я знаю

Я знаю, друзья оставляют.
Я знаю, люди бросают.
Я знаю, больно душе.
Я знаю, тягостно время.
Я знаю, надо забыть.
Я знаю, я это сумею
Только бы пропасть в душе не хранить.
Я знаю, как будет сложно,
Я знаю, будет печаль,
Но дальше так невозможно-
Сердце болит и колит от ран.
Я знаю, может так проще,
Я знаю, есть выход другой,
Но не могу больше птицей
Биться о камень глухой.
Я знаю, я бы сумела
Перепрыгнуть этот обрыв.
Я знаю, я бы посмела
Сделать шаг, закрыв глаза,
Не гляда на низ,
Но там, на той стороне
Остывшее сердце
Ожидает в ночной тишине.
Я знаю, я разучилась холод терпеть,
Я знаю, не научилась равнодушно смотреть,
Как небо страдает,
Кровоточа соленым дождем,
Я знаю, я не смирилась,
Меня не учили плыть по течению вниз...
Я знаю, душа по шею в крови.
Я все это знаю,
Но больше так не могу.
Я знаю, крик мой последний
Канул в бездонную тьму.
Я знаю, время не лечит,
Оно притупляет лишь боль.
Я знаю, на этом свете
Обязательно втсретимся вновь.
Я знаю, ошибок кучу еще совершу.
Но я человек...
Прости, я больше так не могу.


Рецензии
Душевно, без сомнения!
Р.S. я думала здесь пишут прозу, а не поэзию...

Надежда Истомина   15.01.2009 16:04     Заявить о нарушении
спасибо.
нет, и стихи тоже.
но да, вообще-то стихи лучше на стихах.ру вывешивать, но мне больше моя страница на прозе нравиться)

Фекла Батарейкина   17.01.2009 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.