Осторожно сектанты!!!

Осторожно сектанты!!!

Довольная, я взяла путевку в санаторий. Приехав, расположилась в двухместной уютной палате. Соседку мою звали Света – маленькая, полненькая, в очках. С первого взгляда она показалась мне вполне миловидной.
Понемногу мы с ней разговорились о том, о сем. Стали беседовать на различные темы…
- А ты Библию читала? – неожиданно спросила она меня.
- Читала. А что?
- И как ты ее понимаешь?
- Не знаю. Я в подробности не вдавалась, но там написаны некоторые вещи, в которых заложен некий смысл. Даны десять заповедей, по которым должен жить человек.
- Правильно. А мы изучаем Библию и живем по ней, проповедуем Библию другим. Ты слышала о Свидетелях Иеговы?
- Конечно. По-сказанием у Бога есть имя и как утверждаете вы – это имя Иегова.
- Мы не утверждаем, так сказано в Библии. Там упоминается это имя.
- Но думаю, что настоящего имени Господа, наверное никто не знает.
- Почему же?
- Скорее у Него не одно имя. В каждой религии по-разному. У мусульман – это Аллах, У буддистов – Будда. Вообщем каждый народ называет по-разному, но Бог один. У каждого народа своя религия, своя вера. К Нему много путей, но все они ведут к одному. Каждый идет к Нему сам, только своею дорогой.
- Все эти религии ложные, - ответила она. – Но истинная религия одна – это Свидетели Иеговы. И только они спасутся.
- Странно… - подумала я.  – А остальные что не люди и не заслуживают спасения?
Выходит, если человек родился где-нибудь в Африке, или в какой либо другой стране и не разу не слышал о Свидетелях Иеговы – гореть ему в Гиене огненной?
Ну уж нет!!! Такого просто быть не должно! Сами посудите. Все мы люди, а значить все твари Божьи. Не может Бог поставить всех людей в неравные условия. Сказано же: «Сотворил Он человека по образу своему и подобию» - следовательно, все должны быть перед ним равны. Не может Господь любить одно свое творение меньше чем другое – Он совершенен! На то Он и Бог! Творец! Создатель! Он – Бог, судит человека - прежде всего по делам его! Если честен он перед совестью своей, если добр к людям, то и там ему все равно воздастся, по делам его – даже если он атеист. Так что уже, утверждение Свидетелей Иеговы ошибочны. Светлана утверждала меня, что о Свидетелях Иеговы наслышаны уже по всему миру, но эти доводы мало меня убедили.
Но все же из-за своего любопытства, я ее слушала, поскольку захотела сама познакомиться с данным течением поближе.
Моя соседка принялась меня убеждать, что их течение никакая не секта, а именно религия! Причем одна из многих – она одна истинная!
- А как же другие религии? – спросила ее.
- Все это заблуждение. Спасутся только избранные, это народ Свидетели Иеговы!
А если я Православная? Что же мне делать?
В Православной религии почитают Святых, а должны почитать только Бога. Может оно и так. Он – Бог, должен заслуживать самого большого почтения. Святые же, вели праведный образ жизни, почитали Господа, почему их за это не уважать? Они – Святые, за праведную жизнь, которую вели, наделены полномочиями помогать нам – выслушивать наши мольбы и просьбы, а затем заступаться за нас грешных, представ перед ликом Господним. Они – Святые, Его помощники и заступники за нас людей.
Праздники, дни рождения и прочие, Свидетели Иеговы не отмечают. День рождение – это чествование себя любимого! А значит идолопоклонничество ( как поклонение православным иконам), еще и гордыня! Ну как тут быть?!
- А мертвые? Что происходит с людьми когда они умирают? Как же Душа?!!!
- Мертвые спят, - отвечала она мне. – В судный день они воскреснут, и только после суда обретут вечную жизнь.
И будут воскрешены только опять же Свидетели Иеговы! Еще конечно те, которые не разу не слышали о данной религии, поскольку жили во времена, когда ее еще не было.
Выходит, что и души-то у нас нет!!!
А как же тогда давние утверждения всех наций и народностей без исключения? Свидетельства миллионов людей, опыт переживания клинической смерти? Все они похожи как один! Что, это тоже ерунда и полная чушь?
- А чудеса, которые происходят? – задала я вопрос.
- Нет никаких чудес! Все это обман, и все от Лукавого!
Простите меня добрые люди! Явление схождения Благодатного Огня в ночь на Пасхальное воскресенье, это что? Тоже от Лукавого?! Я в это не поверю!!! Ну не верит в это мое сердце!
Еще одним больным вопросом явилось то, что Свидетели Иеговы против всякого переливания  крови. Исключаются даже ее компоненты! Мне показалось, что неоказание помощи человеку попавшему в аварию, больному ребенку когда в этом назревает необходимость – это преступление!!! И ничто не может это оправдать. Если мы можем спасти человека, мы обязаны это сделать. По крайней мере, хотя бы пытаться! Если судьба человеку умереть – он умрет. А судьба ему выжить – он выживет!
Вообщем, как ни пыталась она меня убедить, не вышло! С каждым ее утвержденьем я спорила.
В душе я человек верующий, но данное явление меня беспокоит. Ходят они в каждый дом, стучатся в двери, смущают души, будоражат умы. НЕ ВЕРЬТЕ ИМ ЛЮДИ!!! ГОНИТЕ ПРОЧЬ!
Свидетели Иеговы – это все же секта! Еще какая! И ничто не сможет меня в этом разубедить.

От автора:
По моему мнению, ни одна религия на Земле не является истинной, скорее единственной, которая может утверждать свою  истинность. Многое зависит от традиций и культуры. Это скорее как тропинки, которые ведут в конечном итоге к одному, а именно к Богу. Просто есть один Бог - он же Создатель и мы должны его любить. Еще хотелось бы сказать, что некоторые течения религиозного толка иногда приносят просто вред, лишая человека друзей, родных и близких, отбирают материальные ценности. Поэтому люди! Будьте бдительны и осторожны.
Хотелось бы сказать некоторым моим читателям, не воспринимайте слова "ГОНИТЕ ПРОЧЬ"- буквально. Будьте вежливы с людьми какими бы они нибыли!!! Отказывате, но при этом не будьте слишком грубыми и не обижайте человека.


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.