Трудности в общении

Два года наших волнообразных отношений промелькнули незатейливо и быстро. Штормило нас друг от друга часто. Нужно было что-то решать. Мы перешли ту тонкую грань, за которой - только уничтожение друг другом. Потому что каждый - имея твёрдый, менторски-лидирующий характер - пытался навязать свою модель мироздания другому. По принципу - ложись под меня и я тебя признаю. Всецело, на все сто. На «нет» - и суда нет. Вернее, тебя для меня больше нет.
Ещё один маленький нюанс - это была любовь. Очень своеобразная и дикая, но всё-таки - любовь. Каждый уже имел иную - предсказуемо-удобную - половину на стороне. Но всё равно тянуло - к пререканиям, едкому сарказму под луной,   строгим обличениям, пошлым обвинениям,  умственному интиму близких по духу и уровню людей. Это редкость - встретить столь родственную душу. Даже без завершения - при разнополых вариантах общения.
Мы разрушали друг друга - и наслаждались этим разрушением. Так бывает. Вернее, только так и бывает у действительно близких людей.
Его звали Антоном. Ему было больше лет, чем пирамиде Хеопса. Это он так сам решил. Я поверила, так как проверить этот факт не было ни времени, ни желания. Он - спорный для иных факт - мало что решал в наших отношениях.
Он любил женщин - любого возраста и социального положения, но упивался всё-таки блондинистыми буфетчицами с вокзалов, до тридцати лет. А его преданно и нежно любили интеллигентные женщины, с учёной степенью. Конфликт не разрешался никаким образом. Антон тосковал, но рано или поздно уступал себя заумным бабам из сострадания к их бредовому уму и мутной начитанности.
- На что жизнь угробили? - часто думал сердобольный мужчина, лаская чью-то пышную, налитую грудь - а ведь могли бы осчастливить простого мужика. И зачем им только во всём этом копаться? Всё равно - истина где-то посредине любой истины. Как вера или любовь - у каждого свои.
Я была одной из тех, кто ему попался в трудный период без спасительных  официанток или совращающих, прекрасных буфетчиц. Мне он нравился больше, чем я ему. Чем? Не знаю! Кто знает, чем его притягивает другой человек, тот не был знаком с Антоном. Он, скорее, отталкивал, чем притягивал. Но тянуло к нему до одури и расстройства психики. Пахло кровью и битвой титанов. Наверное, я всё-таки - профессиональная извращенка. Адреналина захотелось на старости лет.
- Слушай, прекрати меня и себя терзать - Антон был умнее меня - из этого всё равно ничего не получится. Наши отношения обречены. Не изводи себя на ровном месте. Зачем тебе эти схемы в голове? Не анализируй жизнь, а просто живи. Как все нормальные женщины. И радуйся, побольше радуйся - всему, что видишь и чувствуешь. Всю жизнь учись радоваться. Просто так. Без всяких на то поводов.
- Как твои молодящиеся официантки? - я их ненавидела за Антона.
- Хотя бы - он их не защищал - они-то счастливее тебя, милая - и раскованнее.
Я бросала его десять раз. Он меня - сто десять. У нас ничего не получалось. Мы раскачивали лодку наших отношений, но она была на каком-то якоре - ни туда, ни сюда. Чтобы поставить финальную, жирную точку, я решила родить от него ребёнка. Маленького Антошку. Или Антонину. Что получится, если получится.
- Антон, ты готов стать отцом с точки зрения физиологии? - я не рассчитывала на полный объём отцовства от Антона никогда. С ума я ещё ни сошла. Да и чувство юмора мне пока не отказывало. Антон - отец? Ха!
- Я всегда готов - Антон любил быть юным пионером в этом трудном вопросе.
Мы зачинали долго и ответственно, со знанием дела и очень старательно, учитывая все нюансы происходящего. Ничего не выходило. Как-то не шло.
- Слушай, ты очень серьёзная - Антон тыл лаконичен - давай я приглашу буфетчицу. Ты хоть посмотришь, как надо расслабляться. Дело-то не шуточное.
- Давай! - я робела, но было интересно - а как ты себе это представляешь?
- Как пойдёт - он смеялся глазами - они проще, чем ты о них думаешь.
Когда я пришла к Антону, дело было в полном разгаре. Милая дама - она торговала арбузами на местном базарчике - была слегка пьяненькой и в нижнем белье. Я её вовсе не смутила, хотя она тянула Антона в другую комнату.
- Неужели она сможет при мне отдаться? - думала я - а он ею овладеть? При мне?
И почему он решил, что именно так происходят зачатия? Без комплексов и правил приличия? А где же - любовь? И как она так может, зная его два дня?
Они долго пыхтели в соседней комнате. Потом Антон позвал меня и командно сказал: «Раздевайся! Быстрее! И без разговоров о смысле жизни!»
Он столкнул - лениво и даже нежно - девушку из провинции с диванчика, протягивая ко мне крепкие руки. Я рухнула в его объятия яростно и смело.
- А как же я? - пьяненькое сокровище возмущалось - я тоже хочу. Ничего же не было. Обещал ведь оргазм, подлец и развратник! Я тебе - кто? Батарея для разогрева? Зачем тебе эта вешалка для одежды? Без пышных форм и старая.
- Сама, сама! Уже не маленькая - Антона забавляло действо - умеешь ведь.
Мы под одеялом бодро зачинали Антошку. Девушка Оксана из Житомирской области мастурбировала у нас перед глазами. Я почти теряла сознание от всего происходящего. Но было своеобразно весело. От неприкрытого цинизма? Или от избавления от комплексов? Или от желания понять психологию мужчин, увлечённых подобными девушками. У Оксаны всё получилось на славу. У нас - тоже. Антошка никогда так и не узнал, в каких условиях он зачинался. Кстати, Антон-старший стал мальчику прекрасным отцом. И не формальным, а вполне пристойным - заботливым и честным. Хотя страсть к буфетчицам в нём ещё тлела. Но я на всё это смотрела снисходительно. Раз нужно было принять унижение от судьбы - пусть даже в таком виде - то я была уже готова. Сын-то получился замечательный - здоровый и весёлый. Ради ребёнка женщина способна на многое. Любовь-то бывает разной. Иногда такой, что и в трезвую голову не укладывается. Да и не надо, значит. От тёмных дум у женщин - только морщины. 


Рецензии