Сказка, не рассказанная ночью

 Снова полночь на часах, и бесконечное звездное небо за моим окном… Я опять сижу на подоконнике и считаю звезды, прислоняясь к холодному окну… Хоть бы так быть рядом с тобой… Ты моя звезда. И может хоть одна из этих звезд на небосклоне поймет мою печаль и подмигнет мне. А еще лучше, просто упадет, чтобы я могла загадать одно единственное желание…
А хочешь, я подарю тебе сказку? Я не могу подарить тебе мир… Я вообще не могу ничего тебе подарить. Так давай я просто напишу тебе сказку… О нас… Закрой глаза, а я буду шептать ее тебе ветерком, что стучит в твое окно и играется с твоими волосами. Счастливый… он может коснуться тебя… А я… А я могу только описать свои мечты…

Старый, деревянный, но такой уютный и любимый дом. Любимый – потому что в нем живет любовь. За окном метет метель, мороз рисует на стекле понятные только ему одному узоры, но если присмотреться, можно увидеть в них двух взявшихся за руки девушек (ну, если подключить еще немного фантазии и желания увидеть именно эту картину). Небольшая гостиная с белым, велюровым диваном, ярко пышущим пламенем-жаром камином, и мы, пренебрегшие этим красавцем-диваном в пользу небольшого, пушистого ковра, кремового цвета на дощатом полу… Я сижу, опираясь спиной о диван, и обнимаю тебя за талию, положив свою голову тебе на плечо. Ты смотришь на огонь, а я на тебя и на отблески огня в бокале с коньяком, что зажат в твоей руке… Бокал как обычно только один… Я предпочту почувствовать его послевкусие на твоих губах, чем пригубить хоть каплю, и ты это знаешь…
И вот ты начинаешь свою игру… Чуть разлепив свои прекрасные губы, ты проводишь по ним кончиком языка и так медленно, словно нехотя, подносишь к ним бокал… Едва пригубив вино, ты смакуешь его на языке, и улыбаешься уголками губ, словно дразня меня… Делаешь еще один небольшой глоток и медленно отставляешь бокал в сторонку, выгнувшись для этого всем телом. Я чувствую игру твоих мышц под своими руками и сдерживаю свое вечное-дикое-неистовое хотение тебя… Хм… Бесполезно. Ты и сама все знаешь. Ты чертовски хорошо меня знаешь. Одним стремительным рывком ты возвращаешься обратно, стираешь даже миллиметры между нашими телами и впиваешься в мои губы… Они пьянят почище любого вина. Не прекращая поцелуя, ты устраиваешься на моих коленках поудобнее, запускаешь свои руки в мои отросшие волосы и начинаешь медленно сводить меня с ума, перебирая их, а потом, забравшись под рубашку, начинаешь слегка царапать мою спину… Адреналин в крови зашкаливает за уровень возможного, сердце готово просто выпрыгнуть из груди. С тобой каждый раз как в первый и последний… Боязнь потерять, не успеть, опоздать и желание отдать тебе всю себя, все свои чувства и страсть…

Позволь мне любить тебя вечно. Позволь просто любить тебя. Не знаю, как и не знаю когда, но в этой жизни я обязательно буду с тобой. Ты – это то, ради чего стоит жить, надеяться и ждать. Ты – это загадочная луна, льющая свой грустный свет мне в окно… Так близка и так бесконечно далека… Но ты не одинока, тебя всегда окружают твои ласковые подруги-звезды, туман опутывает тебя своей нежностью, пушистые облака скрывают тебя от чужих глаз, когда тебе хочется одиночества… А я… А я та, которая ждет тебя… И какая разница, что там вдалеке. И какая разница, с кем ты и я.
Главное, что мы все равно будем вместе…


Рецензии
Грустно улыбнулось. Смирением полна Ваша сказка,на мой взгляд. Такая надежда призрачная...словно это всё,что осталось. Ежик...так хочется чего-то апельсинового у Вас прочитать,радостного...

Татьяна Ветрова   16.01.2009 13:28     Заявить о нарушении
Ну, надежда всегда остается)
А апельсинового... Скажем так, как только найду волну счастья, так сразу)))
С уважением,

Ежик Апельсиновый   17.01.2009 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.