Кроме тебя...

Аленка, кутаясь в короткую шубку, скользила на высокой «шпильке» по скользкому тротуару. « Сама виновата! Надо было  согласиться на  предложение Шурика, заехать за мной! Нет, решила повыделоваться!» 
Оглянувшись по сторонам, она стала перебегать дорогу. Слепящий снег не давал что-либо увидеть, буквально в двух шагах. Резкий скрип тормозов, заставил ее замереть на месте.
-Тебе что, жить надоело?! Какого ты мне под коле6са кидаешься?! Я, Новый Год не собираюсь встречать ни в милиции, ни в больнице!
 Разъяренный  мужчина выскочил из белой «Тойоты».
- Извините! Ничего не видно! Стала оправдываться Аленька, с восхищением разглядывая, появившегося  «Новогоднего принца». Высокий, темноволосый  мужчина лет тридцати пяти, в бежевой, расстегнутой дубленке, своими ярко-синими глазами, в упор смотрел на девушку.
« А девица – то, ничего!» С ухмылкой подумал мужчина, глядя на  смущенную его пристальным взглядом, Аленку.
- И куда же вы так спешите, за полчаса до Нового года?!
Аленка растеряно пыталась  сказать что-либо «умное», но, с ее губ срывался какой-то детский лепет. Понимая, что выглядит смешно, девушка замолчала.
- Ну, ладно, хоть я и не понял, куда вам, садитесь, я вас подвезу.
 Проносясь по Пролетарской улице, машина, едва не налетев,  на приткнувшуюся  у  обочины  «Оку», резко затормозила.
-О, черт! Только не это!  Простонал мужчина. Выпрыгнув из машины, он наклонился над передним колесом.
- Так! Встречам Новый Год в экстремальных условиях! «Запаски», нет, забрать сейчас никто нас не сможет! Так что, дорогая, придется тебе составить мне компанию по встрече 2008 года!  Вернувшись в машину, мужчина, шутливо поклонился.
-Позвольте представиться:  Ярослав! А как вас зовут, прекрасная Незнакомка? Аленка, смущенно опустив глаза, сказала:
- Елена…
-Прекрасная?!  Лениво перегнувшись к стоявшей на заднем сиденье сумке,   Ярослав вытащил из нее бутылку шампанского, два фужера, апельсины,  шоколад.
- Раздался хлопок открывшейся бутылки.
- Ну, Елена Прекрасная! С Новым Годом! Раздавшиеся телефонные звонки, заставили их рассмеяться.
- Алло! Аленка! В чем дело? Ты, как всегда, устраиваешь пакости? Голос Шурика становился глухим от злости.
- Да я, вот…  Аленка замолчала, прислушиваясь  разговору  Ярослава.
- Ну, ты же меня знаешь, я, как всегда, попал в историю! Да нет! ЭТА История, мне начинает нравиться! Глядя на смущенную Аленку, мужчина весело рассмеялся!
- Конечно, дорогая! Ты имеешь полное право провести этот Новый год, да и последующие  за ним,– по своему усмотрению! Отключив телефон, Ярослав прибавил музыку.
- У тебя ничего страшного не произошло? Или, сегодняшняя ночь была решающей для тебя?! Аленка передернула плечами.
 -Да нет! Я вообще хотела остаться дома, да  уговорили приехать  друзья! Если честно, я сегодня очень сильно устала на работе…
- О! Вы работаете?
 -Да! Работаю в «Евросети», и учусь в Московской Гуманитарной Академии на Психолога…
 Мужчина, насмешливо приподняв бровь, задумчиво сказал:
-Я всегда мечтал иметь личного психолога! Кажется, мне сегодня повезло!!!
 Ночь пролетела незаметно.  Ярослав оказался остроумным и веселым собеседником.
Уже часов в пять подъехал друг Ярослава, что бы поменять колесо.  Узнав, где живет Аленка, Ярослав за двадцать минут доставил ее до дома.
  Проводив взглядом умчавшуюся машину, Аленка вздохнула. «Ну, ни ночь, а сказка! Вот, только, Сказочный принц, ничего не пообещав, умчался….»
Пролетели праздничные дни, проведенные с друзьями, которые, убедившись, что их подруга так поступила с ними в силу обстоятельств,  подшучивали на ней.
-Ну, и куда же умчался твой князь на Белом коне?! Аленка отмалчивалась, храня в душе надежду на встречу с Ярославом. Перед ее глазами неотступно всплывало красивое,  с ленивой усмешкой лицо, крупные руки, небрежно лежащие на руле…
-Да! Наверное, только в сказках бывает, что случайная встреча  становится Судьбой!
Тетка Алисия, у которой жила Аленка, заметила, что племянница стала рассеянной, часто отвечает невпопад.
- Что случилось, девочка? Я не узнаю тебя…
 Затем, улыбнувшись, сказала:
- Хочешь, я тебе погадаю? Раскинув карты, Алисия удивленно подняла брови.
- А не долго тебе со мной жить, красавица!  Что ж ты молчишь, не рассказываешь, что встретила мужчину? Аленка смутилась.
-Ты о чем, тетя? Просто на новый год я случайно познакомилась с одним молодым человеком. Он просто подвез меня до дома, и, все… Он  у меня даже телефон не попросил. Как появился, так и исчез…
