В прошлую среду

Ты знаешь, в прошлую среду,
Тебя задушили, милый,
Я знала, что не доеду,
И потому не спешила.

Знала, что в глаз синеве,
Никогда больше не отразиться
Ни мне, ни ему, ни Неве,
Не стоило даже возиться.

Тебя задушили ночью - 
Мне сердце как-то кольнуло
Будто бы рыбьей костью,
Но скоро я снова заснула.

Заснула, и вижу лица,
Склонившиеся надо мной,
А улица длится и длится,
Словно хочет остаться одной.

Через проем оконный
Видела я плетень,
Профиль, знакомый темный
Устал отбрасывать тень.

Со лба его убирала
Волосы цвета мёда,
И губы его целовала
Синие долго-долго.

Потом я шла по дороге,
Прибивая серую пыль,
Шел дождь со мной в ногу,
Умывая бледный ковыль.

Я знала - уже не успею,
Поэтому и не спешила,
Но знай, что я тебя встречу,
Так я сама решила,
 
Ведь пока догорает день,
И ветер гудит в окна,
Навечно моя тень
Будет с твоей бок о бок.


Рецензии