Эликсир молодости

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

«Ты все равно будешь моим», - мечтательно подумала Сорока, целуя фотографию Грифона.

Сороке всегда нравились крупные птицы, потому, что находясь около них, она чувствовала себя маленькой, нежной и незащищенной. В общем настоящей представительницей слабого пола.! В фантазиях она видела, как она - симпатичная, миниатюрная, с чистыми перышками - и он - брутальный, большой, солидный – заходят в театр и все птицы просто падают от зависти.   

Она нашла его в зоопарке. Это был молодой Грифон.  Соискательница больших птиц сразу поняла, что нашла того, кого искала.

- Ну-с, чем будем покорять? – спросила Сорока у отражения в зеркале. – Ну, конечно же, эрудицией, умом и красотой. Можно так же ему в летний вольер подбрасывать вкусные кусочки пищи, тем самым доказывая, что я хорошая хозяйка и голодным он не останется.

Собираясь на первое свидание, Сорока предварительно посетила в бутик бижутерии и чуть было не впала в расстройство, поскольку хотелось купить все, что блестит, но в результате принесла на кассу только на заколку.
- Спасибо, за покупку, - услужливо сказала консультант – Выдра. – У Вас хороший вкус. Золотистая заколка на перьях всегда вызывает неподдельный к дамам интерес сильного пола.
- Правда?
-  Я вам сейчас, заколочку в пакетик заверну, - сверкнула дежурной улыбкой Выдра.
- Какой у вас бутик симпатичный. Я бы все здесь купила.
- Может быть вы еще что то хотите приобрести?
- Я и так уже полчаса выбирала.
- Если быть точной, то пятьдесят шесть минут.
- Да? – хлопнула крыльями Сорока. – Ой простите мне пора..

Сорока вылетела из бутика бижутерии и, подлетая к выходу из торгового центра,  увидела краем глаза рекламу во всю витрину: «Эликсир Молодости. Новинка. Мы поворачиваем время вспять»

-Вот у вас тут в витрине реклама, - прокричала Сорока, залетая в магазинчик с запахом мыла, трав, масел.
- Добрый день! – приветливо улыбнулась услужливая Ондатра. – Я предполагаю, что вы говорите об эликсире молодости?
- Да, да – торопливо сказала Сорока, а про себя подумала: «Ну, молодость никогда не помешает».
- Спасибо, за выбор! – расплылась Ондатра. – Если у Вас есть минутка, то вы можете заполнить анкетку и бонусную карту.
- Ой, давайте в следующий раз.
- Это отличная бонусная карта. С каждой покупки мы будем зачислять на нее бонусы..
- Мне нужен ваш эликсир.
- А потом, накопив достаточное количество бонусов, - продолжала любезно сообщать Ондатра. - Вы можете получить махровое полотенце для лапок и глицериновое мыло для перышек.
- Я же Вам говорю, мне не надо карточку, мне нужен эликсир.
- Хорошо, вот Ваш эликсир, - вздохнула Ондатра, доставая из – под прилавка бутылочку с жидкостью болотного цвета.
- Что-то вид у вашего эликсира не симпатичный, - сказала Сорока.
- Могу сказать, что он сделан на основе болотного ила. Теперь я Вам расскажу, как применяется наш эликсир молодости.
- Мне некогда. Сколько с меня?
- С Вас пять монеток, - сказала Ондатра, упаковывая бутылочку в яркий пакет. – А теперь я Вам все-таки расскажу, как надо его применять. Главное запомните, что после применения, нужно сосчитать до трех. А наносить эликсир…

Сорока сунула Ондатре пять монет, схватила пакет с бутылочкой и бросилась на улицу.
- Куда же Вы! – любезно прокричала вслед Ондатра. – Вам обязательно надо выслушать инструкцию к применению..

Но Сорока уже подлетала к своему дому. Быстро приведя в порядок перья и нацепив золотистую заколку, она критическим взглядом посмотрелась в зеркало.

- Все таки красива? – сказала Сорока и достала бутылочку с эликсиром. – Сейчас еще эликсиром уберет первые мимические морщинки и держись Грифон.

Сорока открыла бутылочку и в комнате стал витать запах болота, лягушек и летучих мышей.
- Какая гадость, - поморщилась Сорока. – Ну ладно клюв зажму и намажусь. Стоп. А сколько мазать то? Я продавщицу так и не выслушала. Ну да ладно… Велика наука.. Разберусь как-нибудь.

Сорока помазала эликсиром молодости под глазками  и посмотрела в зеркало. Но морщики никуда не делись. Сорока помазала еще , а потом еще немножко. Но эффекта не было никакого.

- Надо было послушать, - подумала Сорока. – И инструкция видимо по дороге выпала. А ладно.. Все равно хуже не будет.

И Сорока взяла да и вылила на себя весь эликсир, а потом уже вспомнила последние услышанные слова Ондатры.

- Как же я забыла? Может смыть сначала лишнее, а то с головы до ног в этой болотной жидкости. Да ладно сначала, скажу, а потом умоюсь. Раз- два – три.

 Поздним вечером, когда родители Сороки приехали с дачи с полными корзинами всяких блестяшек, они обнаружили посреди комнаты яйцо…
- Я тебе говорил, что наша дочь, шляется где-то, - возмущенно сказал отец Сороки – Ей уж когда надо было семьей обзавестись. Вот смотри, яйцо нагуляла, а сама сбежала.
- Не могла она сбежать.
- Выгораживай, но только запомни яйцо сама будешь высиживать!               


Рецензии
Здорово как! Вот, что значит глаза заведущие )))) Ну, может в новой жизни ей удастся лучше проходить свои уроки и делать выводы :)

Улыбаюсь - :)))))

Ксения Устинова   22.09.2013 16:04     Заявить о нарушении