Я - костёр. Диалог

- я - костер...
- а я хочу запылать...
- я - испепеляющий луч солнца...
- значит можешь согреть...
- но я могу быть и прохладным лесным сумраком....
- отлично, будет где скрыться от утомившего солнечного луча...
- я - капли дождя...
- значит будешь оживлять стакатто водосточных труб...
- я...я сама не знаю: кто я?...
- ты - моя мечта...
- нет, нет, я - живая...
- а мечта и должна быть живой...
- ты - судьба моя или мираж?
- судьбы себе мы создаём сами...
- но как я могу предвидеть будущее?
- никак, его же ещё нет, мы его создаём себе сейчас...
- я ....

...и тут она проснулась:
КТО, КТО  говорил со мной?!?...или мне это только  приснилось?...


14.01.09


Рецензии
Захотелось продолжить диалог :)
http://www.proza.ru/2009/04/22/61
Любви Вам!

Странная Женщина Странная   22.04.2009 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Никвас Шадрин   23.04.2009 22:40   Заявить о нарушении