Весна

- А знаешь, какое у меня любимое время года? – Мария Алексанна, растопырив пальцы, задумчиво проводит ручкой по длинному ряду свитеров, кофт и пальто; медленно пройти между длинными стойками с вешалками в магазине одежды, проводя рукой по разношёрстному строю рукавов, и называется «шопинк». Это каждый ребёнок знает. Правда, дети могут не знать, что самое нелюбимое время года у пап – это когда они с обречённым видом согласных на всё идиотов мотаются по торговому центру. Вне зависимости от времени года. Мария Алексанна делает вид, что не знает этого – хотя у папы это на лице написано большими красными печатными буквами.
- А какое у тебя любимое время года? – помолчав для виду, спрашиваю я дочь.
- Весна… - растягивая буквы, восторженно рассматривает барышня висящую на манекене пошлую блузку золотого цвета.
- Почему же весна? – деланно морщусь я будто бы от ответа Марии Алексанны; на самом же деле эта блузка сильно не нравится не только мне – она, судя по выражению пластиковых глаз, не нравится даже манекену. Впрочем, мне здесь в принципе ничего не нравится.
- Почему же весна? – продолжаю я, косо проводя взглядом сверкающий бесформенный лоскут, - Весной холодно, грязно и мокро. Что весной может нравиться?
Когда мне что-то очень не нравится – во мне просыпается дух противоречия.
- Ты не понимаешь, - качает головой Мария Алексанна, - Весна – это прекрасно! Весна – это когда в школьной раздевалке висят только мешки со сменкой!


Рецензии