Мои принципы

Условно я их разделяю на две группы: "Куда жить" и "Как жить"


Куда жить.

Человек сам себе молот. И наковальня. И сам себе куск бесформенного железа, из котрого можно сделать что-то хорошее и полезное, а можно ничего не сделать, оставив в теплом сыром углу ржаветь и покрываться пылью.

Только я могу сделать что-то с собой и только я делаю свою жизнь такой, какая она есть сейчас. Если мне не нравится моя жизнь, только в моих силах изменить ее так, чтобы на стала мне нравиться.

Только я отвечаю за мою жизнь в каждый ее момент.

Преодолевать себя, преодолевать слишком человеческое в себе - задача на каждый день и на всю жизнь.

Ставить себе большие цели и делать все, что делаешь, так, чтобы с каждым свим действием приближаться к осуществлению этой цели.

Каждый сам выбирает себе мораль, исходя из своих целей. Мораль, не прожитая, не рожденная из самых глубин своей души, мораль, которой следуют лишь потому, что "так принято" - мораль рабов.


Как жить.


Жить легко.

Жить с любовью к себе и к окружающим. И к миру.

Жизнь - игра.

Все, что делаешь, делай - наслаждаясь и ловя малейшие оттенки того, что происходит и как это происходит.

Будь тотальным во всем. Печалишься - печалься, радуешься - радуйся. Не загоняй вглубь свою радость и свою печаль. Давай им проявляться.

Каждый миг - неповторим.

Любовь бывает и требовательной.


И еще один принцип, который можно отнести в обе группы:

Знай - рано или поздно ты умрешь.


Рецензии