- Исчез говоришь? Ну, значит, скоро опять появится. Сватать тебя будет!
 В  канун Рождества, Аленка работала. . Ничего, не имея против этого, Аленка радостно встречала покупателей, принимала поздравления с Рождеством, поздравляла сама. Ямочки на ее щека, не исчезали весь день. Объясняя очередному покупателю возможности понравившегося телефона, она краем уха слышала, как смеются ее сотрудницы. Внезапная тишина заставила ее обернуться. Чувствуя, как слабеют ноги, Аленка прислонилась к стене, благодаря Бога за то, что покупатель прошел к кассе.
- Здравствуйте, девочки! С наступающим вас Рождеством! Высокий, черноволосый мужчина поставил перед растерявшимися сотрудницами большую коробку конфет, пакет с апельсинами и мандаринами, две бутылки шампанского.
- Надеюсь, я смогу у вас украсть вашу Снегурочку?! Мужчина смеющимися глазами смотрел на медленно приходящую в себя Аленку.
- Я тут немного подумал, и решил, что лучше приехать к тебе пораньше, пока  ты не успела куда-нибудь вновь заторопиться! Ярослав подошел к Аленке:
- Надеюсь, это не совсем нелепо выглядит? Мы же с тобой уже знакомы целую неделю…
 Потемневшие синие глаза, вопросительно смотрели на смутившуюся девушку.
- Нет! То есть, да! Совсем запутавшись, Аленка замолчала.
Ну, тогда решено! Почти семейный ужин на моей даче!
Аленка испуганно посмотрела на стоявшего перед ней мужчину.
- Но, я совсем не знаю вас! И, никуда не поеду!
-Ну, если ты боишься только  этого, то, вот мои документы, и, номер сотового телефона!
 Разложив перед удивленными сотрудницами документы, Ярослав сказал им:
- Девочки! Перепишите все мои данные!  Моя Снегурочка  боится ехать со мной! Повернувшись, Ярослав вышел из отдела.
 Ошеломленная Ольга, посмотрев на растерянную Аленку, протянула:
- Ну, ты и даешь! И где ты этого ковбоя нашла?! Слушай! Такие мужики на дороге не валяются! Перелистывая его паспорт, она присвистнула:
- Ого! Разведен, тридцать два года, прописан в Санкт - Петербурге!  А вот, удостоверение, что он Частный Детектив!!! Теперь понятно, как он тебя нашел! Аленка переводила растерянный взгляд с Ольги, на Ирину.
- Девочки! Я с ним случайно встретилась на Новый Год! Я вам уже рассказывала! Он подвез меня домой, и, едва попрощавшись, умчался! Он не спросил ни номера моего телефона, ни, где конкретно я живу…
- Ну, все девочки! Я забираю Аленку!
Протянув зазвонивший телефон, он сказала, складывая свои документы:
-Это звонит моя мама! Будь, пожалуйста, с ней добрее! Она перенесла инфаркт, и, только, только стала ходить…
-Алена, деточка!  Я мама Ярослава! Мы с мужем приглашаем вас  к себе в гости! Завтра Сын улетает, и мы хотим встретить Рождество вместе с ним и с вами! Ярослав  много рассказывал о вас, и мы рады будем познакомиться с вами!
 Аленка, поблагодарив за приглашение, согласилась.
« А почему бы и нет?! Может быть, это СУДЬБА?!»
Повернувшись к ожидавшему ее решения мужчине, она улыбнулась:
-Ну, что ж! Новый год мне понравился! Надеюсь, Рождество запомнится тоже…
- Я то же на это рассчитываю! Улыбнувшись девушкам, Ярослав, взяв за руку одевшуюся Аленку, повел ее за собой.
 На даче Аленка с восхищением рассматривала двухэтажный дом, прятавшийся под огромными, заснеженными елями.
-Как здесь красиво! Аленка повернула голову на скрип открывающейся двери.
- Ну, вот, вы и приехали!  Улыбающийся мужчина, очень похожий на Ярослава, вышел им на встречу.
- Это мой папа! Ярослав представил Аленке отца, и провел ее в дом.
 В доме вкусно пахло жареной индейкой  и медовым тортом. Вышедшая из кухни женщина, радостно заулыбалась.
- Ну, вот! Все получилось! Обняв смущенную гостью, она сказала:
- Мой сын сомневался в том, что вы приедете, и… он не говорил, что вы так юны!
Вечер был наполнен каким-то необычайным теплом. Аленке казалось, что она знает Ярослава давным-давно…
Когда Ярослав уже поздней ночью отвозил Аленку домой, то был странно молчалив.
Остановившись возле ее дома, он, притянув девушку к себе, сказал:
- Выходи за меня замуж, Аленка! Елена удивленно подняла  на него  глаза.
- Это ты что, всерьез?
- Я обычно так не шучу…
Еще там, на заснеженной дороге, в канун Нового года,  я понял, что мне не нужен никто, кроме тебя…
Счастливая Аленка, смущенно рассмеялась.
- Ну, вот, а еще говорят, что  в жизни не бывает сказок!


Рецензии
Именно то, что надо для Роматичного марафона! Это мое мнение. Желаю победить!

Валентина Литвиненко   03.02.2009 14:50     Заявить о нарушении