рассказ ч31

Ольге всегда не везло с парнями, но чтобы так попасть... Она даже не смогла Марине рассказать. Правда, это с ней не на долго, она все-равно обязательно расскажет. Но сейчас у нее было просто апатично-убийственное состояние. Ей было равнодушно: есть, спать, жить. Хотя нет, жить ей хотелось, но надо было что-то срочно менять. "Но что и как? Может, как Маринке поехать отдыхать? Одной так не хочется. Надо поехать к Таньке. Хоть поплачусь. Она у нас девушка мудрая, может что и придумает... Ну что за жизнь?"- думала Оля.
Оля быстро собралась и поехала к Тане. На редкость ей удалось без пробок до нее добраться. Она чуть ли не бегом бежала последние метры, боясь, что чувства хлынуть из нее потоком раньше времени, но предательские слезы так и подступали.
Ольга влетела к Тане в палату,упала головой ей в одеяло и начала рыдать. Таня опешила, налила стакан воды и немного подождала, пока Оля успокоиться и сможет сесть.
- Олечка, ты у нас такая стойкая девушка. Ты же у нас оптимистка, - говорила Танюша, гладя ее по волосам, и протягивая стакан с водой. - ну посмотри на меня, мое модное солнышко. Ну, дорогая, не стоит так убиваться. Лучше сядь и расскажи, что у тебя случилось. А хочешь? Мы можем пойти на улицу. Там все же свежий воздух, и денек такой жаркий.
Оля рыдала навзрыд, всхлипывала и не поднимала лица от одеяла. И тут Таня пошла на решительные меры. Когда Оля в очередном приступе всхлипа уткнулась сильнее носом в одеяло, Танька завопила:
- Ааааа, больно, ну ка пусти сейчас же.
Помогло. Оля быстро села, даже перестала реветь и взяла воду. Одним махом она осушила стакан и сказала:
- Пошли гулять.
- Ну слава Богу, - произнесла Таня в потолок, - подай мне пожалуйста одежду и подкати кресло. Видишь какая беспомощная стала. И что я бы делала без вас?!
Таня оделась и они молча выкатились на улицу. Когда на улице была найдена подходящая лавочка в теньке и в далеке от людей, Олю прорвало. Таня слушала не перебивая, только изредка широко открывая рот и поглаживая подругу по руке.

- Ты помнишь, конечно, тот день, когда я познакомила Марину с Максом?! Макс в свою очередь оказал мне любезность и познакомил меня с диджеем того клуба. Ты же помнишь, я неравнодушна к людям занимающимся музыкой, в любом ее виде. Я была тогда так рада. Даже не ожидала последствий. - тут Оля опять начала всхлипывать и слезы брызнули из глаз, но она продолжала.- Юра тогда мне показался .. Ладно, сейчас опишу. Он достаточно высокий молодой человек, ему 26 лет. Знаешь у него такие большие глаза, а уж ресницы я вообще молчу. Лицом он очень красив, да еще эта трехдневная щетина. Он позвал меня вначале танцевать, и у него такие сильные руки. Потом мы пошли смотреть его пульт. Макс сказал мне, что тот свободен и девушки у него точно нет. Ой, Танюш, погоди.
Оля стала копаться в сумочке в поисках платка. Ее сумка была похожа на мусорку, сплошь заваленная грязными платками. Но все же ей удалось найти пачку и привести себя немного в порядок.
- Так вот, Тань, от такого парня у меня как обычно помутилось в голове. И я, конечно, не рассчитывала на долгие отношения, но секса у мня так давно не было. Я была согласна на любого мужика. Ой, до чего докатилась! А ведь все ждала, что Славка вернется. Воздержание не пошло мне на пользу. Мы пришли к его пульту. Пока я разглядывала кнопочки и рычажки, он так нежно обнял меня сзади. Так многозначительно прижался. Тань, я потеряла рассудок. Мало того, что трахалась прямо там, на глазах у всех. Так ведь и осталась с ним на всю ночь. Сейчас мне стыдно за то что стольким людям пришлось это созерцать. Но тогда у меня произошел взрыв в мозгах, и я не устояла. Допустим, прилюдный секс - не грех, а получение новых ощущений. Но все это мало. Мы просидели в клубе до пяти утра, а потом свалили. Поехали, конечно, к нему. Ну я так думала, что к нему. Оказалось, что к его другу. Тань, это не просто друг..- Оля опять принялась реветь в голос.
- Ну маленькая моя, мужчины иногда дружат.- пыталась она успокоить подругу.
- Ты.. ты не понимаешь. - всхлипывая, продолжала Оля. - Его друг страшный человек. Я всякое повидала, о многом только слышала, но такое.. Мне так стыдно.
- Если ты так и не расскажешь что случилось я ничего не пойму, - Таня говорила сухо, чтоб Оля опять не заревела.
- Ну все, ты сама напросилась. Слушай. Юра оказался голубым. Честно говоря не знаю, как у него на меня то встал. Но видать это игры его друга. Его зовут Гоша. Так его, по крайней мере, мне представили. Я вначале даже не поняла,что происходит. Слишком устала, наверное, от бессонной ночи. В общем, Юра меня напоил, потом мы удалились в комнату. Вот тут то понеслось. Только мы разделись, только Юра уложил меня в кровать, как вошел этот Гоша тоже голый. Юра как-будто этого не замечал этого. Но я то его видела. Вначале Гоша уселся на кресло и наблюдал за нами. Он... он дрочил и смотрел, как мы.. - ее голос упал. - Но это было еще не самое страшное. Потом Гоша встал. Он ростом больше Юры, и даже шире его в плечах. В общем :...


Рецензии