Скользкая дорога

Шёл человек по скользкой дороге. И поскользнулся, и упал, и стал ругать скользкую дорогу. Поднялся, и продолжать ругать. Твёрдо ругал человек скользкую дорогу. И тех, кто её сделал, тоже ругал. И пожелал человек тем, кто сделал скользкую дорогу, падать так же как он, и ещё хуже. Чтобы поняли те, кто делает такую дорогу, кто они такие, а кто он.
А потом человек пошёл домой. А когда пришёл, то увидел, что никого из людей в его доме нет. Только собака. А собака лежала на своём собачьем месте, и не подходила к человеку. Стал человек ругать собаку, как неподходящую. И сказал, что зря она появилась в его доме, и что зря он её кормит. И что выгонит из своего дома человек собаку, чтобы поняла, кто она такая, а кто он.
Потом человек захотел есть, и пришёл в кухню, и пришла за ним в кухню собака. И увидел человек, что жена не приготовила для него ужин. И стал человек ругать жену, как неприготовленную. И говорить, что зря он на ней женился, и что разведётся человек с женой. И что лучше жить без жены, чем с такой. И что выгонит человек жену из своего дома, чтобы поняла, кто она такая, а кто он.
И стал человек готовить себе ужин. А кроме яичницы он ничего не умел. Получил человек огонь, и поставил на огонь сковороду. А потом человек посмотрел на грязное кухонное полотенце, и стал его ругать. Грязно ругал человек кухонное полотенце. И вспомнил дорогу, и жену, и собаку. И сказал человек, что таким полотенцам не место в его доме. И что выбросит он грязное кухонное полотенце из своего дома, и повесит чистое.
И сгорела у человека яичница. Поругал человек яичницу, горячо поругал. А потом открыл окно, и выбросил яичницу из своего дома. А потом он взял сковороду, и ударил сковородой собаку.
Укусила собака человека за ногу. И падая, схватился человек за кухонное полотенце, а потом отпустил. И упало полотенце на огонь, и случился пожар. И загорелся у человека дом. И не спас человек от огня свой дом, и остался человек без дома. Спас только себя и собаку.
Шёл человек вместе со своей собакой по скользкой дороге, и никого не ругал.


Рецензии