Любовь Сатаны

«Тебя я видеть не умею,
Тебя я слышать не могу.
При виде твоем я немею,
Но позовешь – я не приду.

Портрет твой в дневнике лелею,
При мысли о тебе я млею,
Но боль воспоминаний все же
Забыть мне о тебе поможет.

Все письма от тебя сожгла.
И сердце клеем затянула.
Предательства горУ свернула.
Дорогу боли я прошла.

Теперь тебя во снах не вижу.
Теперь тебя я ненавижу.
И с гор спускаясь на крылах,
Тебя я в сердце прокляла.

Что демон ты – то без сомненья:
Все губишь на своем пути,
Но я смогла его пройти.
Пройти без капли сожаленья,
Познать терновника кусты.
Познать с глубоким убежденьем,
Что нет в тебе совсем любви.

Жесток ты, лжив и непреклонен.
И дар твой в этом СТОЛЬ огромен!
Любви ты чувства не приемлешь.
Ее, сжигая, ты не дремлешь.

И лишь тот блеск в твоих глазах
Впервые говорит об аде
С оскалом твоим адским в ладе.
Ты поселяешь рак в сердцах.

Тот рак, что раньше звал любовью,
Тот рак, что обернулся болью,
Тот рак, разлившийся по венам,
Ударил больно в грудь коленом.

Ты сочиняешь сказ прекрасный,
Тот сказ, где ты один лишь властный.
И где, в итоге уходя,
Больное место находя,
Ты забираешь жизнь и душу,
Покинув лишь пустыни сушу.

Что ты забыл здесь? Как пришел?
В аду родного не нашел?
Иль там не верят в твои сказки
И не клюют на твои ласки?

Узнать тебя давно решала.
И знаешь, что я откапала?
Ты оказался сын шакала!
Не долго это я искала.
А год рождения давно
Корнями скрыт векам на зло.

Чуму ТЫ распустил по миру.
В Ираке ТЫ разжег войну.
Но одного я не пойму:
Сдалось оно тебе? Для пиру?
Решил ЗДЕСЬ сделать как в аду?

Ты был нормальным человеком?
Любил? А боль ты познавал?
А человечность не искал?
Иль сразу развивал все пеплом?

И неужели никогда
Любовь не видел ты в глаза?
А слезы твои были лживы?
Так значит чувства были мнимы…

Но все ж тебе я не лгала.
Тебе я душу отдала.
И сердце свое подарила.
И в нем любовь я сохранила».

Но крылья Ангел опалил.
И кровь свою на снег пролил.
Слеза из глаза покатилась
И в льдинку тут же превратилась.

И стал тот Ангел чист, как снег.
Такой же белый и холодный.
Пустой, как берег раньше водный.
Он стал, как павший человек,
Однажды совершивший грех.

С тех пор на месте том тропа
Из капель крови. Лишь одна.
В долину тьмы ведет она.
Где Ангел бродит. Там лишь тьма.

И слез он проронить не может.
Их тут же снегом запорошит.
Ты Ангела того убил.
Ты душу девы погубил.

Но Зевс все видел. Он свидетель.
Он не позволит жить на свете
Тому, кто Ангелов порочит,
Тому, кто смерть одну пророчит.

«Вооружившись луком Бога,
Я на войны иду дорогу.
Найду тебя и уязвлю.
Тебя я больше не люблю.

Я сердце черное проткну.
А за горами солнце встанет.
Оно на нас с тобой не глянет,
В глаза твои Я загляну.

Пусть будет боль в них и страданье,
Пусть будут слезы из приданья.
Не искренни они, я знаю.
Тебя во веке проклинаю.

Глазами встретились с тобою…
О, Боже! Все ж люблю тебя!
Хотя любовь я прокляла,
Но от нее все сердце ноет…

Стою, смотрю в твои глаза.
А по щекам все льются слезы.
И Зевс мне в этом не поможет.
Тебе я сердце отдала
Когда-то, но не умерла.

А умереть бы надо было.
Теперь тебя бы не любила,
Теперь тебя бы не убила…
Хотя и так я не убью,
Все потому что я люблю…

Тебя мне лучше ненавидеть.
Забыть любовь, закрыть глаз,
Забыть те губы навсегда,
Чем вспоминать тебя иль видеть.

Прошу, беги, пока не поздно!
И будь в дальнейшем осторожней.
Беги, пока стою вот так
И слезы льются. Тот же мрак
Окутывал когда-то нас…
Или меня… Будь проклят час,
Когда ты выбрал мою душу,
Когда я приняла ту ношу
И стала Ангелом во тьме,
Отдав любовь свою тебе.

Ты посмеялся мне в глаза.
Сказал, что никого не любишь,
Но не сказал, что душу губишь.
И я узнала все сама.

Но и тогда тебя простила,
И говорила, что люблю,
Что выход для нас я найду.
Но вот фиаско! Я сглупила.
Уж лучше б я тебя убила!

Но та любовь меня переполняла
И больше веры мне дала она.
Рвала я скалы, создала моря,
Но вот ее однажды потеряла…
Убила… И убью себя!

Ну что стоишь ты смотришь на меня?
Беги, пока тебя я отпускаю!
Ведь ты же знаешь, не смогу убить.
Ведь я не ты. И душу погубить
Я не смогу. Пускай и покарают.

В твоих глазах я вижу удивление.
Метала блеск, что требует ответ.
Не надо. Только лишь поверь мне:
Я не смогу ответить «да» или же «нет».

Однажды крылья на твоем огне спалила.
И душу дьяволу свою я заложила.
Но поняла поздней, как сильно я сглупила.
Поэтому я не вернусь к тебе.

Я подниму свой меч из-за спины,
И улыбнусь лукаво. Как и ты.
Я полюбила демона когда-то.
Возьми любовь мою и без возврата
Ты сохрани мое сердечко у себя
И вспоминай меня, хоть иногда любя.

А я вернусь на ту тропинку боли,
Что испытала раз уже на воле.
Но позже я к тебе приду.
Мы встретимся с тобой в аду.

Убить тебя я не смогла.
Любовь свою я прокляла.
Мечом своим сердечко я пронзила
И Ангела без слез освободила.


Рецензии