Моя яркая юность

Чертова школа выбила из меня всю женственность. Из-за того, что я выгляжу очень сексуально, мне пришлось спать с несколькими учителями. Самый настойчивый – преподаватель физкультуры. Он заставлял меня делать минет, так и не прикоснувшись ни разу естественным способом.

Он привил мне отвращение к спорту своим образом, и заодно некоторое отвращение к мужчинам, особенно спортивного телосложения – к быкам, короче говоря. Хотя есть очень порядочные парни с красивой, мужской фигурой, но… Но минет меня извел.

Учитель был очень спортивен на вид. Хоть и почти старик, двадцать девять лет. Так получилось, что я с ним выпила в одном ночном баре, далеко от района Москвы, где живу. Мы встретились случайно, но расстались не скоро. Он меня просто шантажировал. Этот хитрый подлец снял на телефон мой секс с ним, и грозил отдать файл родителям. Мне было всего пятнадцать лет. Что я могла сделать? Что? Я могла только дальше делать то, о чем он просил.

Это продолжалось два года. Он поделился мной с товарищем, учителем физики, тоже стариком тридцати лет. Надо сказать, что спортсмен платил мне деньги. Я вначале не хотела брать, но потом взяла. В итоге вышло, что я превратилась в оплачиваемую проститутку.

Скоро мне стали платить ещё несколько человек. Все старики, почти все преподаватели из разных школ. Один из МГУ, вообще дед – сорок два года! Он обещал помочь мне поступить в этот университет. Я сначала так и планировала, потому что была отличницей по всем предметам. Но потом, после работы «ведомственной» проституткой мне расхотелось сидеть над учебниками.

Мне нравились деньги, которые я получала за ЭТУ работу, хотя сам минет ненавидела. Горячие деньги, так они называются в Москве. Хотя я получала мало, по сравнению с элитой этого жанра, но зато надо мной не было кота! Мой круг знакомых позволял мне обходиться без поиска клиентов, и у меня не было хозяина.

Теперь я решила заняться литературой, не бросая основную работу. Школу я закончила отлично. И отлично собираюсь писать рассказы, эссе и всё, что только захочу. Писать, это не жить. А жить я теперь умею.

Так что тут сложного, в литературе? Кто сказал, что хорошо писать можно только при даре от какого-то бога? Это враньё!!!
Я решила писать так, как никто. И так и будет! Мне не нужны университеты. Мне достаточно моей школы, которую я буду помнить всегда.


Рецензии
Согласна, что девочка на фото и то, что ложится на бумагу, совместить тяжело. Хотелось бы подумать о жесточайшем расчете, причем только на успех. Неужели чутье подводит? И так вот природа-матушка талантом провокацировать одарила?

Аврора Ольга   25.05.2009 19:32     Заявить о нарушении
Аврора, мне Экспонента понравилась сразу прямотой взгляда. Что она вам не нравится? Разве она несет зло? Как это выражено?
Никак.
Вам просто покоя не дают ее анонсы и читатели.
Галицкая скачет как ошпаренная лошадь - та ещё самка - ей реально не дает покоя чужая слава. Потому что она в "лит"-совете, ио мать.
Где вы нашли сатану? В юном создании, которое оценивает мир так, как его видит?
Я с ней во многом согласен.
О каком расчете вы говорите? За что?
Побойтесь своих слов. Это просто становится уже грустно. Она и пишет, что нормальных крошечный процент.
Права.

Маниакально Депрессивный Психоз   25.05.2009 19:41   Заявить о нарушении
Мне очень нравится, я в ответ на другие замечания по поводу другого ее творения, причем, мне кажется, похвалила, оценила. Пользоваться пока не могу вашей ситемой добавлений, замечаний и тд. (новичок) так что простите.

Аврора Ольга   25.05.2009 20:10   Заявить о нарушении
Да я вам ничего особо и не говорю. Не посмотрел вашу страницу, что вы в самом деле недавно.
Просто на девушку хмыри всякие нападают, которые ничего не могут сами. Вы это имейте в виду. И сердце закуйте, прежде чем от души писать.
Всего вам хорошего.

Маниакально Депрессивный Психоз   25.05.2009 20:23   Заявить о нарушении
последнее замечание относится к моему замечанию по поводу вашей подзащитной или по поводу моего скромного творчество?

Аврора Ольга   26.05.2009 11:26   Заявить о нарушении
Конечно по поводу вашего творчества. Но это касается всех, кто хочет писать искренне и независимо.

Маниакально Депрессивный Психоз   26.05.2009 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.