Падший Ангел

Сумерки. Тихо. дорога на море
Солнца лучи утопают в воде
ВАм не понять - мой выбор не горе
я улыбаюсь не каясь в беде.
Я молчу стою не помня о свете
о том, что когда-то меня освещал
и шрамы от крыльев болят о запрете
Запрете, который мне жить запрещал.
Рай - не забвенье, забвенье - не вечность
крылья не символ свободы души
И вновь ваш протест разрывая беспечность
вызвал немую улыбку в тиши.
Кто я такая? откуда взялась?
где находилась? куда возвращаюсь?
Я просто все отдавая сдалась
от всплеска эмоций безумцев спасаясь
За вольную душу - изгнали из рая
За чистое сердце закрыли дверь в ад
И Я на скитанья себя обрекая
никогда не смогу повернуться назад
Я всё отдала, ничего не имея
Из жизни своей вырывая листок
Об этом не думая и не жалея
Ангел - без имени, Солнцу - восток.
Я растворяюсь в минутах заката
непомня невольно прожитых лет
и вечность подобно глухому раскату
пытается дать кому-то ответ..
Красивой воды золотая Аллея
отражается в сказках чьих-либо снов
Я все отдала ни о чем не жалея
Я отдала все, не имев ничего


Рецензии