Вина Кубани

Это произошло дождливой сентябрьской ночью... Я сидела в дешёвой забегаловке, где подавали одно вино. Это вино было такое же дешёвое как и само заведение.. Я часто сюда наведывалась, мне это было необходимо, чтобы не забывать: я такое же дерьмо как и остальные ублюдки гниющие в этой дыре. Была и ещё одна причина - это бармен - высокий, худой, гордо взирающий на всю ту пьянь, что облепила его заведение. Было в нём что-то... что-то от настоящего ковбоя, что-то от аристократа.. Каждую ночь, приходя туда, я хотела подойти к нему, сесть у стойки, заговорить... Но единственный стул у стойки вечно занимал его помощник - черномазый узбек, вечно жующий семечки. И эта нерусская нахальная морда меня всегда бесила. Я не отличаюсь толерантностью к этим расплодившимся червякам, воняющим, необразованным, перепачканным в дерьме... Особенно бесит их полная неспособность говорить правильно: идешь по рынку, со всех сторон - "Эй, дивушка! Куртк! Кожанный Куртк!". Вот и этот говнюк не отличался от остальных. Одной из его обязанностей было выпроваживать посетителей, которые уже "в говно", и вызывать им такси, поэтому, ближе к двум, когда бородатый седой старикашка за угловым столиком, поведав очередной своей жертве всё о своей сучке-старухе, начинал блевать под стол, можно было наблюдать презабавнейшую картину: бешеный узбек, как какой-нибудь пожарник, выбегает из бара, потом вбегает обратно и, перепугано таращась на ничего не соображающего старикана, орёт во всю глотку: "Старик! ТАКСА пришла! Иди! Старик, садись в Такса!!! Полный ****ец! Сколько ему не втолковывали про существование буквы "И" - эта тварь нихера не понимала! Его даже кто-то один раз попытался избить, под конец помешал бармен, нехотя и не громко пригрозив вызвать милицию.
Мне тогда показалось, что он тоже не прочь посмотреть, как наваляют его помощнику, это меня и приводило в восторг: он всех презирал - как посетителей, так и узбека! Так вот в ту ночь, он, всё-таки подошёл ко мне, сам, присел на РУЧКУ КРЕСЛА, на котором я сидела, и заговорил. Говорил что-то незначительное, из рода:"Детка, ты что грустишь.." и так далее. После парочки бокалов мы начали сосаться, мне даже показалось, что он предпринял попытку начать меня раздевать, но в какой-то момент прекратил, хер знает сколько это продолжалось, только остановившись, он посмотрел на меня, так как будто всё ещё продолжает раздевать, а потом отвернулся и крикнул черномазому: "Вызови даме такси! За счёт заведения." Уже дома я обнаружила, что эта паскуда спёрла у меня кошелёк!


Рецензии
Я прочла оба рассказа. Они имеют право на существование, я думаю, как записки сегодняшнего дня. А день-то черноватый...
А когда все будет хорошо -
как полезно такое прочитать и именно в этом стиле!
Интересно, что еще есть?
Приходите в гости!
Галина.

Галина Ульшина   15.01.2009 18:19     Заявить о нарушении
Пишите хорошо.

Марк Ермаков   19.01.2009 12:52   Заявить о нарушении
простите, Марк, но.. что Вы имеете ввиду?

Аарон Цукерман   27.03.2009 13:13   Заявить о нарушении
Я имею ввиду то, что и отличает мазню от текста:
Есть мысль,атмосфера,идея и на мой скромный взгляд это литературно, то есть владение словом позволяет выразить и поймать и тд и тп.

Марк Ермаков   27.03.2009 15:51   Заявить о нарушении
Там ошибка моя.
Пишете хорошо.

Марк Ермаков   27.03.2009 15:55   Заявить о нарушении
О! В таком случае, благодарю Вас!

Аарон Цукерман   21.04.2009 11:08   Заявить о нарушении
Заметили,какова цена одной буквы для грамотного человека?

Галина Ульшина   15.05.2009 23:12   Заявить о нарушении