О зависти

Господи! Помоги! Не знаю, что делать с завистью.
Жаба душит в три смены. 24 часа в сутки.
Утром рано встаю, и завидую тем, кто встает поздно.
На работу иду и завидую тем, кто туда едет.
На работе сначала завидую тем, кто не работает, …а потом начинаю завидовать тем, кто работает лучше меня.
С работы иду и завидую той, которая осталась на работе..., с любовником.
Дома ложусь спать, смотрю с кем я ложусь спать…, вспоминаю того любовника…, и жаба давит еще сильнее.
Что же делать, господи?!!!
Во время ужина я даже завидую самой себе!
Казалось бы, пустяк, но в обед я была моложе.
А муж не стареет, гад!
Это он специально делает, чтобы я на его фоне выглядела старухой.
Понять бы только как он это делает…
Все время улыбается, не спорит, чинит что-то.
Я не успеваю ломать, как он уже чинит. А ведь я ломать умею!
Вот интересно, вино пьет, а не лысеет!
Вежливый, понимаешь.
Особо и наорать на него не за что. Жаль... Ведь я орать умею!
Дочку научила шить, на свою голову.
Она теперь шьет лучше меня! Без зазрения совести!
Что я только не делала: и иголки гнула, и нитки путала, и к гадалке ходила. Ничего не помогает.
Зависть не уходит.
Господи, ты не представляешь, сколько времени и сил тратится на всех этих людей, живущих лучше меня, бесстыдно, прямо на моих глазах.
Просто не знаю, как быть.
Казалось бы, у соседей по лестничной клетке всего меньше чем у меня, однако жабу ничем не остановишь.
Жаба все равно говорит – у них всего меньше, значит и проблем меньше.
Я понимаю, что завидовать -  не хорошо.
Основной вопрос: а что еще делать голове в свободное время?
Вот вчера, я честно десять минут пыталась думать.
Конечно, это было непросто, прошло уже столько лет с последнего раза...
Особенно в тот момент меня волновала судьба голодных детей в Африке.
Но Африка далеко, а Сергей Ильич Северов, купивший машину «Вольво» на деньги, выигранные в лотерею, живет в соседнем подъезде.
Мыслям же не прикажешь полететь в Кению, когда Сереженька спокойно ездит по городу на «Вольво». Как будто он большой успешный начальник, а не мой бывший одноклассник – непутевый инженеришка.
Приглашал недавно вместе семьями поехать за город.
А то я не поняла, что он этим еще больше хотел нас унизить.
Господи, я очень устала.
Уже сломала 5 калькуляторов, пытаясь точно вычислить доходы начальницы.
В год на газеты и журналы со сплетнями о жизни «звезд» уходит столько же денег, сколько хватило бы на недельную поездку в санаторий.
А ведь еще приходится сидеть допоздна в Интернете.
Все боюсь пропустить информацию о новом платье жены Тома Круза.
Я просто не представляю, как живут люди, которые никому не завидуют.
Может у них есть какой-то секретный чип в сердце?
Тогда где и почем его можно достать?
Подскажи через работника религии адрес магазина, господи.
А есть ли чипы со скидкой?
Нет, я просто так спрашиваю. Мало ли…Я же не знаю, как у вас там принято.
Спасибо тебе за все.
Уже бегу в церковь.
Извини, чуть не забыла спросить.
А где церковь?


Рецензии
Рассказ понравился вообще и тем, что подтвердил - жаба всеядна, но не заразна, пандемии не будет, слава Богу!

Татьяна Столяренко-Малярчук   30.07.2009 07:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.