Вампир

Так хочется крови напиться скорей!..
Не пил я её уже несколько дней.
Хочу этот вкус на клыках ощутить
И жажду свою поскорей утолить.
С рожденья вампира судьба такова:
Чтоб жить - убивай, пей всю кровь до конца,
Иначе исчезнешь ты в страшных мученьях
И нету здесь больше другого решенья.
Всегда тяжело мне людей убивать...
Но с детства учили меня выживать,
И мне приходилось... Иначе нельзя.
Вампирская жизнь далеко не проста.
Но вот уже полночь, пора на охоту.
Луна освещает дорогу мою.
В такие часы уже мало народу.
Сейчас найду жертву и крови попью.
И вижу я девушку рядом с собою...
Отлично! Напьюсь её крови сейчас!
И я подхожу к ней... Но что вдруг такое?
Пленила меня красота её глаз...
Убить её ради того, чтобы выжить?
О нет! Не смогу на такое пойти!
Но где в этом мире тогда справедливость?
Ведь вместе по жизни мне с ней не идти.
Других человек не видать на дороге,
Её я убить ни за что не смогу.
Но близится утро, рассвет на пороге...
Без крови от жажды я утром умру.
И вот уже в горле моём пересохло...
Но выбор я сделал - умрёт не она.
В агонии падаю я на дорогу
И солнца лучи мне сжигают глаза.
От мысли о НЕЙ мне становится легче...
Но я ухожу, ухожу навсегда.
Но я, несмотря ни на что, всё же счастлив,
Поскольку любовь перед смертью познал.

2005 год


Рецензии
Рада за вампира, что он влюбился. Хоть и погиб.

Ирина Некрасова   10.09.2012 23:03     Заявить о нарушении
УБИТЬ ВАПМИРА? АХ, КАК ЖЕСТОКО:( Неееееееееееееееет:(

Надежда Гречанникова   10.06.2013 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.