Серому кардиналу

Вы демон в человеческом обличье,
Но словно ангел рветесь к небесам.
Для вас совсем чужды слова приличья,
Но что и как сказать известно вам.
Угодник дамский, вечный Казанова,
Но каждая раба у ваших ног.
Пытаетесь всем угодить вы снова
Но далеки вы от людских забот.
Король и нищий, барин и слуга
И как боец невидимого фронта,
Вы не заметны, словно тень всегда,
Но вас везде повсюду слишком много.
Вас, кажется, так сложно разгадать,
Хотя все так давно предельно ясно.
Безумие стремитесь оправдать,
И это получается прекрасно.
Я, ненавидя, преклоняюсь вам,
И восхищаюсь вашим я двуличьем,
И вашей откровенностью в словах,
И вашим видимым, но все же безразличьем.


Я рада не помнить, умчаться от мыслей,
Я рада забыть на минуту о том,
Как миг ожидания пульс учащает,
И ритм отбивает в висках: что потом?
Я рада казаться и жить лишь секундой,
Дежурить ночами и звуки искать,
Глазами молиться, словами исполнить,
Отречься от малого, больше понять.
Я рада мгновению, если в нем смысл,
Я рада не прятаться, если нет лжи.
Скитаться, забыть, что хотела добиться,
Не спорить и просто безмолвно идти.
Я рада теперь думать как-то иначе,
Я рада отречься от страхов людских.
Смеяться и жизнь проживать свою ярче,
Я рада тому, что теперь в жизни ты!

Дорога к тебе как пророчество,
Как вечность - бескрайне длинна.
Мне рядом с тобой быть так хочется,
Но нас разделяет стена…
Стена толщиной в километры
В минуты и города.
Стена обстоятельств и веры
Что вместе с тобой навсегда.
Беспомощность гложет мне душу,
И верой в тебя я живу.
Впервые способна лишь слушать,
Как мало я сделать могу!


Все это неподвластно пониманью,
Когда весь мир наполнен лишь тобой.
Как исполнение безумного желанья,
Мне радостно и страшно, что ты мой.
Мне сладостно и боязно признаться,
Что чувств своих не в силах удержать.
И как ты в сердце смог мое прокрасться,
Что стало сложно без тебя дышать?
Что стало больно без твоих объятий,
А губы ищут губ твоих тепло…
Кто: счастье ты мое или проклятье?
Не обмани, прошу тебя одно!
Прошу тебя, ты не люби играя,
И сердце лишний раз не береди.
А коль твоя любовь – дорога к раю,
Подобно ангелу по ней меня веди…
март 2007.


Рецензии