Приключения Звездочки

               

В эту летнюю ночь произошло событие, которое может быть заметили только самые скурпулезные астрономы. На небе появилась маленькая, никому не известная звездочка.
 Она несмело расправила свои лучики, огляделась по сторонам.  Сестрички-звезды сидели в своих домиках, изображая полную невозмутимость и гордость тем, что они  «Звезды» и что людям приходится поднимать головы , что бы на них посмотреть.
    Маленькая звездочка стала задавать своим сестрам , как и впрочем все дети, миллион вопросов. На все ее «почему?» старшие отвечали : «Подрастешь- все узнаешь!» А малышка думала, что просто так, бесцельно бросать свои лучики – не интересно. И она решила сама найти ответы на все свои вопросы…
                *******
Костя  проснулся от того , что ему очень хотелось есть. Жуткое чувство сильного голода  и его ничем невозможно заглушить .Он пробовал считать до ста, разглядывать небо , но мысль опять возвращалась к еде. Мальчик начал вспоминать , как хорошо было дома….
Сейчас бы горбушку хлеба! Целый день  во рту не было ни крошки. А потом, ведь так страшно  оказаться семилетнему мальчику ночью в дремучем лесу!
Хорошо еще, что сейчас лето и нет дождя!
  Костя почувствовал себя совсем несчастным, и на глаза  навернулись слезы. «Я же - мужчина и не должен бояться!»- говорил он себе. Но внутренний голос настойчиво твердил : «Бедный мальчик, как же тебе плохо!» Тени деревьев и кустарников начинали казаться свирепыми чудищами. Любой шорох заставлял Костю вздрагивать. Мальчик  сел под деревом, обнял свои коленки руками и уткнулся в них носом. Закрыл глаза. Слезы покатились, как горох. И их просто невозможно было остановить.
    Вдруг, к малышу, сквозь густые ветви деревьев пробился тоненький лучик света. Он упал ему на руку. Костя почувствовал теплое прикосновение ,поднял заплаканное лицо… Перед ним стояла девочка , очень красивая с добрыми, лучистыми глазами. Она с любопытством смотрела на него.
- А ты почему так горько плачешь? И как тебя зовут? – спросила она.
- Костя меня зовут и я не плачу , вот еще придумала!
- А меня звать Звездочка и я вижу, что тебе очень плохо.
- Я потерялся и мне действительно немного страшно, но совсем чуть-чуть.. А ты тоже потерялась?
- Нет, что ты! Я же звездочка и живу вон там ! – показала она на небо.
- Разве такое бывает ? Я думал ,что это только в сказках..
- Дотронься до моей руки, видишь , я же существую. Расскажи ,а где твои родители ?
- Мои родители погибли . Я остался один и попал в детский дом. Однажды решился сбежать , и вот – я здесь..
- Плохо остаться одному. Но я попробую тебе помочь .Я же непростая девочка !А сейчас пойдем отсюда. Вместе веселее. А мои сестры покажут нам дорогу.
- Пошли .
И дети , взявшись за руки, последовали по дорожке ,которую освещали звезды. Через час пути они увидели огонек, мелькающий сквозь деревья.
Подойдя ближе , дети поняли, что это - свет из окошка домика. Домик оказался  маленьким и очень аккуратным. Перед ним  росли красивые розы , которые приветствовали детей своим благоуханием.
  На стук вышла старушка. Увидев детей на пороге дома , ночью , она очень удивилась.
- Бедные детки, что ж вы одни  в такую темень по лесу ходите ? Входите быстрее.
- Мы заблудились  - сказали ребята, заходя в дом.
В доме было чисто и тепло . На стене отмеряли время тихим боем часы . Белая , сияющая скатерть украшала старинный круглый стол. А на большой и высокой кровати возвышались горкой мягкие подушки ,на которые хотелось просто немедленно положить свою голову. Потягиваясь ,вышел откуда-то пушистый кот – воплощение домашнего уюта. Его урчание было слышно в любом уголке комнаты.
- Наверное вы очень голодные ,мои хорошие ? –спросила женщина. – Идите быстренько за стол, пироги и молоко вас ждут.
Наевшись дети мирно заснули, а утром они долго разговаривали со старушкой. Оказалось, что жила она совсем одна  и мечтала о внуках. Поэтому ,узнав  что Костя сирота , она с радостью предложила мальчику остаться. Вот так двое одиноких людей нашли друг друга. А у Звездочки появились первые хорошие друзья. С ощущением счастья она вернулась домой. Как здорово ! Ведь это она помогла им встретиться.










               


Рецензии