К Искусительнице

Вы что-то мило щебетали,
Глаза, как угольки сверкали.
И томный взгляд меня местами обдавал,
Что я не выдержал – пропал.
И это Вы, заметя,
То ли всерьёз, то ли шутя
Сказали, что ваш интерес
Несказанно ко мне возрос.
Признались мне,  что лишь интрига
Волнует Вас. Людские судьбы
Вам интересны и близки,
Но счастья рядом нет, увы …
А я застыл, привороженный.
Глупец, польщенный и довольный,
Краснея лепетал. Наш диалог
Был продуктивен. Вы - стрелок -
Попали в «яблочко», в мишень.
Я искренне поверил в эту дребедень.

( сентябрь 1996 г. )


Рецензии
Очень понравились. хорошие стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.12.2009 16:01     Заявить о нарушении
Cпасибо, Алескандр!
С наступающим Вас!

Владимир Ташпеков   23.12.2009 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.