Рафинированная любовь

  В этом эссе я хочу описать мои впечатления о просмотре пор_но клипов, доступных в Интернете.  Я уже в том возрасте, когда можно смотреть пор_но так, как врач смотрит на пациента. Меня мало интересует, что они там делают - как правило, всё повторяется на всех клипах с удивительным консерватизмом, хотя существует много категорий клипов. Меня интересует другое - чисто психологический аспект и проявления душевности и даже любви. Для женщин секс это и есть любовь (чего нельзя сказать о мужчинах), потому что смысл жизни женщины это - материнство, а оно без секса невозможно. Поэтому вся жизнь женщины и её любовь связаны с сексом. И она там искренна и непосредственна. Я именно это и ищу и пытаюсь увидеть в пор_но клипах - ведь это то, что нельзя подделать - тут душа видна (хотя, это зависит от того, что хотят увидеть в пор_но...). И, представьте, иногда (примерно, в 5%) в некоторых клипах это видно.. душевность женщины и даже любовь. Например, какая женщина будет безразлична, когда мужчина кончает? Ведь это акт возможного зарождения новой жизни, а это свято для женщины. И я вижу очень часто, как в женщине пробуждается нежность и восторг, когда её партнер по клипу кончает, и сперма выливается толчками из его члена на её лицо или грудь. Вот тут женщина - сама собой, и мы видим её сущность и природу. Хоть на несколько секунд, но это - любовь... Это мне очень ценно увидеть.. Женщина может быть стервой, мегерой, кем угодно, но когда мужчина кончает, и она видит близко член с выливающейся из него спермой и когда мужчина в оргазме от этого, она беззащитна перед страстью божественного, хотя и символического акта зарождения возможной новой жизни... вот почему женщины благоговеют от мужской спермы - это для них священная жидкость, дающая им материнство. Мне приятно видеть, как женщина пытается самоутвердиться - а её самоутверждение в том, чтобы её красотой, сексуальностью, чувственностью, женственностью и добротой сердца сделать мужчине приятное в данном случае - в сексе, и очень приятно видеть, как она неистово, не жалея своей глотки и давясь, берёт член очень глубоко в горло... и это не за деньги перед камерой, а именно, чтобы доставить удовольствие мужчине - в это время она чувствует, что живет не зря, что она полезна и нужна. Я вижу, как они не жалеют себя, делая довольно сложную работу по дрочке члена; видно по её лицу, что она хочет, чтобы он кончил и получил удовольствие именно от неё. Впрочем, иногда видишь и холодные и безучастные лица женщин, но это, скорее, - исключение и свидетельствует о болезненности либо об отсутствии души... что говорить, есть и бездушные люди и даже... женщины.
Что касается мужчин-актёров в клипах, то у них эмоциональности наблюдается гораздо меньше - они безлики и только делают сексуальные движения. Очень редко удается увидеть хоть какие-то проявления любви или страсти - только иногда, временами чувствуешь, что у вот этого мужчины есть амбиции и он стремится доставить максимум удовольствия женщине, но это редко встречается в клипах.
Вернусь к женщинам - я недавно смотрел клип, где полная женщина примерно 45 лет делала минет молодому парню, лет 18-ти. О! она  была так нежна, делая это, и так ласкова - во всем чувствовалась именно любовь и стремление угодить ему, и было видно, что ей это безумно приятно самой... Меня очень радуют такие сцены - это рафинированная любовь в чистом виде - пусть чувственная, но женщина и не умеет любить по-другому.. и это прекрасно!


Рецензии