Автоматическое письмо

Не могу остановиться. Дыхание режет ремнем между ребрами, слоями натирая боль.
Изнемогающие лица ползут по мостовой, вытирая языками останки былой жизни.
Моя былая жизнь. Остановка сердца – всего лишь надоедливый писк комара.
Туман за туманом, донесется до последнего острога тихий женский шепот.
Прошелестит под душой, затормозит перед телом. И не остановится. Не остановится и не замедлит с ударом ножом промеж глаз.
То, что не заживает. Эта вонь от гниющей раны, раздираемой сотнями гиен. Ад развернулся в прекрасном образе личной иконы, как разворачивается мясо навыпуск убитой скотины. Сердце, легкие, печень, кишки…я пересчитываю пальцами мягкую материю, перебираю проводочки жизни…пока не затихнет пульс.
Ну? Я жду, когда ты заткнешься.
А пульс все не стихает.
Кровь капает глубоко, человек не копнет глубже этой лужицы. Для него это просто лужица. Лужица, лужица, лужица… Не дойдет ли до него, что это не вода, это его лицо! Его лицо смотрит на него, удивляется, искажается, смотрит и наполняется омерзением. Потому что Бог создал чудовище, потому что божественный Разум спал, когда творил мир!
Давай, захлебнись. Захлебнись и утони в собственной блевотине.
Я ничего не вижу! Мой взор ловит лишь пустоту! Пустую даль, бесчеловечную, меррртвую!
Мое тело покрыто сотнями дыр, которые дышат, и пропускают вонь через себя. Они сокращаются, сокращаются и снова сокращаются, покрывшись жизненным износом.
Кто-то умер, кто-то родился, кого-то отымели, кто-то отдался, кого-то изнасиловали, кто-то убил, а кто-то загубил себя сам.
Зарезал. Хаха! Зарезал! Просто, молча, ничего не говоря, взял и зарезал. А потом ты еще попробуй покричи, после того как кричать уже нечем. Хаха. Хаха.
Стук падающего кубика-рубика. А еще разбился стакан. За стаканом кувшин. За кувшином стол. За столом окно. И ты видишь, как ты падаешь в небо и насмерть разбиваешься. Небо твердое. Оказалось.


Рецензии