Разрешите представиться

Я не гений, я только учусь.
Я сижу в своей комнате за компьютером и опять что-то пишу. И мне девятнадцать лет. Длинные пальцы с облупившимся бежевым маникюром быстро хлопают по клавишам клавиатуры, которая лежит у меня на коленях. Я в задравшейся до неприличия черной юбке, и в черной же кофточке. У меня слегка растрепанные, чуть вьющиеся волосы пепельно-блондинистого цвета и разные глаза (правый – серо-голубой, левый – серо-голубой-коричневый, а иногда оба превращаются в ярко-синие, в зависимости от одежды, освещения и моего настроения). В ушах пять сережек – в правом три и в левом две, волосы туго стянуты на затылке в маленький хвостик (мало кому нравиться, когда я закалываю волосы, как что на людях приходиться ходить с распущенными локонами, а вот дома по вечерам могу себе позволить свою маленькую слабость).
Из динамиков рядом на меня льется сборник моих любимых хитов, составленный лично мной. Правая коленка слегка покачивается в ритм группе Dельта.
Рядом со мной на полу стоит системный блок, на нем стопка компьютерных игр и несколько листов чистой писчей бумаги. Рядом моя любимая кружка с давно остывшим чаем и слегка помятая от ношения в кармане пачка сигарет. Романтика, блин…
С люстры плавными волнами спускается серебряная мишура, переплетенная красной лентой, на прозрачных тюлевых занавесках – гирлянда с мерцающими лампочками. Остатки моих нелюбимых новогодних праздников.
В комнате тепло и относительно тихо. Дверь закрыта. Это обязательно, потому что я не могу находиться в комнате с открытыми дверями.
Окружающая обстановка примерно ясна, и я продолжаю хлопать по клавишам. Люблю это делать, хоть иногда и не очень хорошо получается. Я вообще постоянно что-то записываю – случайные фразы, оборванные разговоры, неоконченные стихи, запутанные мысли… Так легче воспринимать действительность, легче выразить то, о чем думаю, на бумаге получается как-то гораздо складнее и приятнее, чем на словах, жаль только, что в силу своего переменчивого характера, который можно определить четырьмя словами «загорелась. взлетела. остыла. упала», часто под внезапно нахлынувшем вдохновением сажусь что-то строчить, и вроде все так мило и красиво получается, а тут БАЦ! и через минуту творческая вспышка исчезает и я останавливаюсь на полуфразе, полуслове, полубукве…. Вот и сейчас…. черт... Резко расхотелось писать, а ведь еще пять минут назад столько задумок было в голове…. А может сказывается время – на часах начало пятого утра, и уже начинает поламывать в затылке от усталости. Так что на сим предпочту откланяться, дав клятвенное обещание как-нибудь вернуться и продолжить…..


Рецензии
Зачиталась))))Представила уже обстановку,стук клавиш,закрытую дверь...Жаль,что творческая вспышка исчезла..Возвращайтесь,я буду ждать!

Анна Катерик   19.01.2009 00:22     Заявить о нарушении