Доверчивость, как она есть

Она: Прости
Он: Убей меня красиво
Она: Зачем?
Он: Я не могу так больше, мои мысли разлагаются, у меня больше нет стремлений и целей, есть только одно и это связывает меня по рукам и ногам, перекрывая кислород.
Она: Смешно. И грустно. Разве ты сам не хотел этого? Разве не ты начинал эти гонки на выживание? Зачем ты сейчас плачешься мне, показывая себя не с лучшей стороны? Ты сам выбрал свою дорогу.
Тебе по ней и идти.
Он: Я не хочу, чтобы ты шла со мной, я хочу счастья для тебя. Ты ещё можешь выйти из системы, это возможно.
Она: Я не в системе, ты что…. Есть люди выше этого. Приятное времяпровождение ещё ничего не значит. Ты веселишь меня, также как и твои глупые друзья. Вы искренне думаете, о своей исключительной избранности и забываете о скорой и банальной смерти.
Он: Ты издеваешься? Я желаю тебе добра
Она: Я не издеваюсь, я говорю правду. Пока я на скоростях мне с тобой интересно, но наступит утро и соединившее нас ненадолго клубное пространство раскроется. Я улечу в мир бизнеса и английских костюмов, а ты останешься на дне героиновой системы. Возможно, мы встретимся через пару месяцев в каком-нибудь клубе, но пройдем мимо друг друга. Такова жизнь, каждый пробирается наверх как может и если тебе нравится убивать  себя каждодневными приходами, то меня больше прельщают деньги. Деньги - красота и свобода. Я свободна, а ты – нет. Я завишу от самой себя, в то время как ты зависишь от мутного порошка.
Он: Но я не хочу так жить вечно
Она: Придется
Он: Я докажу обратное
Она: Попробуй
Он: Ты считаешь меня никчемным существом, которое живет лишь от дозы до дозы, но ты ошибаешься. Это я свободен, я живу так, как мне нравится, а твой выбор - быть корпоративной ****ью и ты прекрасно осознаешь это. Единственное для тебя счастье – это клуб по выходным, где ты, закинувшись ешками и, занюхав их амфеаминами, сидишь с чашкой чая и ощущаешь внутреннее спокойствие. Что ты можешь знать о жизни вне холеных офисных помещений и продажных девок? Ты хоть раз видела настоящую жизнь? Где существуют настоящие эмоции и настоящие чувства? Где люди встречаются, потому-что им этого хочется, а не потому-что им это выгодно. Тебе не дано этого знать. Ты другая. Ты пустая.
Она: Я живу своей жизнью, а ты своей, вот в чем дело. Но никто из нас двоих не понимает правильный ли он сделал выбор, никто не чувствует сердцем, что ему нужно.
Он: Я предлагаю поменяться жизнями на пару месяцев. Я попытаюсь понять прелести твоего существования в ритме бизнес-класса и международных переговоров, а ты попытаешься пропитаться атмосферой моей свободы и непринужденности.
Она: Это слишком рискованно
Он: А разве тебе есть что терять? Оглянись вокруг. Думаешь, кто-то заметит твоё отсутствие? У каждого своя жизнь и никто не обращает на тебя внимания.
Она: Ну, если так, то я согласна.
Он: По рукам.
Она: Через два месяца на этом же месте
Он: Да, конечно
Но через два месяца они так и не встретились, ему слишком понравилось быть властным и богатым, а ей быть свободной и непредсказуемой. Она прожила эти два месяца в героиновой сказке и уже хотела вернуться в своё обыденное амплуа, но, переходя дорогу к клубу, её сбила белая блестящая машина, её машина. Он долго терзался этим поступком, а она видела перед смертью его безжалостные глаза. Так не должно было быть, всё писалось совершенно по другому сценарию. Вот только он слишком заигрался и слишком хотел начать свою жизнь заново. Это было для него единственным выходом. А что она? Она не могла ничего изменить. И её тело так и осталось лежать на мостовой, выставляя на всеобщее обозрение посиневшие вены и неестественно вывернутую шею. Никто не виноват в том, что девушки порой бывают излишне доверчивы.


Рецензии