не считаю, что возможна дружба по интернету. Конечно, ваш интернетный собеседник может разделять ваши интересы и увлечения, но назвать его другом, не пообщавшись вживую нельзя. Обычно, люди стараются показать себя с лучшей стороны, умалчивая о вредных привычках, характере и т.д. Так поступают не все, согласна. Почти все мои интернет - знакомые достаточно открытые люди. Но, тем не менее, не думаю, что они считают меня другом, хотя бы потому, что я совершенно незнакомый им человек.
Помню, год назад, когда я только начала тусоваться на мейле, я познакомилась с одной девочкой. Она тоже писала прозу, и мы иногда общались через «агента». Нельзя сказать, что я называла её другом, но доверяла ей. Если быть краткой, оказалось, что ей нужны были только комментарии в блоге. В общем, подобное терпеть не хотелось, поэтому мы прекратили общение. Хотя, она и сейчас заходит на этот блог, но на общение с ней не тянет. Это ещё одно доказательство того, что в интернете существует не дружба, а скорее борьба за популярность.
В общем, интернет – дружбы нет, имхо.

p.s. В списке «моих друзей» друзей нет. Тaм находятся те люди, которым я всегда смогу доверить свои проблемы и я знаю, что они меня поддержат в любых начинаниях…


Рецензии