Боец

Второй раз за вечер, я на ринг прямо с носилок «скорой», - вернулся!
Что тут  началось!
 
Все привстали от удивления, захлопали, кричали ура, а самые активные бросились в мою сторону и попытались стащить за ноги с носилок, чтобы подбросить верх как героя. Я же уцепившись мёртвой хваткой зубами и руками  за  носилки – противостоял   их порыву как мог!

Тогда они схватили санитаров и, не смотря на протесты, проделали с ними то, что хотели сотворить со мной,- бросали вверх, били по щекам, а самые настойчивые и смелые рвали их одежду на сувениры!
Когда от одежды тех осталось только то, что дала им мать-природа, народ словно очнувшись, что виновник  торжества,- лежит ни кем не тронутый, бросились исправлять ошибку!

«Оторвавшись»  на санитарах, народ  уже как-то вяло, без азарта, схватил носилки, но,  наверное, в глубине души  чтя традиции, понеслись галопом вокруг ринга. При этом каждый, только из добрых побуждений, бросал на носилки, у кого что было,- пиво, чипсы, сигареты, а один фанат, всё пытался засунуть мне в рот «косячок»!
Диктор тоже хорош, будто не меня увидел: « Вы посмотрите, какая сила воли у этого  парня! Какое желание победы! А ещё  час назад мы все дружно плевались в его сторону, демонстрировали нелицеприятными жестами своё отношение к тем жалким, неумелым попыткам противостоять своему противнику!»
Только рефери  наблюдая за процессией,  крутя пальцем у  виска,  спросил:  «Ты куда, кретин, инвалид-несчастный?!»

Я в ответ, еле-еле шевеля языком, всё-таки не после курорта перед ним блистаю в одних трусах  и  майке, пафосно, показывая на зрителей в  зале: «Народ, верящий  в  мою победу,- требует реванша!»
Конечно, объяснять ему не стал, что когда после первого боя траурный кортеж санитар и моё тело, зашли в поисках здоровья в больницу,- и вышедший навстречу дежурный врач, увидев меня, подозрительно ухмыльнувшись, произнёс: « Сволочь! Последние «бабки» на тебя поставил, а ты во втором раунде на пол улёгся, словно на топчане летом! Клычко мать…. Твою!- Пока мои кровные назад не вернёшь, я к тебе разве что со скальпелем подойти могу!!»

Я хоть после баталии соображаю туго, но говорю эскулапу этому: « Док! При вашей профессии, да такое зрение- это ж клад!! Но вы всё-таки на -  минуточку, сосредоточьтесь на моей фигуре, какой же я  Клычко?!  У меня росту - метр с кепкой, здоровье шаткое, руки, ноги свои,- да слаборазвитые!
А там - ходящая кузница и гнездилище орлов! И, в конце-то, концов, а как же клятва Гиппократа?»
Он: « От клятвы Гиппократа - голая зарплата, да и та, ту - ту! Так, что ничего не знаю,- твоя жизнь и спортивная карьера,- в твоих руках!»
Ну, скажите, разве после таких «ободряющих» напутствий, кто-то поступил бы иначе!
В итоге, вот стою, судьбу ожидая. А диктор, сволочь, не унимается: « Вы посмотрите, как у этого богатыря,- два вершка от горшка, глаза горят и  ноги  танцуют от нетерпения  встречи,  лишь канаты сдерживает его, чтобы он не кинулся коршуном на противника своего! Герой!!»
Я же, осознавая своё состояние, дабы достойно прожить на глазах у публики оставшееся время, кричу рефери: « Где тот, подонок из-за которого я во втором раунде на «бабки» попал?! Ведите скорей!»
А он мне: « Ты что! Опомнись, пока ты туда-сюда на скорой променад совершал, твой визави уже дома давно! Сейчас выйдет тот, кто остался!»
И вышел……тот, другой, я сначала даже подумал, что после нокаута зрение мне не совсем вернулось!
Описать невозможно, скажу иначе, парень не промах - просто стал,- и заполнил свою часть ринга.
Мне бы помолится, видя «такие перспективы», но кричу своему вроде бы тренеру: « Минуту на обдумывание можно?!»
Он: « Хоть три! Я пока слетаю куда надо, и деньги на  того парня поставлю!»
Затем тем, что с боку наблюдают, взываю: « Мужики, войдите в положение, разрешите калеке несчастному к противнику подползти,  рассмотреть его как следует, пока не началось….!
Они мне: « Валяй! Только живо!»
«Бегу» к тому мелкими шажками, цепляясь за канаты, и задаю, как бы между делом, риторический вопрос: « Родной, ты за какой клуб выступаешь?»
А он с издёвкой в голосе, ну явно чувствуя своё превосходство затараторил: «Динамо», «ЦСКА», «Спартак», «Зенит», «Барселона», « Мадрид»! Ну, понесло парня……по просторам «Шарика»!
«О…о…….думаю, братан, да тебе сейчас,….к  тому доктору у которого я побывал! Мг! Ты бы от одного общения с ним, своё детство вспомнил!!
Когда этот, знаток географии, слегка запинаясь, остановился на клубе любителей шашек, я, затаив дыхание, задаю свой коварный вопрос, по теме уже ближе интересующей меня: «  А живёшь ты где?»
Он, крутя  перед моим носом своим пудовым довеском: « Пенхауз,  район такой-то!»
« Спасибо тебе Господи, спасибо тебе паспортный стол, управдом и все службы иже с ними связанные, что не оставили меня одного на этом поле срани, то есть брани, и поселили этого парня в этом месте!» - вскричал я  про себя слова благодарности всем  адресатам сразу!
И на более приподнятом настроении говорю сопернику: « Слушай меня сынок, внимательно слушай родной,- потому что второго такого шанса не будет!
У меня тётка,- главная на рубильнике, дядька,- по лифтам спец! Брат,- водоканал, сестра - газовая служба! И это только прямые родственники!
Так это я тебя невольно к мысли подвожу: « Или быстрый, ни кем практически не замеченный твой мимолётный позор сейчас на ринге, или начиная с завтрашнего дня - холодная, голодная, «невезуха» на твоём фигаусе и  без лифта!!»
Увидев, второй раз за вечер с кубком в руках мою худосочную фигуру,- доктор на радостях «двинулся» окончательно!
Запрыгав козлом, начал кричать и щипать окружающих,  слабо реагировал на замечания, с чего я невольно сделал вывод, что чудом, сохранённое здоровье сейчас ещё в большей опасности,  чем после  первой встречи с ним, и тихо незаметно, ползком с носилок,- направился к выходу!»


Рецензии
Обожаю постучать по "лапе" или по груше.
Сильно парень противника прижал. Жизнь без горячей воды - адская пытка.

Ивочка   22.09.2009 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.