Пёс

До него у нас было четыре собаки и все терялись или умирали максимум через полгода. А этот...теперь уже не могу сосчитать сколько ему было лет. Но он ещё бодрым был ещё лет пять как минимум прожил бы, если бы не поезд под который он по своей...не знаю меня там не было, попал. Он был ещё живой когда папа принёс его домой, но ветеринар сказал что случай безнадёжный надо усыплять... Он появился у нас зимой, папа с работы притащил, пожалел маленького грязного криволапого и безпородного щенка и решил взять его себе к маминому возмущению. Ей до этого оказывается предлагали овчарку что ли, в общем собаку идеально подходящую для охраны дома, но та отказалась, типа зима на дворе и ещё не окрепший щенок может замёрзнуть, а дома охранника держать не имеет смысла.Ну вот поругалась она с папой но "криволапого" ей пришлось принять. А он вырос, а глаза всё равно какие то были озорные наивные карие, блин может так и не говорят про собак, но не я и не про эту. Звали его Малышом, хотя и вырос он не маленьким... но бесполезным, на цепь его сажать сочли занятием неблагодарным, да и смирились все, что охраны от него не дождёшься. Зато он честно сопровождал всю семью куда бы кто из нас не пошёл. Он был почти членом нашей тусы, потому что всегда ходил со мной гулять, а если я заходила в гости сидел и ждал меня у двери..Если конечно какая нибудь кошка не отвлечёт его внимание, их он видел за километр и гонялся за ними самозабвенно, ничего плохого он им не делал, важен был процесс. А ещё он был умным, ну когда ему надо, то есть то что касалось его он понимал...Когда был голодным точно знал, что если лаять под окном на кухне кто нибудь услышит и вспомнит, что пора бы его уже накормить, а когда мама выглядывала и говорила иди во двор сейчас принесу тебе хавчик, через секунду он уже сидел рядом с миской... Если он лаял, то только в знак приветствия или на кошек. Хотя нет был у него один враг, соседский пёс, не знаю с чего шла эта борьба, но истошный лай во дворе мы слышали не только когда этот самый неприятель пробегал мимо дома, но и когда проезжала машина его хозяев, он её по звуку как то узнавал. Однажды он завёл себе подружку, я ни разу не видела чтобы они, простите,сношались, но постоянно гуляли вместе или просто лежали вдвоём, видимо любовь у них была платоническая, или они были просто друзьями. Он был интелегентен в том плане что никогда не позволял себе справлять естественные нужды во дворе, никто его этому не учил, это природное. Как то он разбудил меня в пять утра свим скулением,на вопрос что надо? жалобно смотрел на меня и переминася задними лапами, думаю наверное его надо выпустить( на цепь его сажали чтобы грядки в огороде не топтал). Пока я собралась открыть калитку, он уже бежал со всех лап в огород, Вы бы видели эту счастливую морду, когда тот отливал на малину, просто не дождася пока я ему калитку открою... Несмотря на интелегентность был к тому же настоящим панком и дело не только в том, что он постоянно вываливался в грязи, просто у него на морде было написано, мне всё похуй я пёс рас****яй и всё это с невероятно добрыми глазами....А ЕЩЁ ЭТО БЫЛ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЁС НА СВЕТЕ....БЫЛ.....


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.