Мысли бывают разные

-Так, кого бы выбрать?
-Вон женщина с ребёнком идёт.
-Не. Что-то не хочется.
-А вон, вроде успешный молодой человек.
-Может к политику какому-нибудь?
-Не выйдет, конкуренция большая. Да и разряд маленький у нас.
-Ну тогда к тому. К политику бы, там весело, эх.
Две сумасшедшие мысли залетели к молодому человеку в голову.
   Некоторое время спустя.
-Доктор, мне не вериться, что я болен. Но приходится признать этот факт. Здоровые люди не могут слышать голоса. Они не дают мне жить. Поучают, приказывают и даже спорят между собой. Я согласен лечь на лечение, только умоляю, избавьте меня от них.
"Эх, дурень, зря ты от нас пытаешься избавиться. С нами весело. Мы тебе жизнь украшаем. Кто, как не мы тебя поймёт?" "Молчи. Видишь до чего мы парнишку довели. К психиатру пришёл. Говорил я тебе меньше высовывайся. А ты, вечно всё испортишь." "Я что-ли виноват, что он на психику слабый оказался. Месяц не продержался."
-Вот опять они спорят между собой. Очень прошу, сделайте что-нибудь.
   Ещё некоторое время спустя.
-Быстро парнишка сдался.
-Скучно.
-Айда к старой бабке залетим?
-По коммуналке соскучился?
-Ну зато весело будет.
-Мы же договорились, что лёгких путей искать не будем.
-Тогда не ной, что скучно.
-Глянь, какая красивая задумчивая девушка. Сидит и молчит. Наверно думает о прекрасном, возвышенном.
-Да. Такие девушки думают и делают только прекрасное. Она само совершенство.
Мысли переглянулись и полетели к ней.
-Идиоты, идиоты мы! Так прогадать!
-Это ты виноват! Красота, совершенство. Отличить бабу от куклы не можешь!
-Ты тоже!
Две мысли кружили в голове восковой куклы, сидящей на выставке.
-Дубина! Как выбраться теперь?!
-Сам дубина! Ждать будем, когда сдохнет!
-Пока она сломается мы сами сдохнем!
-Не ссорьтесь, мальчики.
-О, а ты кто?
-А я особый вид садизма и повелевания второго разряда.
-А мы седьмой разряд. Давно тут находишься?
-Давно. Вот уже соскучился по работе. Как вы относитесь к гомосексуалам?
-Норм. Работали с такими немного, весело было.
-Вот и замечательно. Будете гомиками.
-Ты что! Да мы тебя сотрём!
-У вас разряд маленький, не справитесь.
   Год спустя.
-А теперь ты будешь кошкой, а ты псом.
-Сжалься, отпусти!
-Я ещё не наигрался.
-Тебе людей мало? Смотри сколько их ходит, выбирай любого!
-Надоело.
Мысль превратил их в кошку и пса.
(14 января 2009)


Рецензии