Эпатаж нежностью

В комнате тепло, улыбчиво и рыже. Растворить бы всех в этом медовом свете, чтобы он послужил нам ширмой. Достаточно прикрыть глаза...
Я ощущаю тебя кожей за секунду до того, как коснуться твоей руки. Грудная клетка приятно прогрета вином и любовью, и очень хочется забыть рассудок в каком-нибудь дальнем углу.
У моих глаз — праздник, мои руки воровато сглаживают с тебя мимолётные радости касаний, и только губы тоскуют так сильно, что я боюсь, на них всё написано прямым текстом...
Хотя нет — не боюсь.
Читайте по моим губам. Представьте нас вместе. Мы бы хорошо смотрелись, правда?
Я эпатирую нежностью, рисую нашу связь как вероятность, и оставляемые мной водяные знаки легко истолковать в мою пользу.
Этот мой перформанс — как вызов разлуке и одиночеству. Ты всё ещё связан со мной, милый, тебя всё ещё пленяют мои ласки, и как бы ты ни рвался прочь, мы до сих пор принадлежим друг другу...
Ты ведь отвечаешь мне. Без вызова, стыдливо, украдкой — украдывая эти мгновения у Вселенной...
И даже твои вразумляющие слова меня не отрезвляют. Мне слишком нужно напитаться твоим теплом, пусть это только игра...
Я просто прикрываю глаза.

11.12.2008.


Рецензии