рассказ ч32

В общем: Гоша подошел и ухватился за зад Юры. Тот не сопротивлялся, наверняка знал, что так и будет.
- Никак не можешь кончить в нее, дешевка, - сказал Гоша, и залепил ему достаточно сильный шлепок. Знаешь, Юра даже вскрикнул. Потом он что-то проделал с его задом. Это сейчас я только понимаю, что он обильно смазал ему попку чем-то. Все было так быстро. Гоша вошел в Юру, так что у того выскочили слезы. Но Гоша не переставал.
- Выебать уже не умеешь, ну так я тебя научу, потаскушка такая, - продолжал Гоша, входя в зад Юры мощными толчками.
Про меня вроде забыли, хоть Юра еще был во мне, но скорее они двигались в так друг другу. И Юра получал от этого удовольствие, которое было написано у него на лице. Я тогда так испугалась, что какой там, к лешему, оргазм. Даже протрезвела. Гоша таскал Юру за волосы с такой силой и бил, что я постаралась залечь и не двигаться, и все думала как же смыться. Когда Юра наконец кончил, и как мне удалось надеть на него презерватив я сама до сих пор гадаю. Повезло дуре. Гоша слез с Юры, но, как ты понимаешь, не успокоился. Он ухватил меня за волосы с такой силой, что теперь уже ревела я. Он заставил меня снять презерватив с Юры и вылизать его упавший член. Потом насадил ртом на свой. То что он говорил про меня, мне сложно повторить. У Юры по сравнению с этим член маленький. Он был так груб. Меня несколько раз вырвало, когда он пихал мою голову на свой член. Потом даже похвалил. Дальше он сел и усадил меня сверху. Потом приказал.. понимаешь приказал!! Юре привести в готовность свой член и войти в мою попочку. Я была вся в слезах, а это чудовище наслаждалось. Он даже целовал меня. Я пыталась оказать сопротивление, но какой там, когда два таких мужика рядом. Самое ужасное было, что я все же кончила, сидя на этом уроде. Он был этим так доволен, что уложил меня на кровать и кончил на грудь. Юру он заставил кончить мне на живот. А потом .. все это вылизал. фууу. Может я действительно много выпила, но я и Гоше сказала, что он урод и залепила ему пощечину. Чудо, что я после этого смогла унести оттуда ноги. Они просто поржали надо мной и оставили одну спать. А утром я увидела еще более жуткую картину. Юра так и был голый, на нем был только ошейник, и ходил он на четвереньках, говорил Гоше только : "хозяин". И он был этим так доволен. Гоша тоже казался довольным, дал мне зачем-то 1000 рублей и сказа, что я хорошая шлюшка, но дешевая.

- Мне сейчас так плохо, и до сих пор все болит, - Олино лицо и глаза были уже красными. - Вчера я меня пригласили быть лицом стриптклуба. Уже догадалась, кто это был?
Танюша лишь кивнула. После услышанного она не знала что и сказать. Оля редко делилась интимной стороной личной жизни. Особенно в таких деталях.
- Его фамилия Мендадзе. Гоша, оказывается, владеет несколькими клубами, в том числе и со стриптизом. Хорошо хоть я поехала не одна, а с агентом. Я отказалась, конечно, ухватила своего за руку и ноги по тихому. Меня так всю колотило. А этот урод сунул мне на прощание свою карточку и сказал, что мы еще обязательно увидимся. Мне, честно говоря, страшно.
- И мне уже страшно. Малыш, это уже не детские игры. И похоже милицию тут звать бессмысленно? И как вас с Маринкой так угораздило? За ней банкир вон бегает, за тобой этот увязался. Неужели нормальных парней нет. Или вам нужны мужики со всеми удобствами?
- А что плохого в удобствах? Да, я хочу ходить в хорошей шубке. Но я ведь и сама за нее смогу заплатить, хотя и не так быстро. Ладно бы этот Юра оказался голубым, так ведь еще в такие грязные игры играет. И зачем я ему тогда понадобилась? Я боюсь этого Гошу.
- Ну не плачь, хорошая моя. Надо сейчас у Пашки валерьянки для тебя попросить. Но ты дурой то не будь. После сразу же в женскую консультацию! Мало ли какую заразу от таких подцепить можно.
Оля уже немного успокоилась. Только шмыгала носом и кивала.
- Оль, может, тебе на юга махнуть? Не думаю, что твой "красавчик" за тобой кинется. У него ведь таких девочек должно быть не мало. - Таня говорила это и чувствовала себя такой обузой. Как бы было хорошо поддержать сейчас подругу и поехать вместе с ней? Но она была приковала к креслу.
- Я и сама над этим думала. Теперь вот после проверки и поеду.
- Одна не езжай. Надо найти тебе кого-нибудь в сопровождение. И поехали в корпус, а то у меня уже обед начинается, а тут с этим строго. Не успел - не получил.
И они поехали в Танин корпус. На обед с ней Оля уже не осталась. Слишком перепуганная предположением Тани, она понеслась по врачам.


Рецензии