Стих из цикла Угрюм-река

Л***

Словно между Солнцем и Землей
Нить незримо между нами протянулась.
Я хочу всё время быть с тобой
Я хочу чтоб ты ко мне вернулась.

Без тебя я словно неживой,
Как мышца, соскобленная с кости.
Я хочу всё время быть с тобой
И дрожу в бессилии и злости.

А Тунгуска-река широка, глубока.
Вброд её перейдёшь, своё счастье найдешь.
Я в Туру залетел, и не ведая сам
Своё сердце оставил я Вам.

А теперь я мечусь по поездам
Где-то меж Европой и Сибирью.
Я напуган расширяющийся ширью
Я хочу опять вернуться к Вам.

А Тунгуска-река широка, глубока
Вброд её перейдешь, своё счастье найдешь.
Я её переплыл, и не ведая сам
Своё сердце оставил я Вам.

Жду момента, что время свернется
И сожмётся в один только миг.
И Земля от любви повернется
Эвенкией на солнечный лик.

А Тунгуска-река широка, глубока
А я брод не искал, я не шел, а скакал.
Как не бурна река, я её проскакнул
И в зеленых глазах твоих утонул.

Я в Туру прилечу, потому, что хочу.
Я Тунгуску-реку проплыву на скаку.
Найду сердце своё, что оставил я Вам
Вместе с сердцем останусь и сам.
Я Тунгуску-реку без моста перейду
И к коленям твоим я навек упаду.


Рецензии
А Вы в самом деле были на Тунгуске? Это, как я где-то читал, и есть Угрюм-река? Я не особо разбираюсь в речных красотах, но в Пермской крае видел кое-что, то восхищает.

С уважением

Василий Гапонов   02.04.2017 22:12     Заявить о нарушении
Да, был.
Шишков писал роман Угрюм-река.
Он там был в начале прошлого века.
Что-то там по геологической части.

Олешка Лиса   02.04.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.