Мой сюр

В голове что-то странное… полная неразбериха… кавардак… черная паутина… как в Интернете… ссылки на прошлое… заметки на будущее… Бесконечность…
Читайте книги, господа! Переверните страницы вперед… Содержание… а дальше… пустота… Конец альбома… твердая корка обложки… Страницы режут руки… Она режет глаза…
Курить… руки тянутся за очередной сигаретой, оставленной на память продавщицей с мужским голосом и грязными волосами… балкон… тапочки… воздух, еще свежий… Может – да ну их! Бросить с балкона половину пачки. Пусть клюют снегири… Звонок… Ожидала от тебя… Но не сегодня… Значит, все таки курить… Говори… Я оставлю мобильный на подоконнике… я знаю, что ты не скажешь ничего нового… Не узнаешь, что вместо трубки в моих руках – сигарета... Дым… В двух шагах уже неделю стоит шампанское… замерзло, как и мои колени… Хочется пить…
Кофе… Зерен нет – только растворимый… В теплой воде с молоком… Правый носок на левой ноге… черт!... «что – мяу! Надоела!»… Спокойно… она просто хочет есть…
Я за столом… Она возле холодильника… Смиренное животное… кто-то поклоняется вам, а ты сейчас у моих ног… Многие были на твоем месте и не выдержали… Точнее я… а ты уже много лет там… Удобно?... Странное животное… Не надоедает…
Ящик… Телевизор… Нет, все таки – ящик… Черный экран… В руках пульт… Кнопки… Странное желание нажать… Нет красной… Нажала бы и впустила в комнату голоса… Виртуальные, как и вся жизнь…
Нажала бы кнопку домофона и вышла… Нет… Убежала бы… Нервной прерывистой трусцой… Нет… Лучше бы пошла… Медленно, но далеко… Подальше отсюда… На противоположную сторону земли… И по воде, и под водой… Пошла бы… Не оглядываясь… И не слушая никого… Никогда… Навсегда… Шла бы… Зимой… Босиком… Оголяя плечи, чтобы птицы могли щебетать мне в уши… Что бы не слышать… Шла бы… Далеко… Нацепив на глаза очки с черным матовым стеклом… Чтобы выпрямить дорогу перед собой… Чтобы не видеть ничего кроме нее… Тихими шагами: мысок – пятка… С холодными коленями и руками, как всегда… К черту взгляды! К черту виртуальную реальность! К черту голоса!!!
К черту кофе! Курить… Балкон… Короткие частые гудки на подоконнике… Возьму тебя с собой, не прерывая мелодию повешенной трубки… Мне сейчас ее приятнее слышать… Наверное, ты пытаешься дозвонится до меня… Занято? Не знаю… Так, наверное, и должно быть… Кто-то поклоняется тебе, а ты сейчас лежишь у моих ног… На холодном балконе, в двух шагах от бутылки шампанского с нового года… В виртуальном пространстве… Многие были на твоем месте… Даже я…Удобно? Странный ты человек… Я не возьму тебя с собой в долгий путь… Пусть будет кто-то другой… Без любви, но теплый… Как кофе… Не надоедает…


Рецензии