рассказ ч34

- Алло, Танюш, привет, - раздался спокойный грудной голос в трубке Таниного мобильника.
- Привет, родная моя. Где же ты пропадаешь то? А, Насть? Тебя совсем не видно и не слышно.
Таня позвонила Насте, скорее всего, оттого, что ей было скучно. И хотелось спросить совета про Олю, но Марину сейчас беспокоить не стоило.
- Я не пропадаю, - улыбаясь, говорила Настя. - Ты же знаешь...
- Знаю, что ты у нас любвеобильная. Даже не знаю, кто больше. Оля, которая бесшабашно влюбляется во всех, или ты, любящая экстремальные отношения. Но ты то мне сейчас и нужна.
- А что у нас случилось? - у Насти был настолько жизнерадостный голос, что это внушало спокойствие, и Таня смогла все спокойно рассказать.
- Я, конечно, не приветствую такие сексуальные отношения, но ведь они бывают настолько разные. Как думаешь, что теперь делать нашей Оле? - голос Танюши приободрился.
- Ой, Танька, у вас прям сериал какой-то. Сейчас позвоню Оле и разберемся. А этот Гоша мне определенно нравится. Хотя и такие от всего устают и хотят иметь обычную семью. Может у него уже такая есть?
- Оля сказала, что он свободен.
- Ну тем лучше..
- Лучше для чего?
- Танюшенька, солнышко, как твоя нога то?
- У меня самый лучший врач, так что она обязательно пройдет.
- О, да по голосу слышно, что с врачом у тебя самые теплые отношения.
- Все мы не без греха. Но сейчас лучше позвони Оле. Она совсем не в духе.
- Хорошо, дорогая, люблю тебя.
- И я тебя. Пока
- Пока.

Настя так и сделала. Она тут же позвонила Оле. Где та говорила очень сбивчиво. Но постепенно жизнерадостный Настин голос заразил и ее спокойствием. На Олю давили из ее агентства, угрожая ее отставочкой, пришлось бы искать новое, но они еще и грозились попортить ей репутацию. Они хотели, чтоб Оля приняла столь выгодное предложение Мендадзе.
- Ну, дорогая, не будем расстраиваться раньше времени, - сказала Настя. - Но к Мендадзе тебе придется съездить еще раз, только вместе со мной.
- Насть, ты шутишь? Мне совсем не хочется его видеть.- В Олином голосе слышалась такая паника, что Насте стало не смешно.
- Дурочка, ну и что, что он там с кем-то спит и как спит, это все его проблемы. Почему ты считаешь, что если тебя пригласили разок поиграть в его игры, то тебя там и оставят?
- Потому что он сам нашел меня и предложил эту рекламу. Я не хочу.
- Тебе придется через не хочу. Ну послушай меня. Я поеду с тобой и хочу отвлечь его внимание. И вообще мне очень интересен такой тип мужиков. Ты не знаешь сколько ему?
- На вид так старше 35. Но паспорт я у него не спрашивала.
- Делаем так. Ты должна будешь одеться очень просто: майку и джинсы, сойдет. Я одену легкое красное платье, очень коротенькое и чулки. Тогда его внимание будет сосредоточено на мне, а вы с ним уладите дела с этой рекламой. Ты же знаешь, что мужики клюют на красный, как быки. Тебе нечего бояться. Да и сексуальные игры в рабов и господ не такие уж и страшные. Ну не все такие страшные. Те, конечно, у кого на этом крыша поехала, бывает и заигрываются. Вот мне и интересно твой-то из тех или еще в нем осталась толика нормальности.
- Ой, Настюшка, я все же боюсь. Хорошо, я сейчас ему позвоню, потом тебе. На когда лучше договориться?
- Лучше на сегодня. А то завтра я обещала.. Ну это не важно. Лучше на сегодня договорись.
- Хорошо, жди звонка.
- Жду.
Оля смотрена на телефон как на предателя. Ей надо было позвонить, но только не этому Гоше. И как она ему про все это скажет? Оля до боли сжала кулаки, посмотрела на телефон и набрала таки его номер.
- Алло, Оленька, а я то все ждал, когда же моя красавица позвонит.
- Здравствуйте. Я совсем не собиралась Вам звонить.
- А что же тебя сподвигло?
- Угрозы из агентства. Это ведь ваших рук дело?
- Ты же не хочешь договориться по-хорошему.
- Я хочу договориться, потому и хотела бы сегодня к Вам еще раз заехать.
- Вот и умница. Жду тебя сегодня в 18:00.
- Я приеду, - голос у Оли был совсем упавший.
Оля положила трубку, руки ее начали трястись. Этот человек на нее действовал устрашающее. Даже его голос выводил ее из себя.
Оля набрала Насте, как и обещала, и передала разговор с Мендадзе. Настя заверила, что сейчас она приедет к Оле и поможет ей собраться. Оля немного успокоилась, но ждала Настю с нетерпением, как-будто ее присутствие могло что-то изменить.
 


Рецензии